Точно подставят

18.11.2022 12:23
1476
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Почти 2 года назад мне понадобилось открыть счет ИП. Знакомые мне посоветовали банк "Точка", который будет сам считать все налоги и страховые взносы и отправлять всю отчетность в налоговую, а мне надо будет лишь подписывать поручения. Я сразу же подключил услугу "Онлайн-бухгалтерия", чтобы упростить себе жизнь. Да и кто бы не подключил после таких обещаний: 1. Рассчитаем налоги и взносы так, чтобы вы уплатили наименьшую сумму 2. Нажмите одну кнопку — налоги уйдут в нужную налоговую 3. Помощь бухгалтера. У нас нет ботов и шаблонных ответов — с вами будут общаться реальные бухгалтеры 4. Мы будем подготавливать для вас отчётность — вы сможете отправить её в налоговую электронно. И это далеко не полный список того, что они обещали. И, в принципе, все было на уровне. Раньше. До начала этого года. В этом году начались первые звоночки ухудшения подхода "Точки" к своим клиентам. Вначале дикие курсы на обмен валюты (разница между ценой покупки и продажи - десятки рублей). На фоне крайне невыгодных курсов отключили вывод валюты. Потом включили, но только на несколько российских банков. Но эту ситуацию можно понять, санкций никто не ожидал. Хотя с такими курсами - нет, понять нельзя. Окончательное же разочарование от банка пришло в тот момент, когда я захотел закрыть ИП. Т.к. закрытие ИП не входит в список того, что они делают в рамках "Онлайн-бухгалтерии", то я сам закрыл ИП и попросил их сделать то, что они обещают на своем сайте, в т.ч. в публичной оферте. Я попросил их посчитать налоги и отправить отчетность в налоговую. И что, думаете, мне ответили? Заплати. Заплати еще раз столько же, сколько заплатил за "Онлайн-бухгалтерию" (примерно), т.к. для закрытия ип у них есть отдельная услуга. На что я вежливо ответил, что мне не нужно закрывать ИП, мне нужно только посчитать налоги и отправить декларацию в налоговую, ведь это входит в "Онлайн-бухгалтерию". На что они ответили мне, что в публичной оферте есть пункт 2.6.22 из раздела, где описано, что входит в услугу "Онлайн-бухгалтерия" и звучит он так: "Формирование и отправку в ФНС России налоговой декларации Лицензиата по итогам года по электронным каналам связи". Но с каких пор наличие одного пункта исключает остальные? Они же их проигнорировали: 2.6.15. Автоматизированный расчет налога по УСН «Доходы, УСН «Доходы-расходы», Патенту и страховых взносов, необходимых к уплате Лицензиатом в ФНС России 2.6.18. Формирование платежей для уплаты налога по УСН «Доходы», УСН «Доходы-расходы», Патенту и страховых взносов за Лицензиата в ФНС России. 2.6.24. Информирование Лицензиата о сроках уплаты налогов, страховых взносов, а также отправке налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения

