Карта Ингосстрах-бонус

02.06.2022 13:50
1809
Оценка
1
Отзыв проверен
Давно имею электронную карту Ингосстрах-бонус Digital для оплаты полисов нашей семьи. Т.к. виртуальные карты перестали работать, на гор.линии программы мне посоветовали оформить бесплатную пластиковую карту Digital или карту ко вкладу DigitalКомфорт. 17/5 я обратилась в офис на ул. Рочдельской, где мне сообщили, что карта Digital стоит 640р., бесплатных карт не бывает, а тарифа DigitalКомфорт не существует. Я снова обратилась в поддержку программы, где удивились и запросили адрес офиса, куда я обращалась. Когда 19/5 я снова пришла в офис, оказалось, что как раз с сегодняшнего дня карта Digital стала бесплатной (какое удивительное совпадение), и я получила карту. Для активации мне сказали через 2 часа позвонить, установить ПИН и запросить баланс в любом банкомате. Я позвонила не через 2 часа, а на следующее утро, но активировать карту не смогла. Автоинформатор сообщил мне, что вводимый номер карты неверен, и переключил на оператора. Только позвонив трижды я смогла добиться адекватной реакции на проблему. Оператор связался с офисом и рекомендовал мне повторно звонить после 11 утра. После 11 опять не работало, и я обратилась в офис лично. Там сказали, что надо еще полчаса подождать. Для надежности я подождала до вечера, но активация так и не заработала. Меня долго держали на линии и сообщили, что заработает завтра 21/05. Я умучилась и решила взять паузу в надежде, что проблема рассосется сама. 23/5 снова пыталась получить ПИН, но номер карты по-прежнему не принимался. Было составлено обращение в техподдержку, т.к. очередной оператор выяснил, что эта карта у меня вообще не числится. В итоге получение ПИН-кода заняло 5 дней. 27/5 я всунула эту карту для запроса баланса в банкомат Юникредита. Банкомат написал мне "недостаточно средств, операция отклонена". Откуда должны были взяться средства на неактивной карте? На гор.линии мне сообщили, что моя карта неактивна, а бесплатен лишь первый запрос баланса, поэтому теперь надо ехать в банкомат Союза. Да, и еще: за это время я общалась более чем с 10 разными операторами, и все говорили мне, что кодовое слово неверно, далее для моей идентификации требовалось невероятное кол-во перс. информации (...а  потом в разговоре операторы называли меня не по имени, а "девушка"). В правильности кодового слова я была уверена, и когда приехала в банк в 4-й раз (для запроса баланса) я взяла распечатку с кодовым словом. Оно оказалось именно таким, как я произносила. Резюме: персонал в отделениях незнаком с тарифами по картам, размещенным на сайте банка; отделения выдают карты, которых нет в базе информатора, высылающего ПИНы, колл-центр банка не имеет доступа к верному кодовому слову клиента, а декларируемая бесплатная активация карты в любом банкомате - это фикция. Да, и доступ к банкоматам возможен лишь в часы работы отделения 9-18 в будни. С учетом того, что до начала пользования картой надо 4 раза посетить офис, такие часы работы негуманны по отношению к работающим клиентам - складывается впечатление, что банк целенаправленно отсекает их от обладания продуктами банка. После оплаты в офисе Ингосстраха 4 полисов страхования имущества мне начислили аж 180 бонусов вместо 1026 положенных по программе лояльности. Браво! Такие продукты, как эта карта, должны повышать лояльность клиентов как к банку, так и к Ингосстраху. А у вас получился продукт, вызывающий только негативные эмоции. Так может вам не выдумывать никакие программы лояльности и вообще не выдавать клиентам карты, если механизм выдачи карт изначально заточен на то, чтобы их невозможно было получить, а тем, кто все-таки получил, баллы вы не начисляете.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2022-06-07T10:05:45+03:00
Уважаемый Erica! Банк приносит свои извинения за доставленные неудобства, за длительное время активации карты. По информации, полученной от офиса, с Вами связались и предоставили разъяснения. Надеемся, что этот инцидент не повлияет на наше сотрудничество в дальнейшем. Благодарим за понимание.

О банке

Народный рейтинг

54 место
2,67
средняя оценка
13%
решено проблем
94
отзывов
82
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Возврат списанных Ингорублей

Оценка 5

26 апреля 2025 года в 16:40 обращался в чат через приложение АО Ингосстрах Банк с целью уточнения по какой причине у меня с бонусного счёта списали 22.05.2023 г. 390 Ингорублей... Читать полностью

08.05.2025

Начисление кэшбэка за покупки

Оценка 4

5.05.2025 я обратился в онлайн-чат с вопросом о начислении кэшбэка за покупки. Оператор Татьяна попросила уточнить суммы покупок, я написал 28,98 рублей и 64 рубля. Она ответила... Читать полностью

05.05.2025

Отзыв о работе поддержки

Оценка 5

7 декабря 2024г. Надо было срочно оплатить занятия ребенка в спортивной секции и выслать платёжное поручение трениру. Но произошло непредвиденная ситуация из-за обновления... Читать полностью

04.05.2025

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015