Опыт работы с Точкой

09.11.2022 15:55
1914
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Хотел бы рассказать об опыте работы с Точкой. с 2017 года это был первый банк в котором был открыт счёт для новой организации. Причём выбран был из-за за оперативности в открытии счёта, тогда это было не так распространено, резервирование и тд. И с тех пор не разочаровался, а прогресс и эволюция заметна невооружённым взглядом. Имея счёта в нескольких банках, - в том числе и из 1-й тройки крупнейших банков, могу сказать что именно пользовательский опыт работы с расчётным счётом и обратной связи со специалистами является в Точке самым позитивным из всех. И позволяет его оставлять как основной рабочий расчетный счёт. Одним из важных принципов работы в онлайне для меня является положительный пользовательский опыт, удовлетвореность пользователя способом решения своей задачи. Так вот из всех испробованных вариантов банковских продуктов - здесь сочетается всё- и удобство , и кратчайший путь к решению задачи ( платежи, кредиты, зарплата и тд), эффективность использованных методов реализации, подтверждение платежей, повтор и п. То есть видно, что делают не "самый навороченный" банк, а стараются сделать самый удобный. Ну и расширение спектра продуктов в последнее время для МСБ тоже приятно удивляет. Был какое-то время небольшой застой, связанный, может быть, с определением приоритетов в развитии приложения и банка, но за последний год существенно увеличилось число продуктов. Так что по текущей ситуации один из лучших банков с точки зрения именно банковского функционала. Единственное что смущает- тарифы выросли и сделали более плоские, что отразилось на их цене за прошедшее время) но видимо это плата за технологическое развитие)  Так что если вы хотите начать с простого и удобного банка, посоветую точку. Там хоть тариф и не бесплатный минимальный, но он компенсируется удобством работы и отсутствием "выноса мозга"). Кроме этого постоянно идут какие-то возможности снизить оплату- возвраты за использование карты, и тд и тп.  И ещё один момент- высокая скорость обратной связи- в чате всегда отвечают ну максимум в течение 1 минуты. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-27T23:23:45+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о взаимодействии с сотрудниками за последний год. 27.01.2023 Благодарим за то, что дополнили свой отзыв. Так как в дополнении описана проблема, первоначально выставленную 5ку понижаем балл и засчитываем оценку 4.
Точка
Точка
2022-11-10T11:53:24+03:00
Добрый день! Благодарим за такой подробный отзыв и высокую оценку работы банка. Радуемся, что доверяете Точке заботу о вашем бизнесе уже несколько лет. Стараемся быть на одной волне с клиентами, запускать новые продукты и услуги, улучшать сервисы. Спасибо, что замечаете это, надеемся, что помогаем быстрее и без сложностей вести дела и забираем на себя ненужные хлопоты. Если понадобимся, мы рядом и всегда готовы помогать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
450
отзыва
449
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Служба поддержки

Оценка 5

3 мая написала в чат банка – не могла разобраться, нужно ли мне подавать уведомление в РКН о персональных данных. Сотрудник поддержки Софья ответила меньше чем через минуту. Она... Читать полностью

15.05.2025

Отзыв о Банк Точка

Оценка 5

Добрый день! Я распорядитель по счёту ИП на тарифе «Развитие», открыли расчётный счёт в Точке в апреле 2025 года. Хочу поделиться отличным опытом общения с поддержкой и работы в... Читать полностью

14.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Самозанятые

Оценка 5

Обратилась в чат интернет-банка 22 апреля с просьбой установить ставку по сервису Точка Самозанятые — 0,2-0,5%. Мы ежемесячно производим выплаты самозанятым на большие суммы... Читать полностью

23.04.2025

Отличная онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Долго сомневался, стоит ли переходить на онлайн бухгалтерию (тем более запрос от меня был на ведение бухгалтерии с сотрудниками, разные отчеты которые надо сдавать два раза в месяц... Читать полностью

11.04.2025

Налоги

Оценка 5

23.02.2025 обратился в чат за консультацией по переходу на новый налоговый режим АУСН. Специалист Анастасия ответила через 1 минуту и уже через 9 минут после обращения дала... Читать полностью

28.02.2025

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025