Прокомментируйте ситуацию

14.06.2022 02:28
1638
3
Оценка
1
Отзыв проверен
06.06.2022 находясь в офисе банка по адресу г. Красноярск (Дубровинского, 100) положил деньги на счёт. Но открыть вклад я не смог т.к. деньги отображались в пополнении, а не на текущем счёте. В ходе телефонного разговора с оператором банка по номеру 88001003322 (запись имеется) мне стало известно, что это не доработка работников отделения. В ответ на запрос (в-40267) в ЛК о сроках перевода денег на текущий счёт получен ответ - моментально. В связи с тем, что это не доработка работников банка, считаю, что мне полагается плата за пользование денежными средствами ст. 395 ГК РФ.  Помимо этого 06.06.2022, а также 07.06.2022 во время открытия вклада ставка была 12,3% на текущий момент отображается 12,0%. Настаиваю на ставке 12,3%.А так же отдельно следует отметить тех. поддержку в приложении банка - такое ощущение, что пишет бот рандомные фразы, а в связи с тем, что в договоре прописано равнозначность электронных обращений официальным, это подподает под нарушение 59-ФЗ РФ на основании волокиты, ответов не по существу.
Инго Банк
Инго Банк
2022-06-17T11:30:43+03:00
Уважаемый user-42348348452, добрый день! Ваше обращение находится в работе. По результатам Вы будете проинформированы в личном кабинете "Интернет-Банка.

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,60
средняя оценка
-
решено проблем
478
отзыва
176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Инго Банка

Накопительный счет

Оценка 5

Стал клиентом Инго Банка и решил открыть накопительный счет. С этим вопросом 09.09.25 обратился в чат банка. Как открыть накопительный счет в приложении и какие сейчас ставки по... Читать полностью

12.09.2025

Вклад

Оценка 5

Я обратилась в чат банка с просьбой рассказать, как открыть вклад Комфортный в приложении, какие условия по вкладу.  Сотрудник чата банка Вера рассказала подробно, как я могу... Читать полностью

30.08.2025

Открытие вклада Комфортный

Оценка 5

22.08.25 обратился в чат банка с просьбой рассказать, как открыть вклад Комфортный в приложении. Какие сейчас условия по вкладу? Мне ответила сотрудник чата банка Яна. Она... Читать полностью

23.08.2025

Восторженный отзыв о работе отделения на Лесной

Оценка 5

Посетил на днях, 19.08.25 отделение банка Инго, на улице Лесной 41, в г. Москве, хочу выразить благодарность сотрудникам банка за помощь в открытии вклада. Меня проконсультировали... Читать полностью

21.08.2025

Неправильно начислили %

Оценка 5

Здравствуйте! Открывала вклад в приложении Ингосстрах. Дата окончания 31 декабря, но мне не закрывали и не начислили % . И информациия висела, что если я сейчас закрою вклад, то... Читать полностью

24.06.2025

Сбой или неправильная настройка чат-бота

Оценка 5

Недавно через личный кабинет интернет-банка заказал с помощью чат-бота справки об остатках на вкладах. Бот все понял, и справки были готовы в указанный срок. 13 июня, после... Читать полностью

14.06.2025

Банк, с которым хочется иметь долгосрочные отношения

Оценка 5

Добрый день Пользуюсь различными продуктами и услугами Банка Ингосстрах.  Последний визит в офис был 27.02.2025, обращалась для проведения операции с индивидуальным банковским... Читать полностью

27.02.2025