Комфорт с Точкой

25.12.2022 17:01
2018
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день. Очень рады, что пользуемся именно этим банком. Работа приложения, сайта и само обслуживание очень нравится. Легко пользоваться сервисом. Консультанты и менеджеры работают оперативно и профессионально. И что не мало важно, сотрудники банка всегда вежливы и доброжелательны, отвечают быстро. Вот, например, 8 июля 2021г. у нас в салоне очков была продажа, позже решили сделать возврат, но клиенты улетали в другой регион, не могли прийти через 10 дней получить денежные средства. Сотрудник Нелли помогла решить вопрос через ручное процессирование. Всё быстро и понятно. И ещё много есть похожих ситуаций по разным направлениям, где нам помогли. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-19T22:38:40+03:00
Приведите, пожалуйста, примеры качественного обслуживания за последний год. 12.02.2023 В Народном рейтинге учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последние 400 дней. К сожалению, ваша ситуация происходила ранее, поэтому оценку по отзыву снимаем. 02.03.2023 Оценку засчитали.
user9440423
2023-01-30T15:48:17+03:00
Вот, например, 3 июля 2021г. у нас в салоне очков была продажа, позже клиенты решили сделать возврат, но клиенты улетали в другой регион, не могли прийти через 10 дней получить денежные средства. Сотрудник Мария помогла решить вопрос через ручное процессирование. Всё быстро и понятно. Далее сотрудник Нелли 8 июля 2021г. помогла заполнить заявление на ручное процессирование и оперативно отправила его в работу. И ещё много есть похожих ситуаций по разным направлениям, где нам помогли. Спасибо!
Точка
Точка
2022-12-25T20:06:29+03:00
Добрый день! Спасибо за подробный отзыв, радуемся, что вам в Точке комфортно многое: от дружелюбной и оперативной поддержки, до понятного функционала приложения. Будем и дальше поддерживать вас, забирая рутину бизнеса на себя. Мы рядом!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
450
отзыва
449
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был... Читать полностью

12.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025