Рекомендую и Точка

20.10.2022 21:50
1878
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Работаем с банком Точка уже третий год по ООО. Компания решила открыть ИП, и даже не было сомнений, с кем будем сотрудничать. Из приятностей: Помогли открыть ИП, дали полную консультацию по этому вопросу. Приехали в офис для подписания документов в удобное для нас время. Все очень быстро, оперативно, не навящево и строго по делу. Профессионалы. Помогли подобрать оптимальный для нас тариф в Точке.  Еще, что немаловажно, в Точку легко дозвониться (не нужно висеть долго на телефоне, как это бывает в других банках).  Мы используем интернет банк. Есть все необходимые функции. В зарплатном проекте есть возможность настроить автоматически создание ведомостей по стортудникам, а так же при необходимости ежемесячные выплаты сотрудникам. Это очень удобно и экономит время.  Из интересных фишек банка хочется отметить возможность создания Сейфа. Т.е. нам требовалось с каждого поступления денежных средств на расчетный счет, откладывать 10% на вклад (НЗ). В точке мы создали Сейф, установили параметр 10% от поступлений и теперь деньги автоматически на него зачисляются, а вывести их обратно на счет можно одним кликом.  Я рекомендую банк Точка! За 3 года работы было только приянтое сотрудничество.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-28T23:11:52+03:00
«в Точку легко дозвониться», — скажите, пожалуйста, когда и с каким вопросом вы обращались в банк за последнее время? Какую должность вы занимаете в организации?
user-396811677854
2022-10-31T14:09:38+03:00
Добрый день! Крайний раз обращалась в Точку в начале октября текущего месяца. Меня интересовал вопрос о тарифах в Точке. Общалась с сотрудником банка-Полиной. Полина не только проинформировала меня о тарифах, она еще рассказала о возможных акциях и скидках, в которых наша компания может поучаствовать, а так же сбросила всю информацию для удобства в чат банка. Так же предложила информировать нас о возможных акциях в чате для оперативности, чему мы очень рады) Моя должность в компании-Оператор 1С. В банке Точка у меня есть право подписи платежных документов, т.к. все платежные операции выполняются мной.
Точка
Точка
2022-10-23T15:24:15+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Рады, что вы довольны работой с Точкой. Стараемся, чтобы вам было комфортно, а если остаются вопросы — всегда готовы помочь разобраться. Будем и дальше развиваться, чтобы вашему бизнесу было удобно и выгодно с нами :) Желаем больших успехов!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
712
отзыва
698
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Смена реквизитов сотрудника

Оценка 5

У меня есть сотрудник, который решил поменять свои реквизиты для перечисления зарплаты на реквизиты своей супруги. 4 июля я написала в чат интернет-банка с вопросом, пропустит ли... Читать полностью

08.07.2025

Банк Точка всегда поможет исправить ошибки клиента

Оценка 5

Добрый день! Выплачивал зарплату сотруднику, списалась комиссия 2100 рублей. 30 июня написал в чат интернет-банка с вопросом, почему списалась комиссия. Через девять минут к... Читать полностью

02.07.2025

Узнавал про копилку

Оценка 5

Обращался в чат 27 июня 2025 года. Буквально через 1 минуту мне ответила специалист Елена — очень быстро, особенно для утреннего времени. Уточнял, как работает автоматическая... Читать полностью

30.06.2025

Обслуживание в точке и скорость решения

Оценка 5

09.06.2025 я написал в чат, чтобы узнать, как увеличить лимиты на вывод денежных средств на свою карту. Уже через 4 минуты получил подробный и понятный ответ от Регины. Она... Читать полностью

11.06.2025

Сервис кадры

Оценка 5

Пользуюсь в Точке сервисом для ведения бухгалтерии с сотрудниками. 19 мая обратился в чат интернет-банка с вопросом, как подать с помощью этого сервиса уведомление по НДФЛ и... Читать полностью

25.05.2025

Супер Поддержка в Точка Банке

Оценка 5

Обращалась в чат 20.05.2025 с вопросом — что нужно, чтобы оформить трудовой договор после подключения тарифа "Кадры". Специалист Анастасия ответила очень быстро — через 2 минуты... Читать полностью

22.05.2025

Служба поддержки

Оценка 5

3 мая написала в чат банка – не могла разобраться, нужно ли мне подавать уведомление в РКН о персональных данных. Сотрудник поддержки Софья ответила меньше чем через минуту. Она... Читать полностью

15.05.2025