Отличный банк

15.12.2022 13:40
1759
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Пользуюсь Точкой уже несколько лет. Всё на уровне. Поддержка отвечает быстро, эквайринг работает без перебоев. Кредитование бизнеса и овердрафт на выгодных условиях (пользвался не однократно). Начисление бонусов с оплаты налогов тоже радует. Банк постоянно развивается, борется за каждого клиента. Так же очень кудобное приложение для смартфона.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-10T23:24:27+03:00
Приведите, пожалуйста, примеры качественной работы поддержки.
user4595602
2023-01-13T16:02:04+03:00
12 ноября обратился в чат интернет-банка. Интересовали условия работы с депозитами. К сразу же подключилась специалист Кристина и рассказала подробности. Вопрос был закрыт.
Точка
Точка
2022-12-18T19:39:18+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Здорово, что в Точке нашлось всё необходимое, чтобы вести бизнес было комфортно и легко. Будем и дальше радовать удобным интерфейсом, полезными сервисами и заботливой поддержкой. Успехов! Если понадобимся, мы рядом.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
450
отзыва
449
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был... Читать полностью

12.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025