Удобный банк для предпринимателя

26.12.2022 07:43
2113
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В банке Точка расчетный счет открыт больше трех лет. На сегодняшний день это лучшее мобильное приложение для малого бизнеса. С телефона могу выплачивать з/пл через зарплатный проект (фунция появилась примерно через 3 месяца после того как я оставила запрос на ее появление именно в мобильном банке) Очень удобная функция сейф - так же поначалу работала только в интернет версии - сейчас появилась в мобильном приложении в виде фондов. Таким образом можно с расчетного счета убирать деньги которые потребуются для каких либо трат в будущем (вернуть долг, оплатить аренду, налоги и т.д) и не держать информацию в голове - сколько у тебя свободных средств. Жду пока появится возможность размещать депозиты в любое время (сейчас привязка к московскому времени) Банк реально работает 24/7. Очень часто мне нужно провести какие-либо операции после 20-22 часов, чат откликается максимум через 10 мин. Если вопрос сложный - перезванивают. Кассы у меня нет- поэтому оценить эквайринг не могу. Остальное твердая 5. И реально очень здорово что реально мои пожеления к работе приложения внедряются в жизнь  
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-20T19:47:04+03:00
«Если вопрос сложный - перезванивают», — расскажите, пожалуйста, с какими сложными вопросами вы сталкивались? Укажите даты таких обращений.
user-121812414904
2023-01-21T18:44:54+03:00
30 августа обратилась в чат, нужно было оформить отложенный платёж, планировала уехать в отпуск, а необходимо было выплатить зарплату. Оператор Мария ответила через минуту, написала, как это сделать в интернет-банке, а когда я заполнила ведомости, проверила и подтвердила, что всё в порядке. Это было очень важно для меня, т.к. в дату выплат я была без связи
Точка
Точка
2022-12-27T16:41:02+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! С удовольствием читаем приятные слова о нашем приложении, поддержке и сервисах, которые помогают вести дела. Будем и дальше развивать их в помощь для вашего бизнеса. По новой программе лояльности мы начисляем баллы на остаток по счёту, которые после можно обменять на рубли, мерч или промокоды партнёров. Поэтому даже если вы не успели открыть депозит, деньги на счёте будут работать на вас. Остаёмся рядом, если понадобимся. Спасибо, что вы с нами!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
727
отзыва
721
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Смена реквизитов сотрудника

Оценка 5

У меня есть сотрудник, который решил поменять свои реквизиты для перечисления зарплаты на реквизиты своей супруги. 4 июля я написала в чат интернет-банка с вопросом, пропустит ли... Читать полностью

08.07.2025

Банк Точка всегда поможет исправить ошибки клиента

Оценка 5

Добрый день! Выплачивал зарплату сотруднику, списалась комиссия 2100 рублей. 30 июня написал в чат интернет-банка с вопросом, почему списалась комиссия. Через девять минут к... Читать полностью

02.07.2025

Узнавал про копилку

Оценка 5

Обращался в чат 27 июня 2025 года. Буквально через 1 минуту мне ответила специалист Елена — очень быстро, особенно для утреннего времени. Уточнял, как работает автоматическая... Читать полностью

30.06.2025

Обслуживание в точке и скорость решения

Оценка 5

09.06.2025 я написал в чат, чтобы узнать, как увеличить лимиты на вывод денежных средств на свою карту. Уже через 4 минуты получил подробный и понятный ответ от Регины. Она... Читать полностью

11.06.2025

Сервис кадры

Оценка 5

Пользуюсь в Точке сервисом для ведения бухгалтерии с сотрудниками. 19 мая обратился в чат интернет-банка с вопросом, как подать с помощью этого сервиса уведомление по НДФЛ и... Читать полностью

25.05.2025

Супер Поддержка в Точка Банке

Оценка 5

Обращалась в чат 20.05.2025 с вопросом — что нужно, чтобы оформить трудовой договор после подключения тарифа "Кадры". Специалист Анастасия ответила очень быстро — через 2 минуты... Читать полностью

22.05.2025

Служба поддержки

Оценка 5

3 мая написала в чат банка – не могла разобраться, нужно ли мне подавать уведомление в РКН о персональных данных. Сотрудник поддержки Софья ответила меньше чем через минуту. Она... Читать полностью

15.05.2025