№25533415 – вопиющая некомпетентность и полнейшая безответственность

01.07.2022 13:34
1518
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень жаль,что нет возможности поставить отрицательную оценку. Минус тысяча. Именно такой оценки заслуживает донельзя непрофессиональное, убогое и безответственное «обслуживание и поддержка», чего я не упомню даже за пресловутыми советскими сельпо. Для граждан Грузии в столице страны Тбилиси «ЮМани» предоставляет два способа идентификации: посредством личного визита в офисы компании Money Movers и отправкой нотариальнозаверенного документа по почте. 7 июня в офисеMoney Movers мне абсолютно незаконно отказали в идентификации на основании того, что мое удостоверение личности – старого образца (мол, «нет технической возможности»), несмотря на то, что документ мой действителен до 2025 года, а сама форма законодательно не выведена из обращения. Нравится вам или не нравится, но закон (!) нужно соблюдать, и вы обязаны (!!) принимать любые (!!!) установленные законом удостоверения личности. И обеспечить эту самую «техническую возможность» – ваша прямая обязанность. К теме сказок про «отсутствие технической возможности» и нотариусов я вернусь позже. Таким образом, правильный ответ Money Movers должен был быть таким: «К сожалению,наша информационная система не рассчитана на формат устаревающего удостоверения личности, но мы передадим Ваши данные по назначению для их обработки и последующей идентификации. Процесс может занять немного больше времени, чем обычно. Приносим свои извинения за неудобства!» Не будучи конфликтным человеком и понадеявшись на торжество здравого смысла, вечером того же дня я обратился непосредственно в службу поддержки «ЮМани», изложил детали произошедшего и отправил фотографии своего удостоверения личности с собственным переводом на русский язык. Правильность перевода, к слову, может удостоверить любой человек с логическим мышлением – знание грузинского языка для этой простейшей задачи не потребуется. В службе поддержки мне пообещали разобраться «как можно скорее», упомянув крайний срок в 24 часа. Хотя по-настоящему правильной была бы немедленная по моему обращению идентификация. С небольшим жестом доброй воли в размере 1000 рублей (сумма приведена в качестве наглядности порядка компенсации) за доставленное неудобство. Увы, в оговоренный срок никакого ответа мной получено не было, и 9 июня я самостоятельно проявил интерес к процессу, на что получил удивительный ответ о необходимости «разобраться с нюансами». На мое же возражение о том, что в моем случае нет никаких «нюансов», а все предельно просто и ясно, я получил порцию ничего не значащего формального бреда. Правильным ответом компании на этой стадии была бы немедленная идентификация с выплатой компенсации в размере 10000 рублей (сумма приведена в качестве наглядности порядка компенсации) за безосновательное затягивание решения проблемы. 15 июня мне пришлось еще раз высказать свое возмущение категорическим нежеланием «ЮМани» решать вопрос по-человечески, на что опять же был получен издевательский и бессмысленный ответ компании. Правильным ответом компании на этой стадии была бы немедленная идентификация с выплатой компенсации в размере 50000 рублей (сумма приведена в качестве наглядности порядка компенсации) за злостное безосновательное затягивание решения проблемы. (продолжение следует)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-01T16:30:35+03:00
По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. Давайте подождем ответ банка. 20.07.2022 Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]. 30.07.2022 Отзыв возвращен на проверку.
ЮMoney
ЮMoney
2022-07-06T17:59:50+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о сервисе. Стараемся помогать быстро, но в некоторых случаях для разбирательства по ситуации нужно время. Мы проверили заявку в поддержку, специалисты проконсультировали вас корректно. Провести идентификацию по электронной почте нельзя — это противоречит правилам безопасности. Идентифицировать кошелек можно способами, указанными на [URL=https://yoomoney.ru/page?id=536084]сайте[/URL]. В Грузии это идентификация с отправкой документов по почте, а ещё с помощью Money Movers. Мы не оспариваем действительность вашего паспорта и не отказываемся принимать его, однако не можем внести номер паспорта, если он содержит буквы на грузинском языке. К сожалению, такой технической возможности нет. В этом случае можно сделать следующее с вашим документом: 1. Пройти идентификацию, отправив документы почтой. Если паспорт или нотариальное заверение копии не на русском языке, требуется нотариально заверенный перевод — получив такие данные, мы сможем внести их; 2. Пройти идентификацию через Money Movers по паспорту и нотариально заверенному переводу. Подробнее написали в переписке по эл.почте. Надеемся, один из предложенных вариантов подойдёт для идентификации. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
8 240
отзыва
8 213
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Решили проблему с юпей

Оценка 5

Была проблема с юпей. Добавлял карту, но по каким то причинам она постоянно вылетала. Обратился в службу поддержки. Решение нашли очень быстро. Устаревшая версия. Обновил... Читать полностью

28.06.2025

Помощь в закрытии

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету... Читать полностью

21.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Очень благодарен поддержке ЮMoney за их отзывчивость и дружелюбие. Вчера у меня был вопрос насчёт моего кошелька. Я спросил, можно ли изменить паспортные данные для кошелька , на... Читать полностью

16.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025