Пропали деньги со счета

18.05.2022 14:09
1540
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В один прекрасный день зашел в личный кабинет банка и  увидел нолевой остаток на текущем счете.  В истории операций никаких  незнакомых мне расходных операций не увидел.  Позвонил на горячую линию, там мне сказали, что Банк списал комиссию за карту, которая была закрыта 3 года.  Но  самое интересное то, что при закрытии карты Банком Союз мне не выставлялось никаких требований о наличии какой либо задолженности по карте. Карта и счет по моему заявлению были успешно закрыты, Банк поблагодарил за плодотворное сотрудничество и на этом все.  В дальнейшем никаких уведомлений и писем со стороны Банка о наличии задолженности по карте не поступало.  Сотрудники банка сообщили, что ничем помочь не могут и сказали мне писать письма и обращения во все компетентные органы. Все это выглядит позорно и неправомерно, списывать незаконно мои последние денежные средства.  Скорей всего, ввиду последних событий в стране и нищанием банка, решили повысить свои доходы отбирая последние деньги у старых клиентов.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2022-05-24T08:54:44+03:00
Уважаемый west14070! Комиссия начисляется по 15 числам за прошлый месяц. За ноябрь 2019г. комиссия была удержана за счет предоставления Вам овердрафта на сумму 149,33 руб. 25.12.19 г. Вы погасили данную задолженность. В связи с тем, что в декабре карта была активной, а также учитываю тот факт, что Вы не выполнили условия бесплатного обслуживания, то 15 января 2020г., согласно тарифам Банка, была начислена комиссия в размере 150 руб. По Правилам предоставления и обслуживания банковских карт Банка, размещенных в публичном доступе на сайте Банка: «п.3.10 Клиент предоставляет Банку право списания без дополнительного распоряжения Клиента денежных средств со Счета, а при отсутствии на нем достаточных денежных средств - с иных счетов Клиента, открытых в Банке, в размере денежных обязательств Клиента перед Банком в рамках Правил. В случае если в день наступления срока исполнения обязательств на Счете/ счетах Клиента отсутствовали необходимые денежные средства, Клиент предоставляет право Банку списывать предусмотренную денежную сумму в дату поступления денежных средств на Счет/счета Клиента.» Дополнительно обращаем внимание, что Ваша непогашенная задолженность по комиссии на сегодня составляет 82,38 руб. Благодарим за понимание.

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,26
средняя оценка
-
решено проблем
169
отзыва
101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Обращение по карте

Оценка 5

Благодарю специалиста банка Ингосстрах, очень быстро помог решить вопрос с арестом карты, подсказала, как можно в чате написать заявление о сохранении прожиточного минимума, дала... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Прекрасный банк, все доступно, реагируют на сообщение очень быстро, стараются помочь максимально быстро и понятно, очень довольна, что пользуюсь услугами именно этого банка, снятие... Читать полностью

17.06.2025

Не мог понять систему и сроки начисления кэшбека

Оценка 5

02.06.2025 года обратился к оператооу в чате, чтобы узнать временной отрезок начисления кэшбека. Оператор Яна детализированно и конкретно дала ответ поэтому вопросу и указало... Читать полностью

12.06.2025

Отличная техподдержка

Оценка 5

Добрый день! Стала клиентом Ингосстраха относительно недавно, было множество вопросов по поводу использования карты и начисления кэшбэка. Обратилась в поддержку в чате в мобильном... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по активации сертификата Вайлдберриз за Ингорубли

Оценка 5

Обращалась в чат, потому что не получилось самостоятельно найти сертификат Вайлдберриз, который я оплатила накопленными Ингорублями, оператор помогла быстро, подробно, все... Читать полностью

11.06.2025

Возврат денег за ЖД билеты

Оценка 5

Впервые столкнулся с возвратом билетов РЖД. Покупал спокойно на всю семью, т.к. билеты возвратные. Но при возврате от РЖД получил информацию что срок возврата 30 дней. Сумма на... Читать полностью

29.05.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Оставила заявку на перевыпуск карты через мобильное приложение ингосстрах банк. Через несколько дней в приложении увидела карту, но смс не пришло, а карта нужна была срочно... Читать полностью

29.05.2025