Нет возможности создать новый кошелёк

10.05.2022 15:49
2492
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, пользовался кошельком длительный период, даже карта есть вашего банка, после чего заблокировали кошелёк, деньги вернули, большое спасибо, но кошелёк удалили, попробовал вчера создать новый кошелёк через телефонное приложение, не получилось, выдаёт ошибку, попробовал через ноутбук, тоже не проходит, пытался получить статус именной, после чего написал в поддержку, дождался только ответа на следующий день, в котором было написано  Здравствуйте. В соответствии с частью 2 статьи 9 федерального закона «О национальной платежной системе» оператор по переводу денежных средств вправе отказать клиенту в заключении договора об использовании электронного средства платежа. К сожалению, мы считаем невозможным заключение такого договора с вами. Получается, я не могу пользоваться сервисом юмани, после того как мне заблокировали кошелёк?) звонил пока оператор не отвечал на почте, мне сказала Валерия, что кошелёк новый создать можно, а Михаил П-ов скидывает мне один и тот же шаблон, дайте конструктивный ответ, спасибо!
ЮMoney
ЮMoney
2022-05-11T10:26:50+03:00
Здравствуйте! Проверили ваше обращение в поддержку. Если правила сервиса нарушены, мы вынуждены закрыть кошелёк и расторгнуть договор с его владельцем. Все возможные причины блокировок указаны в [URL=https://yoomoney.ru/offer]Соглашении[/URL] (п. 4.19). Действительно, мы можем отказать в повторном заключении договора об использовании электронного средства платежа, что и произошло в этом случае. Сожалеем, но открыть кошелек не выйдет. Консультацию оператора ответственные специалисты проверят и примут меры, если она была не совсем корректной. Простите за неудобства. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
8 240
отзыва
8 213
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помощь в закрытии

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету... Читать полностью

21.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Очень благодарен поддержке ЮMoney за их отзывчивость и дружелюбие. Вчера у меня был вопрос насчёт моего кошелька. Я спросил, можно ли изменить паспортные данные для кошелька , на... Читать полностью

16.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025

Помогли с идентификацией кошелька

Оценка 5

Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне... Читать полностью

02.06.2025