Игнорирование обращений, обман линии поддержки, неправомерное списание

06.07.2022 22:08
1615
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Поскольку банк выбрал позицию игнорирования, дублирую свое обращения для представления о ситуации, связанной с отношением банка к постоянным клиентам и уровнем консультации. Сегодня, 05.07.22 в 7:43 по Московскому времени я обратился на линию поддержки банка, ответила оператор Татьяна. Цель - получение консультации об отсутствии или наличии комиссии со стороны банка при снятии денег в сторонних банкоматах. Несколько раз переспрашивал, на что в конце разговора был получен четкий ответ: комиссии со стороны банка Союз при данных операциях не предусмотрено. Длительность звонка 2:22, разговор записан. Далее хронология общения с линией поддержки: Происходит блокировка карты при попытке снятия денежной суммы в банкомате Тинькофф банка, 8:01 обращение на линию поддержки с этим вопросом, приходит ответ о подозрении на мошеннические действия, идентификация клиента, разблокировка карты и сообщение о невозможности снятия крупной суммы денег с сторонних банкоматов с указанием суммы 50 тысяч рублей как максимальной для корректного снятия в данном банкомате. Предупреждений про комиссию так же не поступает. Длительность разговора 6:42, разговор записан. Очередное обращение в линию поддержки в 8:18 в связи с тем, что банкомат сообщает о превышении лимита снятия денежных средств, о котором меня ранее так же не предупреждали. Выясняю о размере лимита, зная заранее о существовании которого я изыскал бы возможность снятия денежных средств в другом банке. Длительность разговора 2:26, разговор записан. 8:36 При сверке данных об снятой сумме в интернет-банке обнаружил конскую комиссию в 750р с каждых 50тысяч рублей, рекомендованных для снятия порциями линией поддержки + 678 рублей комиссии по последней операции снятия. Прошу зафиксировать обращение и разобраться в ситуации, где для решения вопроса меня отправляют на сайт банка. Длительность разговора 7:09, разговор записан. Таким образом, в результате ошибочных действий операторов линии поддержки, с моего счета была снята сумма в размере ~3680руб (4*750+678 )
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2022-07-07T08:50:48+03:00
Уважаемый unnamsa! Банк проводит служебное расследование по Вашему обращению. По результатам мы уведомим Вас. Благодарим за понимание.
unnamsa
2022-07-17T17:14:50+03:00
вопрос решен, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,32
средняя оценка
-
решено проблем
169
отзыва
103
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Обращение по карте

Оценка 5

Благодарю специалиста банка Ингосстрах, очень быстро помог решить вопрос с арестом карты, подсказала, как можно в чате написать заявление о сохранении прожиточного минимума, дала... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Прекрасный банк, все доступно, реагируют на сообщение очень быстро, стараются помочь максимально быстро и понятно, очень довольна, что пользуюсь услугами именно этого банка, снятие... Читать полностью

17.06.2025

Не мог понять систему и сроки начисления кэшбека

Оценка 5

02.06.2025 года обратился к оператооу в чате, чтобы узнать временной отрезок начисления кэшбека. Оператор Яна детализированно и конкретно дала ответ поэтому вопросу и указало... Читать полностью

12.06.2025

Отличная техподдержка

Оценка 5

Добрый день! Стала клиентом Ингосстраха относительно недавно, было множество вопросов по поводу использования карты и начисления кэшбэка. Обратилась в поддержку в чате в мобильном... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по активации сертификата Вайлдберриз за Ингорубли

Оценка 5

Обращалась в чат, потому что не получилось самостоятельно найти сертификат Вайлдберриз, который я оплатила накопленными Ингорублями, оператор помогла быстро, подробно, все... Читать полностью

11.06.2025

Возврат денег за ЖД билеты

Оценка 5

Впервые столкнулся с возвратом билетов РЖД. Покупал спокойно на всю семью, т.к. билеты возвратные. Но при возврате от РЖД получил информацию что срок возврата 30 дней. Сумма на... Читать полностью

29.05.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Оставила заявку на перевыпуск карты через мобильное приложение ингосстрах банк. Через несколько дней в приложении увидела карту, но смс не пришло, а карта нужна была срочно... Читать полностью

29.05.2025