Над АУСН еще стоит поработать...

24.12.2022 23:37
2882
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
После некоторого изучения рынка банковских услуг и с учетом требований бизнеса, было решено использовать АУСН - новый эксперементальный режим, позволяющий хорошо сэкономить на взносах в фонды. Работать с ним умеет ограниченное количество банков, среди которых выбрали Точку. Изначально было предположение о том, что можно будет обойтись без 1С, все само считается и тп. На деле оказалось, что поддержка АУСН далека от идеала. При оформлении первого сотрудника, попробовали воспользоваться сервисом Кадры, заплатили за первый месяц. Но сразу же столкнулись с тем, что сервис считает лишние выплаты - не знает ничего про АУСН. Выяснили это, наверное, с третьим по счету сотрудником поддержки. К слову, поддержка в чате оперативная, вежливая и терпеливая. В результате, за сервис Кадры нам вернули деньги. Изучив возможности сторонних сервисов, стало понятно, что учет кадров по АУСН умеет вести только 1С. Для выплаты зарплаты попробовали воспользоваться разделом Зарплатный проект, но все, что умеет этот сервис - создавать платежи, причем сразу с фактическими суммами после налогов. Нет никакого учета НДФЛ. Но в личном кабинете АУСН сказано, что НДФЛ должен считать за меня банк и вести учет сотрудников – тут, как уже можно понять, вышла нестыковочка. После некоторого обсуждения с поддержкой в чате, у нас появилась возможность отправить "Отчет о выплатах" в разделе Бухгалтерия. И... там нужно все заполнять руками - имя, сотрудника, сумму, дату – никакой автоматизации, ничего не подтягивается ни из зарплатного проекта, ни из совершенных платежей. Резюмирую – поддержка АУСН в банке Точка пока очень сырая, чуда не стоит ждать. Обслуживание в целом на хорошем уровне, доброжелательные сотрудники. Теплые впечатления, начиная с момента оформления всех документов, приятные подарки новым клиентам. Современный и достаточно функциональный интернет-банк. Надеюсь, что скоро все доработают, регулярно пишу об этом развернутую обратную связь в чат.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-19T19:00:33+03:00
«Выяснили это, наверное, с третьим по счету сотрудником поддержки», — уточните, пожалуйста, даты ваших обращений в чат.
user-420812406217
2023-01-24T00:40:45+03:00
Данные обращения были 01.11.2022 и 18.11.2022
Точка
Точка
2022-12-30T17:14:16+03:00
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв и обратную связь. Работа с АУСН стало одним из новых направлений для нас в этом году. Это совсем не значит, что мы готовы остановиться на достигнутом. Наоборот, есть большие планы по автоматизации. Планируем добавить возможность создания задач на уплату НДФЛ примерно во втором квартале следующего года, чтобы вам не приходилось делать это самостоятельно. Рады, что удалось пообщаться в звонке чуть подробнее, и вместе обсудить работу сервиса сейчас. Если с чем-то понадобится помощь, дайте нам знать, пожалуйста, в чате или по телефону. Разберёмся со всем вместе с вами, обещаем.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
450
отзыва
449
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Замечательный и Оч удобный БАНК

Оценка 5

Работаем с данным банком, сравнительно, недавно. Но очень довольны. Все быстро и четко, включая общение в ЧАТах и ответы на какие-то текущие вопросы. Параллельно работая со СБЕРом... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро... Читать полностью

29.04.2025