Точка
2022-11-23T08:50:28+03:00
Здравствуйте, спасибо, что дали время разобраться в вопросе.
Да, в услугу Онлайн-бухгалтерии входит именно то, что вы перечислили. Берём на себя рутину бизнесменов, чтобы оставалось время для важных дел. Прокомментируем детали и начнём с работы в валюте.
Для нас ситуация была такой же неожиданной, как и для многих. Мы понимали, как важна поддержка в такое непростое время и делали всё, что могли, чтобы обезопасить ситуацию. Продолжаем и сейчас.
Из-за санкций всем стало сложнее торговать валютой. Работали так, как было возможно, старались помочь клиентами выйти из ситуации максимально безболезненно. Придерживались рекомендаций от Центрального банка по максимальному спреду курсов, мы в них укладывались. Предложений продажи и покупки стало меньше, продавцы стали осторожнее выбирать с кем работать, особенно, если банка коснулись какие-то из санкций. Оттого курс и вырос — принимали предложения покупки и продажи, которые были доступны нам на тот момент.
Мы честно рассказывали клиентам о том, что рынок работает нестабильно и предупреждали, что покупать и продавать валюту стоит лишь если вы взвешенно принимаете такое решение.
Санкции повлияли и на сами переводы. В какой-то момент больше не смогли отправлять и получать деньги по SWIFT. Поэтому остался лишь вариант работы с несколькими партнёрами, с кем у нас были прямые корреспондентские отношения. Иначе деньги не только бы не добрались до адресата, но могли бы и вовсе не вернуться обратно в Точку.
Прокомментируем и ситуацию с сервисом “Онлайн-бухгалтерия”. Как вы упоминаете в отзыве, он и правда не формирует документы для закрытия ИП. В оферте “Онлайн-бухгалтерии” пишем, что готовим декларацию по итогам года. Это происходит автоматически в сроки, установленные законом на подачу отчёта для предпринимателей. Вам остаётся лишь отправить подготовленный документ в налоговую.
Декларация при закрытии ИП готовится по-другому. Учитывается не целый год, а период с 1 января по дату ликвидации. Оплачивать налоги и взносы необходимо так же из расчёта на дату закрытия ИП. Автоматически “Онлайн-бухгалтерия” этого не делает, поэтому мы разработали сервис по ликвидации. В рамках услуги мы вручную проверяем всё расчёты и готовим отчёт.
В пункте 3.5 оферты мы предлагаем пользоваться функциями сервиса, которые прямо описаны в ней. Об этом говорили и в чате: так как расчёты и подготовка отчётности при ликвидации ИП не прописаны в оферте, сервисом они не предоставляются. Сама оферта находится на сайте в открытом доступе: https://tochka.com/links/online-accounting/update-20221031/
При ликвидации ИП убирают из ЕГРИП, на этот момент заканчиваются отношения с вами как с ИП, продолжаются как с физлицом. Мы не можем держать открытым счет предпринимателя, которого фактически уже не существует. Поэтому после закрытия ИП закрывается и счёт. Когда мы узнаём о ликвидации от налоговой, пишем в чат и предлагаем перевести остаток. На это даём сутки: сообщение отправили 14 октября в 00:55 по Екатеринбургу и ждали ответа до 13:00 следующего дня. Если всё же вы не успели перевести деньги за это время, можно написать в чате интернет-банка. Мы со своей стороны поможем вывести любую сумму, которая оставалась на счёте.
Когда ИП закрыто, то договор на “Онлайн-бухгалтерию” считается расторгнутым, это также прописано в оферте, пункт 3.10. Подписка на сервис оплачивается на год вперёд. И мы предложили вернуть деньги за неиспользованное время. Если это будет актуально, напишите, пожалуйста, нам в чат интернет-банка, поможем.
Понимаем, вероятно, у вас сложились другие ожидания от сервиса. В чате и по телефону мы в любой момент готовы помочь разобраться, что входит в разные услуги и сервисы, какие возможности у них есть и что понадобится от клиента.
Надеемся, что получилось внести ясность в ситуацию, обязательно пишите, если понадобится наша помощь с чем-то. Мы остаёмся на связи и после закрытия счёта, логин и пароль у вас остаются прежними, в любой момент можно написать нам в чат через веб-версию или позвонить.