И это как раз то, что мне было нужно. Но они отказались выполнять ВСЕ эти пункты без указания пунктов публичной оферты, в соответствии с которыми они имеют право мне отказать. Все это общение происходило с ними в чате на сайте вечером. И уже ночью (практически в час ночи) они мне сообщили, что у меня есть время до утра, чтобы вывести все деньги иначе они перечислят их на специальный счет, НО если сумма будет менее 2 000 рублей, то они ее заберут себе в доход (!). Написали это прямым текстом. А если бы я спал в час ночи и не увидел бы это сообщение? Свою выгоду они бы точно не упустили! Подведем итог. Еще в прошлом году я рекомендовал банк "Точка" всем знакомым (и многие открывали там счета). Сегодня я бы не порекомендовал "Точку" никому. Как только они поймут, что денег от вас больше не получат, то попытаются выдоить их из вас по максимуму напоследок.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-29T20:16:01+03:00
Банк пояснил ситуацию, оценку по отзыву не засчитываем.
Точка
Точка
2022-11-23T08:50:28+03:00
Здравствуйте, спасибо, что дали время разобраться в вопросе. Да, в услугу Онлайн-бухгалтерии входит именно то, что вы перечислили. Берём на себя рутину бизнесменов, чтобы оставалось время для важных дел. Прокомментируем детали и начнём с работы в валюте. Для нас ситуация была такой же неожиданной, как и для многих. Мы понимали, как важна поддержка в такое непростое время и делали всё, что могли, чтобы обезопасить ситуацию. Продолжаем и сейчас. Из-за санкций всем стало сложнее торговать валютой. Работали так, как было возможно, старались помочь клиентами выйти из ситуации максимально безболезненно. Придерживались рекомендаций от Центрального банка по максимальному спреду курсов, мы в них укладывались. Предложений продажи и покупки стало меньше, продавцы стали осторожнее выбирать с кем работать, особенно, если банка коснулись какие-то из санкций. Оттого курс и вырос — принимали предложения покупки и продажи, которые были доступны нам на тот момент. Мы честно рассказывали клиентам о том, что рынок работает нестабильно и предупреждали, что покупать и продавать валюту стоит лишь если вы взвешенно принимаете такое решение. Санкции повлияли и на сами переводы. В какой-то момент больше не смогли отправлять и получать деньги по SWIFT. Поэтому остался лишь вариант работы с несколькими партнёрами, с кем у нас были прямые корреспондентские отношения. Иначе деньги не только бы не добрались до адресата, но могли бы и вовсе не вернуться обратно в Точку. Прокомментируем и ситуацию с сервисом “Онлайн-бухгалтерия”. Как вы упоминаете в отзыве, он и правда не формирует документы для закрытия ИП. В оферте “Онлайн-бухгалтерии” пишем, что готовим декларацию по итогам года. Это происходит автоматически в сроки, установленные законом на подачу отчёта для предпринимателей. Вам остаётся лишь отправить подготовленный документ в налоговую. Декларация при закрытии ИП готовится по-другому. Учитывается не целый год, а период с 1 января по дату ликвидации. Оплачивать налоги и взносы необходимо так же из расчёта на дату закрытия ИП. Автоматически “Онлайн-бухгалтерия” этого не делает, поэтому мы разработали сервис по ликвидации. В рамках услуги мы вручную проверяем всё расчёты и готовим отчёт. В пункте 3.5 оферты мы предлагаем пользоваться функциями сервиса, которые прямо описаны в ней. Об этом говорили и в чате: так как расчёты и подготовка отчётности при ликвидации ИП не прописаны в оферте, сервисом они не предоставляются. Сама оферта находится на сайте в открытом доступе: https://tochka.com/links/online-accounting/update-20221031/ При ликвидации ИП убирают из ЕГРИП, на этот момент заканчиваются отношения с вами как с ИП, продолжаются как с физлицом. Мы не можем держать открытым счет предпринимателя, которого фактически уже не существует. Поэтому после закрытия ИП закрывается и счёт. Когда мы узнаём о ликвидации от налоговой, пишем в чат и предлагаем перевести остаток. На это даём сутки: сообщение отправили 14 октября в 00:55 по Екатеринбургу и ждали ответа до 13:00 следующего дня. Если всё же вы не успели перевести деньги за это время, можно написать в чате интернет-банка. Мы со своей стороны поможем вывести любую сумму, которая оставалась на счёте. Когда ИП закрыто, то договор на “Онлайн-бухгалтерию” считается расторгнутым, это также прописано в оферте, пункт 3.10. Подписка на сервис оплачивается на год вперёд. И мы предложили вернуть деньги за неиспользованное время. Если это будет актуально, напишите, пожалуйста, нам в чат интернет-банка, поможем. Понимаем, вероятно, у вас сложились другие ожидания от сервиса. В чате и по телефону мы в любой момент готовы помочь разобраться, что входит в разные услуги и сервисы, какие возможности у них есть и что понадобится от клиента. Надеемся, что получилось внести ясность в ситуацию, обязательно пишите, если понадобится наша помощь с чем-то. Мы остаёмся на связи и после закрытия счёта, логин и пароль у вас остаются прежними, в любой момент можно написать нам в чат через веб-версию или позвонить.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
664
отзывов
655
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Отзыв

Оценка 5

Писала в чат 5.07.с вопросом как обновить приложение банка если забыла пароль,специалист Олеся ответила буквально через минуту,и сразу взяла вопрос в обработку ,скинула ссылку с... Читать полностью

07.07.2025

Перевыпуск Электронной подписи

Оценка 5

30 июня 2025 года я написала в чат, чтобы узнать, сколько действует электронная подпись и как её перевыпустить. Через 3 минуты мне ответила Виктория. Она подробно объяснила, что... Читать полностью

06.07.2025

Онлайн бухгалтерия перешла на новый уровень!

Оценка 5

Увидел расчёт налога по УСН в сервисе Онлайн-бухгалтерия и не понял, как получился такой расчёт, почему сумма дохода больше на тысячу, чем показывает в банк входящих средств. Также... Читать полностью

04.07.2025

Страховые взносы

Оценка 5

Обращался в чат 30 июня 2025 года с вопросом по страховым взносам — хотел уточнить, можно ли не платить за второй квартал сейчас, а внести всю сумму в конце года. Специалист... Читать полностью

04.07.2025

Консультация по ЕНП

Оценка 5

1 июля 2025 года я написала в чат с вопросом, нужно ли при подаче уведомления ЕНП загружать финансовый отчёт от маркетплейса за 30 июня 2025 года включительно. Специалист Кристина... Читать полностью

03.07.2025

Помощь с расчетом налогов

Оценка 5

01.07.2025 я посмотрела задачи бухгалтерии, и возникли вопросы по расчёту налогов. Вера ответила через минуту. Ответила по каждому вопросу, а их было не мало)) Хочу сказать... Читать полностью

03.07.2025

Смена тарифа

Оценка 5

Мне нужно было подключить другой тариф прямо в моменте, а не с 1 числа следующего месяца, поэтому 17 мая я написал в чат поддержки, возможно ли это. Всего через минуту... Читать полностью

03.07.2025