Прокомментируйте ситуацию

14.06.2022 02:28
1698
3
Оценка
1
Отзыв проверен
06.06.2022 находясь в офисе банка по адресу г. Красноярск (Дубровинского, 100) положил деньги на счёт. Но открыть вклад я не смог т.к. деньги отображались в пополнении, а не на текущем счёте. В ходе телефонного разговора с оператором банка по номеру 88001003322 (запись имеется) мне стало известно, что это не доработка работников отделения. В ответ на запрос (в-40267) в ЛК о сроках перевода денег на текущий счёт получен ответ - моментально. В связи с тем, что это не доработка работников банка, считаю, что мне полагается плата за пользование денежными средствами ст. 395 ГК РФ.  Помимо этого 06.06.2022, а также 07.06.2022 во время открытия вклада ставка была 12,3% на текущий момент отображается 12,0%. Настаиваю на ставке 12,3%.А так же отдельно следует отметить тех. поддержку в приложении банка - такое ощущение, что пишет бот рандомные фразы, а в связи с тем, что в договоре прописано равнозначность электронных обращений официальным, это подподает под нарушение 59-ФЗ РФ на основании волокиты, ответов не по существу.
Инго Банк
Инго Банк
2022-06-17T11:30:43+03:00
Уважаемый user-42348348452, добрый день! Ваше обращение находится в работе. По результатам Вы будете проинформированы в личном кабинете "Интернет-Банка.

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,13
средняя оценка
-
решено проблем
768
отзыва
216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Инго Банка

Консультация по вкладу

Оценка 4

Первого октября 25 года обращался в Инго банк с консультацией по вкладам, тоесть нужна была информация о процентах, условиях и т.д. При звонке сотрудник контактного центра ответил... Читать полностью

15.10.2025

Бонусы с подпиской

Оценка 5

Здравствуйте. Долго не решалась на подписку. За месяц бесплатной подписки, предложенно банком, осталось много вопросов по начислению бонусов. При оформлении счета в сентябре для... Читать полностью

13.10.2025

Снятие наличных со вклада в банке

Оценка 5

Для совершения покупки срочно нужны были наличные ден.средства. Обратился заранее к менеджеру Х-ву О., попросил заказать наличные деньги со вклада к необходимой дате. Менеджер все... Читать полностью

12.10.2025

Отзыв

Оценка 5

14 августа 2025 года обращался в онлайн чат. Предварительно оформил вклад на 180 дней в приложении Инго банка. Там же ознакомился со всеми условиями. По истечении срока вклада... Читать полностью

10.10.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Стал клиентом Инго Банка и решил открыть накопительный счет. С этим вопросом 09.09.25 обратился в чат банка. Как открыть накопительный счет в приложении и какие сейчас ставки по... Читать полностью

12.09.2025

Вклад

Оценка 5

Я обратилась в чат банка с просьбой рассказать, как открыть вклад Комфортный в приложении, какие условия по вкладу.  Сотрудник чата банка Вера рассказала подробно, как я могу... Читать полностью

30.08.2025

Открытие вклада Комфортный

Оценка 5

22.08.25 обратился в чат банка с просьбой рассказать, как открыть вклад Комфортный в приложении. Какие сейчас условия по вкладу? Мне ответила сотрудник чата банка Яна. Она... Читать полностью

23.08.2025