Опыт работы с Точкой

09.11.2022 15:55
1977
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Хотел бы рассказать об опыте работы с Точкой. с 2017 года это был первый банк в котором был открыт счёт для новой организации. Причём выбран был из-за за оперативности в открытии счёта, тогда это было не так распространено, резервирование и тд. И с тех пор не разочаровался, а прогресс и эволюция заметна невооружённым взглядом. Имея счёта в нескольких банках, - в том числе и из 1-й тройки крупнейших банков, могу сказать что именно пользовательский опыт работы с расчётным счётом и обратной связи со специалистами является в Точке самым позитивным из всех. И позволяет его оставлять как основной рабочий расчетный счёт. Одним из важных принципов работы в онлайне для меня является положительный пользовательский опыт, удовлетвореность пользователя способом решения своей задачи. Так вот из всех испробованных вариантов банковских продуктов - здесь сочетается всё- и удобство , и кратчайший путь к решению задачи ( платежи, кредиты, зарплата и тд), эффективность использованных методов реализации, подтверждение платежей, повтор и п. То есть видно, что делают не "самый навороченный" банк, а стараются сделать самый удобный. Ну и расширение спектра продуктов в последнее время для МСБ тоже приятно удивляет. Был какое-то время небольшой застой, связанный, может быть, с определением приоритетов в развитии приложения и банка, но за последний год существенно увеличилось число продуктов. Так что по текущей ситуации один из лучших банков с точки зрения именно банковского функционала. Единственное что смущает- тарифы выросли и сделали более плоские, что отразилось на их цене за прошедшее время) но видимо это плата за технологическое развитие)  Так что если вы хотите начать с простого и удобного банка, посоветую точку. Там хоть тариф и не бесплатный минимальный, но он компенсируется удобством работы и отсутствием "выноса мозга"). Кроме этого постоянно идут какие-то возможности снизить оплату- возвраты за использование карты, и тд и тп.  И ещё один момент- высокая скорость обратной связи- в чате всегда отвечают ну максимум в течение 1 минуты. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-27T23:23:45+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о взаимодействии с сотрудниками за последний год. 27.01.2023 Благодарим за то, что дополнили свой отзыв. Так как в дополнении описана проблема, первоначально выставленную 5ку понижаем балл и засчитываем оценку 4.
Точка
Точка
2022-11-10T11:53:24+03:00
Добрый день! Благодарим за такой подробный отзыв и высокую оценку работы банка. Радуемся, что доверяете Точке заботу о вашем бизнесе уже несколько лет. Стараемся быть на одной волне с клиентами, запускать новые продукты и услуги, улучшать сервисы. Спасибо, что замечаете это, надеемся, что помогаем быстрее и без сложностей вести дела и забираем на себя ненужные хлопоты. Если понадобимся, мы рядом и всегда готовы помогать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
727
отзыва
721
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Смена реквизитов сотрудника

Оценка 5

У меня есть сотрудник, который решил поменять свои реквизиты для перечисления зарплаты на реквизиты своей супруги. 4 июля я написала в чат интернет-банка с вопросом, пропустит ли... Читать полностью

08.07.2025

Банк Точка всегда поможет исправить ошибки клиента

Оценка 5

Добрый день! Выплачивал зарплату сотруднику, списалась комиссия 2100 рублей. 30 июня написал в чат интернет-банка с вопросом, почему списалась комиссия. Через девять минут к... Читать полностью

02.07.2025

Узнавал про копилку

Оценка 5

Обращался в чат 27 июня 2025 года. Буквально через 1 минуту мне ответила специалист Елена — очень быстро, особенно для утреннего времени. Уточнял, как работает автоматическая... Читать полностью

30.06.2025

Обслуживание в точке и скорость решения

Оценка 5

09.06.2025 я написал в чат, чтобы узнать, как увеличить лимиты на вывод денежных средств на свою карту. Уже через 4 минуты получил подробный и понятный ответ от Регины. Она... Читать полностью

11.06.2025

Сервис кадры

Оценка 5

Пользуюсь в Точке сервисом для ведения бухгалтерии с сотрудниками. 19 мая обратился в чат интернет-банка с вопросом, как подать с помощью этого сервиса уведомление по НДФЛ и... Читать полностью

25.05.2025

Супер Поддержка в Точка Банке

Оценка 5

Обращалась в чат 20.05.2025 с вопросом — что нужно, чтобы оформить трудовой договор после подключения тарифа "Кадры". Специалист Анастасия ответила очень быстро — через 2 минуты... Читать полностью

22.05.2025

Служба поддержки

Оценка 5

3 мая написала в чат банка – не могла разобраться, нужно ли мне подавать уведомление в РКН о персональных данных. Сотрудник поддержки Софья ответила меньше чем через минуту. Она... Читать полностью

15.05.2025