Над АУСН еще стоит поработать...

24.12.2022 23:37
2987
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
После некоторого изучения рынка банковских услуг и с учетом требований бизнеса, было решено использовать АУСН - новый эксперементальный режим, позволяющий хорошо сэкономить на взносах в фонды. Работать с ним умеет ограниченное количество банков, среди которых выбрали Точку. Изначально было предположение о том, что можно будет обойтись без 1С, все само считается и тп. На деле оказалось, что поддержка АУСН далека от идеала. При оформлении первого сотрудника, попробовали воспользоваться сервисом Кадры, заплатили за первый месяц. Но сразу же столкнулись с тем, что сервис считает лишние выплаты - не знает ничего про АУСН. Выяснили это, наверное, с третьим по счету сотрудником поддержки. К слову, поддержка в чате оперативная, вежливая и терпеливая. В результате, за сервис Кадры нам вернули деньги. Изучив возможности сторонних сервисов, стало понятно, что учет кадров по АУСН умеет вести только 1С. Для выплаты зарплаты попробовали воспользоваться разделом Зарплатный проект, но все, что умеет этот сервис - создавать платежи, причем сразу с фактическими суммами после налогов. Нет никакого учета НДФЛ. Но в личном кабинете АУСН сказано, что НДФЛ должен считать за меня банк и вести учет сотрудников – тут, как уже можно понять, вышла нестыковочка. После некоторого обсуждения с поддержкой в чате, у нас появилась возможность отправить "Отчет о выплатах" в разделе Бухгалтерия. И... там нужно все заполнять руками - имя, сотрудника, сумму, дату – никакой автоматизации, ничего не подтягивается ни из зарплатного проекта, ни из совершенных платежей. Резюмирую – поддержка АУСН в банке Точка пока очень сырая, чуда не стоит ждать. Обслуживание в целом на хорошем уровне, доброжелательные сотрудники. Теплые впечатления, начиная с момента оформления всех документов, приятные подарки новым клиентам. Современный и достаточно функциональный интернет-банк. Надеюсь, что скоро все доработают, регулярно пишу об этом развернутую обратную связь в чат.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-19T19:00:33+03:00
«Выяснили это, наверное, с третьим по счету сотрудником поддержки», — уточните, пожалуйста, даты ваших обращений в чат.
user-420812406217
2023-01-24T00:40:45+03:00
Данные обращения были 01.11.2022 и 18.11.2022
Точка
Точка
2022-12-30T17:14:16+03:00
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв и обратную связь. Работа с АУСН стало одним из новых направлений для нас в этом году. Это совсем не значит, что мы готовы остановиться на достигнутом. Наоборот, есть большие планы по автоматизации. Планируем добавить возможность создания задач на уплату НДФЛ примерно во втором квартале следующего года, чтобы вам не приходилось делать это самостоятельно. Рады, что удалось пообщаться в звонке чуть подробнее, и вместе обсудить работу сервиса сейчас. Если с чем-то понадобится помощь, дайте нам знать, пожалуйста, в чате или по телефону. Разберёмся со всем вместе с вами, обещаем.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
727
отзыва
721
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Оперативное решение по ошибочно операции

Оценка 5

Из - за проблем с интернетом ошибочно продублировалась операция по переводу на физ лицо (со счета ип на свой счёт физ лица) , хотя хотел перевести сумму только один раз. 14 июля... Читать полностью

16.07.2025

Удобный банк

Оценка 5

Обращалась в чат 28 июня 2025 года, нужно было разобраться с подпиской — мы ранее писали заявление на смену тарифа и отмену подписки, но пришло сообщение, что подписка продлена... Читать полностью

12.07.2025

Про рко для ИП в банке "Точка" и услугу "Онлайн- бухгалтерия"

Оценка 5

Уже более пяти лет обслуживаюсь по рко в "ТОЧКЕ" - полет нормальный)) Счет открывал когда ТОЧКА еще не была нынешней БАНК "ТОЧКА". Радуют тарифы, удобство и простота интернет-банка... Читать полностью

09.07.2025

Точка Банк для ИП

Оценка 5

22 июня написал в чат, хотел подключить сервис «Бизнес с самозанятыми» и сразу уточнил, есть ли возможность получить скидку на комиссию, так как у меня довольно крупный объём... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв о Точке

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 24 июня в 17:21, так как забыл подключить подписку Плюс. Переводил оплату самозанятым и 2 раза списалась комиссия 2100 за превышение лимита. Написал... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность за оперативность

Оценка 5

17.06.2025 я обратилась в чат, чтобы разобраться, как правильно указать УИП при платеже. Уже через 3 минуты мне ответила Татьяна и подробно объяснила, что для ввода УИП нужно... Читать полностью

09.07.2025

Закончился лимит на переводы

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о работе сотрудников банка Точка. В который раз обращаюсь по разным вопросам и ответ приходит максимально быстро и доступно. На этот раз я не... Читать полностью

05.07.2025