Раньше пользовался тремя картами разных банков, теперь одной

12.07.2022 21:22
2424
Оценка
4
Отзыв проверен
На самом деле пишу скорее краткую рецензию на двухлетний период моего сотрудничества с данным банком. Начал я его еще совсем молодым, в 23 года и тогда Точка оперативнее всех открыла мне Ип и счет с бесплатным обслуживанием. Время шло и не обходилось без спорных ситуаций, которые удавалось достаточно быстро решать, не всегда конечно так, как мне бы хотелось, но за то быстро и справедливо. Долго упирался и не заводил пластиковую карту (было дико удобно пока работала виртуальная) теперь же пользуюсь только одной единственной бизнес картой точки, все поступления на нее и все расходы тоже с нее. В целом большего и не нужно. Хотелось бы на нее еще кэшбек за покупки, если банк читает это сообщение, "ребята, буду рад если получится сделать". Все что хотел, сказал, спасибо за прочтение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-18T22:23:06+03:00
Приведите, пожалуйста, примеры спорных ситуаций, с которыми столкнулись за последний год. Уточните ИНН вашего ИП. 03.08.2022 Так как в дополнении описана проблема, первоначально выставленную пятерку понижаем балл и засчитываем оценку 4.
user-37108615298
2022-07-26T17:19:15+03:00
В начале этого года возникли проблемы с пуш уведомлениями и банк автоматически подключил услугу смс оповещение о состоянии счета, я заметил это по списанию платы за данную услугу. Написал в поддержку и через 5 минут мне уже вернули деньги а услугу отключили. 34020*****40
Точка
Точка
2022-07-16T16:07:34+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились впечатлениями о работе с Точкой. Рады, что без задержек помогли зарегистрировать бизнес и стать помощником в работе. Стараемся каждый кейс рассмотреть индивидуально и найти решение, которое бы устроило всех. Жаль, если где-то оно не было идеальным В такие моменты всегда можно продолжить обсуждение в чате с банком, возможно, всё же найдётся то, что устроит вас полностью ;) У нас нет кэшбэка за покупки, зато начисляем баллы на минимальный остаток. А если потратить с карты Точки 30 000 рублей в месяц, кэшбэк увеличивается до 15% на остаток. Пишите или звоните, с удовольствием расскажем обо всём подробнее. Успехов вам!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
447
отзыва
444
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность ИП

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить сотрудников БанкаТочка. Недавно участвовала в опросе отТочки,в комментариях указала,что хотелось бы увеличить лимиты на бесплатные переводы физ лицам хотя... Читать полностью

25.04.2025

Рекомендую

Оценка 5

Обратилась в чат 14.04.2025 с вопросом по сервису «Кадры». Планировала его подключить, но ранее оплачивала тариф онлайн-бухгалтерии без сотрудников, и мне было непонятно, как быть... Читать полностью

21.04.2025

Банк ТОЧКА

Оценка 5

Обращалась в чат 14 апреля 2025 года с вопросом, можно ли скачать выписку по бизнес-карте за 2024 год, желательно в формате xls. Специалист Анастасия ответила через 2 минуты... Читать полностью

21.04.2025

Лучшие здесь

Оценка 5

Обратился в чат 18.04.2025. Нужна была выписка по счёту с печатью за период с 1 января 2024 по 15 апреля 2025 года. Специалист Альбина ответила через 2 минуты, сразу уточнила... Читать полностью

21.04.2025

Помогли с решением вопроса по бухгалтерии

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как специалист чата Алена помогла мне в решении моих вопросов. 8 апреля в 8.29 утра, я обратился в чат, чтобы мне помогли проверить, все ли отчеты по ВБ... Читать полностью

12.04.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Добрый день. 1 апреля я обратилась в чат с вопросом по установке и настройке КриптоПро на новом устройстве. Через 12 минут подключился специалист Егор. Он прислал инструкцию, по... Читать полностью

09.04.2025