Удобный банк для предпринимателя

26.12.2022 07:43
2048
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В банке Точка расчетный счет открыт больше трех лет. На сегодняшний день это лучшее мобильное приложение для малого бизнеса. С телефона могу выплачивать з/пл через зарплатный проект (фунция появилась примерно через 3 месяца после того как я оставила запрос на ее появление именно в мобильном банке) Очень удобная функция сейф - так же поначалу работала только в интернет версии - сейчас появилась в мобильном приложении в виде фондов. Таким образом можно с расчетного счета убирать деньги которые потребуются для каких либо трат в будущем (вернуть долг, оплатить аренду, налоги и т.д) и не держать информацию в голове - сколько у тебя свободных средств. Жду пока появится возможность размещать депозиты в любое время (сейчас привязка к московскому времени) Банк реально работает 24/7. Очень часто мне нужно провести какие-либо операции после 20-22 часов, чат откликается максимум через 10 мин. Если вопрос сложный - перезванивают. Кассы у меня нет- поэтому оценить эквайринг не могу. Остальное твердая 5. И реально очень здорово что реально мои пожеления к работе приложения внедряются в жизнь  
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-20T19:47:04+03:00
«Если вопрос сложный - перезванивают», — расскажите, пожалуйста, с какими сложными вопросами вы сталкивались? Укажите даты таких обращений.
user-121812414904
2023-01-21T18:44:54+03:00
30 августа обратилась в чат, нужно было оформить отложенный платёж, планировала уехать в отпуск, а необходимо было выплатить зарплату. Оператор Мария ответила через минуту, написала, как это сделать в интернет-банке, а когда я заполнила ведомости, проверила и подтвердила, что всё в порядке. Это было очень важно для меня, т.к. в дату выплат я была без связи
Точка
Точка
2022-12-27T16:41:02+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! С удовольствием читаем приятные слова о нашем приложении, поддержке и сервисах, которые помогают вести дела. Будем и дальше развивать их в помощь для вашего бизнеса. По новой программе лояльности мы начисляем баллы на остаток по счёту, которые после можно обменять на рубли, мерч или промокоды партнёров. Поэтому даже если вы не успели открыть депозит, деньги на счёте будут работать на вас. Остаёмся рядом, если понадобимся. Спасибо, что вы с нами!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
450
отзыва
449
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Служба поддержки

Оценка 5

3 мая написала в чат банка – не могла разобраться, нужно ли мне подавать уведомление в РКН о персональных данных. Сотрудник поддержки Софья ответила меньше чем через минуту. Она... Читать полностью

15.05.2025

Отзыв о Банк Точка

Оценка 5

Добрый день! Я распорядитель по счёту ИП на тарифе «Развитие», открыли расчётный счёт в Точке в апреле 2025 года. Хочу поделиться отличным опытом общения с поддержкой и работы в... Читать полностью

14.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Самозанятые

Оценка 5

Обратилась в чат интернет-банка 22 апреля с просьбой установить ставку по сервису Точка Самозанятые — 0,2-0,5%. Мы ежемесячно производим выплаты самозанятым на большие суммы... Читать полностью

23.04.2025

Отличная онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Долго сомневался, стоит ли переходить на онлайн бухгалтерию (тем более запрос от меня был на ведение бухгалтерии с сотрудниками, разные отчеты которые надо сдавать два раза в месяц... Читать полностью

11.04.2025

Налоги

Оценка 5

23.02.2025 обратился в чат за консультацией по переходу на новый налоговый режим АУСН. Специалист Анастасия ответила через 1 минуту и уже через 9 минут после обращения дала... Читать полностью

28.02.2025

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025