Оценка
Отзыв проверен
В процессе поиска банка, который в данный момент открывает счета в евро для юридических лиц, обратился в ИНГ Банк. Позвонил по телефону указанному на сайте. Сотрудник отказался предоставит информацию. Сообщил, что предоставлять информацию по телефону могут только клиентам банка, что мне необходимо направить запрос в отдел продаж, после чего мне вышлют анкету для заполнения информации о компании.
Дальше я так и не понял: после всего этого мне дадут информацию о возможности открытия счёта в евро или нет... Подчеркнул, что работают только с крупными компаниями. Интересный подход, у нашей компании весьма значительные обороты, но рассматривать данный банк для открытия счета явно перехотелось....
Администратор народного рейтинга
2022-07-14T10:54:29+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга внутренний регламент банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
user9489032
2022-07-14T11:23:10+03:00
Это не только внутренний регламент. Это доступность, соответствие публичной информации и клиенториентированность. Банк не сообщает, что не готов общаться по телефону с потенциальными клиентами. Он публикует телефон для связи. Зачем? Я звонил именно по общему телефону, не по горячей линии для клиентов. Это манера общения полная снобизма, когда не выяснив, что за клиен звонит, его уже досрочно оценили. И без моего отзывы у банка все прекрасно со средним отзывом 1.33.