Заблокировали кошелек и пытаются любыми способами получить фото моего паспорта

22.11.2022 19:16
972
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Понадобилось купить в интернете онлайн-урок, а там можно это сделать только через Юмани. Много лет назад делала кошелек на тогда еще Яндекс деньгах именно для таких целей. Пользовалась и не было никаких проблем. А теперь захожу и меня сразу просят проверить и подтвердить личные данные. Проверяю, никаких изменений, подтверждаю. Но ничего не происходит. Пишу в тех поддержку, а там как попугаи только и твердят, что им надо фото паспорта (всех страниц с данными, прописку и т.д.), а без этого они мне помочь не могут. Я категорически не согласна предоставлять фото своего паспорта непонятно кому и непонятно для каких целей. С учетом того, как сейчас все эти базы продают, сливаю и взламывают, то ходить потом по судам и доказывать, что я не брала никаких левых кредитов - желания нет! Пытаюсь удалить кошелек и навсегда распрощаться с этим сервисом, но без той же фотки паспорта этого сделать нельзя. Получается они пытаются любыми способами надавить на меня и завладеть копией моего паспорта, что является незаконным! Офисов, куда я могу придти и лично решить вопрос в моем городе нет.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-08T14:02:43+03:00
Спасибо за отзыв! В соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url], мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
ЮMoney
ЮMoney
2022-11-28T19:57:49+03:00
Здравствуйте! Проверили ваше обращение в поддержку. Мы обязаны по закону №115-ФЗ каждый год проверять актуальность внесённых паспортных данных пользователей — так было и до ребрендинга. Проверка данных проходит с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, участниками которой являются кредитные организации и органы власти РФ. Если данные недействительны, расходные операции по кошельку приостанавливаются — до того момента, пока владелец не изменит данные на актуальные самостоятельно или через службу поддержки. Обновить данные можно и [URL=https://yoomoney.ru/id/methods]идентификацией[/URL]. Данные пользователей мы надёжно храним в строгом соответствии с законом, никуда не передаём. Сожалеем, что такая ситуация с кошельком возникла. В переписке по электронной почте подробно объяснили, что можно сделать с кошельком в этом случае. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
7 997
отзыва
7 960
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Поддержка

Оценка 5

Вчера, 17 июня 2025 года, столкнулся с проблемой — не мог перевести деньги с кошелька ЮMoney на карту из-за ошибки "технический сбой". Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

19.06.2025

Помогли со списанием на карте

Оценка 5

Недавно у меня начали списывать деньги просто так я не понимала почему и обратилась в поддержку мне ответили сразу и сказали какие платежи все быстро посмотрели и сказали что какие... Читать полностью

16.06.2025

Поддержка топ

Оценка 5

Недавно обратился в службу поддержки банка по вопросу, связанному с блокировкой карты. Очень порадовало, что оператор вышел на связь быстро — ожидание в чате заняло не больше пары... Читать полностью

06.06.2025

Юмани поддержка очень хорошая

Оценка 5

**Отзыв о поддержке ЮMoney: быстрое и профессиональное восстановление доступа**   Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки ЮMoney за оперативную помощь в... Читать полностью

06.06.2025

Блокировка счета

Оценка 5

Доброй ночи! Сегодня поступил перевод 750р, вернули долг, хотел перевести девушке и обнаружил что мне заблокировали счёт, судя по вопросам мне вминяют 115 фз, за расход месячный... Читать полностью

06.06.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Возникла сложность в пополнении кошелька, обратился в поддержку. Ответили незамедлительно, выслушали мою проблему и сразу предложили несколько вариантов её решения. Выбрал... Читать полностью

05.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025