Озон Банк

08.11.2022 14:38
3089
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Переводил на Озон карту деньги по СБП, чтобы оплатить заказ в приложении Озон. Деньги поступили на счёт и отображались на балансе. Но, оплатить заказ я так и не смог, так пароль к карте оказался недействительным. Не помогла даже смена пароля, постоянно появляется надпись: "попробуйте ещё раз". Звонки в банк не увенчались успехом, так как никто не берёт трубку. И вот уже полторы недели я не могу зайти в личный кабинет и оплатить заказ или вывести средства на другую карту. Деньги попосту заморожены на счёте и нет возможности вывести их оттуда. Как то так.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
33 826
отзыва
33 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Перевод в другой банк

Оценка 5

Добрый вечер, хочу поблагодарить поддержку озон банка. 22 числа столкнулась с ситуацией, что не могу перевести деньги на свой счёт в другом банке. Написала в поддержку, оператор... Читать полностью

10.09.2025

Возврат

Оценка 5

Я делала заказ на доставку еды 04.08.25 в 16:36, заказ отменили, а деньги не вернули на карту, сервис доставки не хотеди разбираться с этим, очень тянули время. 29.08.25 я... Читать полностью

10.09.2025

Решили проблему

Оценка 5

Оплатила услугу через озон карту, но увидела, что не начислили звезды за оплату. Написала в чат поддержу, ответили сразу и перенаправили информацию в профильный отдел. Сотрудник... Читать полностью

09.09.2025

Платёжный документ

Оценка 5

5 сентября с помощью OZON карты оплатила квартплату. Спустя несколько дней пришло уведомление, что готово платёжное поручение. Зайдя в приложение, не смогла его скачать. 8 сентября... Читать полностью

08.09.2025

Благодарность Озон банку за оперативное решение проблемы с платежом

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность специалисту поддержки Озон Банка Марии, которая блестяще помогла мне 7 сентября. У меня не проходил срочный платеж заказчику. Связался через... Читать полностью

08.09.2025

Возврат за некорректное снятие средств

Оценка 4

Хочу поделиться своим взаимодействием с поддержкой Озон банка.  Причиной моего к ним обращения стала следующая ситуация: ужиная в ресторане со своей девушкой, дошло до оплаты... Читать полностью

08.09.2025

Благодарность

Оценка 5

08.09.2025г. я обратился в службу поддержки банка, так как не увидел в истории обслуживания возврата прихода денежных средств от покупки в магазине "Магнит", сделанной 30.07.2025г... Читать полностью

08.09.2025