Опыт работы с банком с 2016 года

29.11.2022 14:01
2083
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Работаем с банком с 2016 года, из за это время только положительные впечатления: Во первых очень удобный банк-клиент, как говорится все во одном флаконе, множество услуг и сервисов. Мы пользуемся дистанционным обслуживанием (очень быстро проводятся платежи и поступают деньги от контрагентов), расчетно-кассовым обслуживанием (получаем наличные через банкоматы любого банка, сдаем наличные через отделения Почты России), депозитами овернайт (начисляются проценты на остаток денежных средств), зарплатным проектом (можно перечислять денежные средства без комиссии на зарплатные карты любого банка). Во вторых все очень дешево (комиссии ни сравнимо низкие после перехода с одного системно значимого банка). В третьих быстрая поддержка, решающая любые возникающие вопросы через чат в онлайн банке и через мобильное приложение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-19T17:44:51+03:00
Уточните, пожалуйста, с какими вопросами обращались в поддержку за последний год, в какие сроки вам сообщили решение?
Kazan-2017
2022-12-29T07:19:40+03:00
12 октября написал в чат банка, нужно было узнать о том, какой код указывать в поле 101 при заполнении платежа. Через 10 минут в переписку подключилась специалист Анастасия, взяла время на подготовку ответа и вернулась с комментариями через 13 минут. Сориентировала в вопросе, больше к нему не возвращался.
Точка
Точка
2022-12-04T22:30:40+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями. Приятно, что уже столько лет вы доверяете бизнес Точке. Будем и дальше радовать полезными сервисами, выгодными тарифами и заботливой поддержкой. Успехов! И пусть впереди нас ждёт ещё много лет приятного сотрудничества ;)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
727
отзыва
721
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Оперативное решение по ошибочно операции

Оценка 5

Из - за проблем с интернетом ошибочно продублировалась операция по переводу на физ лицо (со счета ип на свой счёт физ лица) , хотя хотел перевести сумму только один раз. 14 июля... Читать полностью

16.07.2025

Удобный банк

Оценка 5

Обращалась в чат 28 июня 2025 года, нужно было разобраться с подпиской — мы ранее писали заявление на смену тарифа и отмену подписки, но пришло сообщение, что подписка продлена... Читать полностью

12.07.2025

Про рко для ИП в банке "Точка" и услугу "Онлайн- бухгалтерия"

Оценка 5

Уже более пяти лет обслуживаюсь по рко в "ТОЧКЕ" - полет нормальный)) Счет открывал когда ТОЧКА еще не была нынешней БАНК "ТОЧКА". Радуют тарифы, удобство и простота интернет-банка... Читать полностью

09.07.2025

Точка Банк для ИП

Оценка 5

22 июня написал в чат, хотел подключить сервис «Бизнес с самозанятыми» и сразу уточнил, есть ли возможность получить скидку на комиссию, так как у меня довольно крупный объём... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв о Точке

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 24 июня в 17:21, так как забыл подключить подписку Плюс. Переводил оплату самозанятым и 2 раза списалась комиссия 2100 за превышение лимита. Написал... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность за оперативность

Оценка 5

17.06.2025 я обратилась в чат, чтобы разобраться, как правильно указать УИП при платеже. Уже через 3 минуты мне ответила Татьяна и подробно объяснила, что для ввода УИП нужно... Читать полностью

09.07.2025

Закончился лимит на переводы

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о работе сотрудников банка Точка. В который раз обращаюсь по разным вопросам и ответ приходит максимально быстро и доступно. На этот раз я не... Читать полностью

05.07.2025