Как за год из лучшего банка для предпринимателей превратиться в "шарашкину" контору

07.09.2022 21:48
4946
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Открывая третий расчетный счет в Точке, я решил приобрести у них же и кассовое оборудование: PAX A930. Уже не первый раз беру у них сразу весь комплект оборудования "под ключ". В этой кассе предустановлено навязанное ПО Life Pay. Проработав на кассе 3-4 недели я решил проверить, все ли чеки отправляются в ОФД. Зайдя в приложение ОФД, я с обнаружил, что последний чек касса отправляла в ОФД более недели назад. Я позвонил в Точку, они отправили меня в поддержку Life Pay, лишь пятый оператор решил мою проблему и сообщил, что касса обновилась по "воздуху" и у нее слетели настройки ОФД. Каково же было мое удивление, когда через 8 дней касса опять не отправляет чеки в ОФД. Поддержка Life Pay помогла в очередной раз, но сказала, что это не их проблемы (хотя ПО стоит их). Я решил позвонить в Точку, чтобы они зафиксировали некорректную работу кассы. Спустя еще 2 дня, касса вновь перестала отправлять данные. Я сразу позвонил в поддержку Точки, и началось: специалисты, которые могу решить проблему уже отдыхают, поэтому звоните завтра. А тот факт, что смена будет висеть открытой более 24 часов, Точку не волнует. Разобравшись самостоятельно с кассой, мне удалось передать данные в ОФД. На следующий день я звоню в Точку и прошу, чтобы они проверили кассу. Специалисты Точки проверили ее. Все работало. Сотрудники Точки заверили меня, что теперь проблем не будет. Но этим же вечером касса вновь перестала отправлять данные в ОФД. Я записал все на видео, чтобы у меня были доказательства. Позвонив в поддержку Точки я попал на специалиста Алексея, которому я начал свой рассказ сначала (каждому сотруднику поддержки Точка банка мне приходилось объяснять мою ситуацию сначала). Алексей выслушал меня и попросил отправить видео на почту, чтобы специалисты посмотрели его и выявили неисправность. Спустя несколько часов Алексей мне перезвонил и сообщил, что, специалисты пришли к выводу, что касса в полном порядке и на видео нет никаких ошибок!!! Хотя на видео четко видно первый неотправленный чек в ОФД, видно, что все настройки корректны. Донеся эти факты до Алексея (объяснять очевидные вещи мне пришлось ему раз пять), он опять отправился к "специалистам". Менее, чем через час Алексей мне перезвонил вновь, и, о чудо, специалисты наконец-то поняли в чем дело. Дело в ПО кассы, которое работает некорректно. Алексей заверил меня, что на следующий день со мной свяжутся эти "чудо специалисты". В тот же день специалисты уже не могли со мной связаться, т.к. рабочий день их закончился в 17:30. Наступает день "Х", я жду звонка от специалистов Точки. Но я так и не дождался их звонка. Звоню в поддержку банка, но никто не брал трубку на протяжении 20 минут. Спустя час мне перезвонили из банка. Девушка из поддержки предложила соединить меня с Алексеем. Я согласился, провисев на линии 5 минут, девушка сообщила мне, что Алексей уже закончил на сегодня работать. Но есть комментарий к моему вопросу. А комментарий заключается в том, чтобы отправить меня по гарантии к производителю кассы! На мой вопрос, как я буду работать без выдачи чеков, получил ответ, что так можно (Точка банк, информирую вас, что ответственность за работу без кассового аппарата предусмотрена ч.2 ст.14.5 КоАП). Точка банк всячески пытается устраниться от решения проблемы с ПО кассы. Главное, что денег я уже заплатил, а дальше уже не их проблемы. Специалистам надо доказывать, что касса не работает. И даже не смотря на видео, мне пытаются доказать, что все в порядке. Точка, вы серьезно? Да, не ожидал я такого от Точка банка. Буду ли я советовать Точка банк друзьям - однозначно нет, да и врагам такое тоже не пожелаю.
