Не верьте банку

03.11.2022 09:09
4240
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня уже были проблемы , но сейчас я в шоке от наглости . У банка есть акция приведи друга . За третьего дают три месяца бесплатного обслуживание . Я решила открыть третью компанию со счёто в точке, до этого привела двух клиентов. Вдруг менеджер говорит давайте я вам узнаю скидку как для холдинга для тарифа развитие ( мне он нужен был на одну компанию, так как дорогой ) я говорю давайте . И все тишина . прошел месяц, ни ответа ни привета. Я писала менеджеру который помогал с открытием, но в ответ тишина. Написала в чат, выясняетя , что я должна при скидке взять на три компании этот тариф, нафига он тогда мне ? И так как мне нужны были эти три месяца на компанию , которая практически не проводит операции я написала в чат . Мне сказали что я неопределимыми на первых этапах с выбором скидка или бесплатные месяцв, поэтому мне ничего не дадут . Как я могла определиться, если менеджера перестал выходить на связь. Я не понимала согласовала ли она скидку , а потом еще выяснилось, что я должна была взять на все три компании не нужный мне тариф. То есть банк получается сделал все чтобы я ничего не получила. После рассмотрения повторного вопроса, он мне отказал, сославшись на то , что я в начале сама не определилась ? А как??? если Менеджер перестал выходить на связь. Правда удобно . Так что не верьте обещаниям банка, они сделают все чтобы их не выполнить . 
Точка
Точка
2022-11-10T19:01:51+03:00
Светлана, спасибо, что дали время разобраться. В чате интернет-банка мы рассказали подробнее об акциях, которые вы подключали за всё время работы с Точкой. Как понимаем, в отзыве вы пишите об акции «Рекомендуй Точку 1-2-3». У вас был один приглашённый друг по этой акции, поэтому за приглашение второго вы могли бы получить два месяца без платы за тариф. И теперь расскажем поподробнее о том, как было дело. Насколько знаем, до открытия счёта с менеджером вы обсуждали скидки, но к однозначному решению не пришли: нужно было выбрать из двух скидок одну, потому что несколько установить не можем. Поэтому менеджер предложила вам ещё подумать, а на встрече по открытию счёта сообщить о своём решении. Выбор был между: — акцией «Рекомендуй Точку 1 - 2 - 3», так вы получаете обслуживание на два месяца в подарок по одной компании и один месяц для друга; — акцией «Холдинги», тогда все ваши компании на тарифе «Развитие» получают постоянную скидку в 30% на тариф. Скидки на встрече не обсудили, и к новому счёту автоматически подключалась акция «Первые 3 месяца в Точке бесплатно» — она работает на тарифах «Начало» и «Развитие». Понимаем, что удобно иметь своего человека в Точке, к которому можно обратиться в любой момент. В то же время у каждого из нас случаются отпуска или больничные, но это, конечно, не повод оставлять клиентов без поддержки. Поэтому мы всегда готовы помогать в чате интернет-банка, где каждый специалист в моменте погружён в вопрос и заинтересован в его решении. Будем рады рассказать о наших акциях, посчитать плюсы скидок и предложений, чтобы работа с Точкой была выгодной для вашего бизнеса. Мы благодарны вам, за то что приводите в Точку новых предпринимателей, и поэтому хотим подарить месяц бесплатного обслуживания на счёт, который выберете. Дайте, пожалуйста, знать, если это будет актуально. А если вы захотите пригласить в Точку новых партнёров, это лучше сделать в интернет-банке в разделе «Приглашайте друзей». Там есть реферальная ссылка для друга, так вы точно получите нужный бонус. Ещё в этом разделе показываем, сколько бесплатных месяцев вы получили за приглашение предпринимателей в Точку. Надеемся, удалось добавить ясности в ситуацию. Остаёмся на связи.
Svetlana-11
2022-11-18T00:27:38+03:00
Было реально тЯжело . С трудом но решили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
655
отзыва
644
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отличный отзывчивый банк

Оценка 5

Открыл счёт в Точке и стал работать по эквайрингу от ЮКассы. Сразу появился вопрос, как учесть поступления и комиссию по нему, чтобы правильно рассчитать базу для налогов. Задал... Читать полностью

02.07.2025

Отзывчивая поддержка, даже на странный запрос отвечает

Оценка 5

Менял почту, написал в поддержку банка 28 июня с вопросом, как поменять логин от интернет-банка. К диалогу сразу же подключилась Алёна и написала, что поменять логин можно в... Читать полностью

30.06.2025

Очень оперативная поддержка

Оценка 5

Открыл бизнес и счёт в Точке недавно. Как и рассказывал в предыдущем отзыве, у банка есть понятный и удобный интерфейс, много сервисов, и хорошая поддержка — скорость и качество... Читать полностью

29.06.2025

Лучший Банк для предпринимателей

Оценка 5

Пользуюсь бесплатной онлайн-бухгалтерией в Точке и вношу платежи по налогам через неё. 8 июня 2025 обратился в чат, чтобы выяснить, почему у меня отображается переплата на едином... Читать полностью

26.06.2025

Лучший банк для ИП и юрлиц!

Оценка 5

Участвовала в акции от Точки и АТИ, чтобы получить бонусы на счёт АТИ. Выполнила необходимые условия и 18 февраля написала в чат интернет-банка с вопросом, положены ли уже 3 000... Читать полностью

23.06.2025

Адекватная команда

Оценка 5

Обращался в чат 9 июня с вопросом, почему сумма налога трижды отображается в задачах и можно ли оплатить УСН за II квартал раньше июля. Специалист Анастасия среагировала через... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо прекрасной поддержке

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в чат Точки. 1 июня заметил, что у меня показывается отрицательный баланс на счету, хотя никакие кредиты не подключены. Предположил, что дело в... Читать полностью

21.06.2025