Доброжелательный банк

23.08.2022 15:14
2035
2
Оценка
5
Отзыв проверен
С Банком сотрудничаем давно. Один из самых легких вкоммуникации и профессиональный в обслуживании банк. Вопросы разного плана всегда решаются в кратчайшие сроки специалистами. Мобильное приложение и интернет-банк прост в использовании. Можно подобрать выгодный тариф, использовать накопленные баллы... Хочется пожелать банку стабильности и развития
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-30T18:11:30+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как он не содержит подробного описания ситуации, указаний даты и времени описываемых событий, а также каналов взаимодействия с банком. 01.11.2022 Оценку засчитали.
Точка
Точка
2022-08-26T12:38:20+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что оставили отзыв о Точке! Особенно приятно, что вы давно пользуетесь услугами банка, и отмечаете такие положительные стороны как оперативность и удобство общения. Мы развиваемся благодаря вам — нашим клиентам. Постараемся идти в этом направлении и дальше, чтобы исполнять ваши пожелания.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
685
отзыва
675
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Смена реквизитов сотрудника

Оценка 5

У меня есть сотрудник, который решил поменять свои реквизиты для перечисления зарплаты на реквизиты своей супруги. 4 июля я написала в чат интернет-банка с вопросом, пропустит ли... Читать полностью

08.07.2025

Банк Точка всегда поможет исправить ошибки клиента

Оценка 5

Добрый день! Выплачивал зарплату сотруднику, списалась комиссия 2100 рублей. 30 июня написал в чат интернет-банка с вопросом, почему списалась комиссия. Через девять минут к... Читать полностью

02.07.2025

Узнавал про копилку

Оценка 5

Обращался в чат 27 июня 2025 года. Буквально через 1 минуту мне ответила специалист Елена — очень быстро, особенно для утреннего времени. Уточнял, как работает автоматическая... Читать полностью

30.06.2025

Обслуживание в точке и скорость решения

Оценка 5

09.06.2025 я написал в чат, чтобы узнать, как увеличить лимиты на вывод денежных средств на свою карту. Уже через 4 минуты получил подробный и понятный ответ от Регины. Она... Читать полностью

11.06.2025

Сервис кадры

Оценка 5

Пользуюсь в Точке сервисом для ведения бухгалтерии с сотрудниками. 19 мая обратился в чат интернет-банка с вопросом, как подать с помощью этого сервиса уведомление по НДФЛ и... Читать полностью

25.05.2025

Супер Поддержка в Точка Банке

Оценка 5

Обращалась в чат 20.05.2025 с вопросом — что нужно, чтобы оформить трудовой договор после подключения тарифа "Кадры". Специалист Анастасия ответила очень быстро — через 2 минуты... Читать полностью

22.05.2025

Служба поддержки

Оценка 5

3 мая написала в чат банка – не могла разобраться, нужно ли мне подавать уведомление в РКН о персональных данных. Сотрудник поддержки Софья ответила меньше чем через минуту. Она... Читать полностью

15.05.2025