Точка
Точка
2022-09-13T13:57:31+03:00
Здравствуйте. Разобрались в подробностях случившегося. Простите, что это заняло немало времени. В первый раз вы обратились к нам и рассказали, что после обновления касса стала работать не так, как раньше. Мы постарались помочь поскорее и потому предложили напрямую связаться с LIFE POS. И правда случается, что в моменте не можем наверняка подсказать, в чём кроется проблема, если речь идёт о программном обеспечении партнёра. Сожалеем, что вам пришлось самостоятельно разбираться с этим и тратить время. Согласны, уже на этом этапе следовало детальнее разобраться в вопросе внутри Точки, но тогда решили, что создатель ПО справится с проблемой поскорее. Спустя несколько дней вновь получили ваше обращение. Вы сказали, что касса не отправляет данные о продажах в ОФД. В моменте всё проверили. Оказалось, данные уже отправлены оператору. Договорились, что понаблюдаете за работой кассы и свяжетесь с нами, если что-то пойдёт не так. Уже через пару часов вы снова позвонили и сообщили, что чеки не отправлены в ОФД. Решили, что разузнаем у специалистов по кассам, как исправить ситуацию. Так как звонок был поздним, обещали дать обратную связь на следующий день. Понимаем, что вовсе не дело постоянно тратить время на звонки в банк и выяснение причин, когда кажется, что оборудование работает не так, как должно. Тем не менее, не все профильные специалисты работают круглосуточно. И как бы не хотели помочь вам здесь и сейчас, это удаётся не всегда. На следующий день в обещанное время мы не перезвонили. Стыдно, что такое произошло и вам снова пришлось напоминать о себе. Со своей стороны к этому моменту не обнаружили ошибок в работе кассы, данные в ОФД уходили своевременно. Вы прислали видео о некорректной работе кассы. Мы попросили ещё немного времени, чтобы выяснить, что же всё-таки идёт не так. После этого мы вновь не дали ответ в назначенное время. Простите, что дважды нарушили обещание и не перезвонили. Это совсем не похоже на Точку, поэтому дополнительно поговорили с коллегами о заботе и особенной внимательности к клиентам и их вопросам. Просмотрев видео, не нашли причин, которые бы влекли за собой риски для вас в виде штрафов или других мер контролирующих органов. Чеки были пробиты по кассе, а значит вы уже не нарушаете закон. Данные в ОФД не обязательно отправляются мгновенно. На случай сбоев на стороне ОФД, проблем с интернетом, отключения кассы от питания, предусмотрен срок — 30 дней на отправку данных в ОФД, об этом сказано в 54-ФЗ. Увы, не смогли вас убедить в этом по телефону. Тут и правда нет причин для беспокойства. Налоговая может выставить штраф, если не отбит чек в момент продажи. Но это не ваш случай, ведь вы своевременно отдаёте покупателю чек, продажа фиксируется на кассе, а данные уходят в ОФД в оговоренный законом срок. Вам вовсе не обязательно тратить время на проверку каждого чека. Также рекомендуем ориентироваться на данные в личном кабинете ОФД. На видео заметили, что в проверяете информацию в программе, которая предназначена для технических специалистов. Например, её используют, чтобы прошить другое программное обеспечение. Не советуем пользоваться ею в работе или менять какие-либо настройки обычным пользователям. На этом этапе договорились работать с кассой как обычно. Обещаем, что если у налоговой возникнут вопросы по работе этой кассы, поможем во всём разобраться и компенсируем траты Простите, что не раз подвели вас со сроками ответа и не всегда помогали разобраться в работе кассы до конца. Приложим все силы, чтобы следующие обращения решались быстро и точно. Надеемся, вы всё же дадите нам шанс сотрудничать и дальше. Обязательно пишите или звоните, если будут вопросы. Мы рядом и готовы помогать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
421
отзыв
418
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025