То, что я давно искала

28.10.2022 13:05
1336
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Хочу немного рассказать про ТочкаБАНК. Я очень жалею, что на протяжении 3х лет сотрудничала с Альфа-Банком и просто не видела другие банки... У меня туристическое агентство, и мне очень важно - большое количество платежек в месяц. Когда я обратилась в точку и узнала, что любое количество платежек бесплатно, я была в полном шоке. Для меня это была ооочень приятная неожиданность.Долго думать не стала, приняла решение об открытии счета буквально за 15-20 минут.К моему удивлению перезвонили мне сразу (обычно приходится долго ждать, пока перезвонят) и мы назначили встречу.Пришел очень приятный молодой человек, все объяснил, помог разобраться с приложением и начать работу.Так же была приятно удивлена, что подарили тубус с кофе и сиропом (за это кстати отдельное спасибо) обычно от банков ничего не получаешь, а только платишь. Вообщем я оооочень довольна точка банком. сотрудничаем уже 4 месяца.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-10T23:23:26+03:00
Уточните, пожалуйста, с какими вопросами кроме открытия счета приходилось обращаться к сотрудникам? Приведите примеры с указанием даты события.
user-908811766263
2022-11-11T17:38:25+03:00
Последний раз обращалась 4 ноября в чат банка с вопросом был ли отправлен платёж. Через минуту к переписке подключилась специалист Элина, всё проверила и дала консультацию. Больше к вопросу не возвращались. Все вопросы всегда решаются очень быстро в чате или по телефону
Точка
Точка
2022-10-29T18:58:21+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Здорово, что сотрудничество с Точкой уже в самом начале пришлось вам по душе. Значит, мы на одной волне. Будем и дальше радовать выгодными тарифами, полезными сервисами и заботливой поддержкой. Успехов ;)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
441
отзыв
439
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025