Не верьте банку

03.11.2022 09:09
4154
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня уже были проблемы , но сейчас я в шоке от наглости . У банка есть акция приведи друга . За третьего дают три месяца бесплатного обслуживание . Я решила открыть третью компанию со счёто в точке, до этого привела двух клиентов. Вдруг менеджер говорит давайте я вам узнаю скидку как для холдинга для тарифа развитие ( мне он нужен был на одну компанию, так как дорогой ) я говорю давайте . И все тишина . прошел месяц, ни ответа ни привета. Я писала менеджеру который помогал с открытием, но в ответ тишина. Написала в чат, выясняетя , что я должна при скидке взять на три компании этот тариф, нафига он тогда мне ? И так как мне нужны были эти три месяца на компанию , которая практически не проводит операции я написала в чат . Мне сказали что я неопределимыми на первых этапах с выбором скидка или бесплатные месяцв, поэтому мне ничего не дадут . Как я могла определиться, если менеджера перестал выходить на связь. Я не понимала согласовала ли она скидку , а потом еще выяснилось, что я должна была взять на все три компании не нужный мне тариф. То есть банк получается сделал все чтобы я ничего не получила. После рассмотрения повторного вопроса, он мне отказал, сославшись на то , что я в начале сама не определилась ? А как??? если Менеджер перестал выходить на связь. Правда удобно . Так что не верьте обещаниям банка, они сделают все чтобы их не выполнить . 
Точка
Точка
2022-11-10T19:01:51+03:00
Светлана, спасибо, что дали время разобраться. В чате интернет-банка мы рассказали подробнее об акциях, которые вы подключали за всё время работы с Точкой. Как понимаем, в отзыве вы пишите об акции «Рекомендуй Точку 1-2-3». У вас был один приглашённый друг по этой акции, поэтому за приглашение второго вы могли бы получить два месяца без платы за тариф. И теперь расскажем поподробнее о том, как было дело. Насколько знаем, до открытия счёта с менеджером вы обсуждали скидки, но к однозначному решению не пришли: нужно было выбрать из двух скидок одну, потому что несколько установить не можем. Поэтому менеджер предложила вам ещё подумать, а на встрече по открытию счёта сообщить о своём решении. Выбор был между: — акцией «Рекомендуй Точку 1 - 2 - 3», так вы получаете обслуживание на два месяца в подарок по одной компании и один месяц для друга; — акцией «Холдинги», тогда все ваши компании на тарифе «Развитие» получают постоянную скидку в 30% на тариф. Скидки на встрече не обсудили, и к новому счёту автоматически подключалась акция «Первые 3 месяца в Точке бесплатно» — она работает на тарифах «Начало» и «Развитие». Понимаем, что удобно иметь своего человека в Точке, к которому можно обратиться в любой момент. В то же время у каждого из нас случаются отпуска или больничные, но это, конечно, не повод оставлять клиентов без поддержки. Поэтому мы всегда готовы помогать в чате интернет-банка, где каждый специалист в моменте погружён в вопрос и заинтересован в его решении. Будем рады рассказать о наших акциях, посчитать плюсы скидок и предложений, чтобы работа с Точкой была выгодной для вашего бизнеса. Мы благодарны вам, за то что приводите в Точку новых предпринимателей, и поэтому хотим подарить месяц бесплатного обслуживания на счёт, который выберете. Дайте, пожалуйста, знать, если это будет актуально. А если вы захотите пригласить в Точку новых партнёров, это лучше сделать в интернет-банке в разделе «Приглашайте друзей». Там есть реферальная ссылка для друга, так вы точно получите нужный бонус. Ещё в этом разделе показываем, сколько бесплатных месяцев вы получили за приглашение предпринимателей в Точку. Надеемся, удалось добавить ясности в ситуацию. Остаёмся на связи.
Svetlana-11
2022-11-18T00:27:38+03:00
Было реально тЯжело . С трудом но решили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
450
отзыва
449
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Замечательный и Оч удобный БАНК

Оценка 5

Работаем с данным банком, сравнительно, недавно. Но очень довольны. Все быстро и четко, включая общение в ЧАТах и ответы на какие-то текущие вопросы. Параллельно работая со СБЕРом... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро... Читать полностью

29.04.2025