А где "Точка" в Саратове?

26.12.2022 10:29
1687
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Услышал про банк "точка", зашёл в Яндекс карты и стал искать эту " Точку". Хотел ознакомиться с тарифами на РКО. В итоге нашёл г. Саратов, ул. Астраханская 114 (Точка без точки. ). И что вы думаете? Офиса там нет, как и специалистов. Походил минут 30, спросил у охраны и уехал! Проехал просто зря и потерял своё время! Понимаю реклама двигатель торговли, но время мне дороже! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-20T17:01:50+03:00
С учетом пояснений банка, оценку по отзыву снимаем.
Точка
Точка
2022-12-26T12:02:24+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Точка — это интернет-банк. У нас вовсе нет привычных офисов, где клиентам приходилось бы ждать приёма только в рабочие часы. По всей стране, в том числе и Саратове, мы помогаем предпринимателям дистанционно. Решаем их вопросы в чате или по телефону круглосуточно и без выходных. Мы отправили запрос Яндекс.Картам на исправление такой неточности. Чтобы адрес убрали из этого справочника и их сервис не вводил клиентов Точки в заблуждение. Хоть по указанным данным нет клиентского офиса, мы готовы пообщаться с вами и помочь узнать ответы на все интересные вам вопросы. Для этого можно позвонить по номеру 8 800 2000 024. Эти и другие наши контакты есть на нашем сайте: https://tochka.com/contact/ Мы так же можем перезвонить вам по номеру, который вы указали в профиле. Если это актуально, дайте, пожалуйста, нам знать в комментариях. Надеемся, нам удалось внести чуть больше ясности. Если понадобимся, остаёмся на связи!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
450
отзыва
449
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Для меня, как для юр. лица - это лучший банк

Оценка 5

В данном банке обслуживаемся уже на протяжении почти 7 лет. Очень нравится оперативновность хода денежных средств вне зависимости в гос.структуры или другим юр.лицам... Читать полностью

14.05.2025

Опыт работы

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом работы с вашим сервисом. 8 мая 2025 года я обратилась в чат поддержки, так как получила требование из налоговой о предоставлении пояснений и не знала... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв о Банк Точка

Оценка 5

Добрый день! Я распорядитель по счёту ИП на тарифе «Развитие», открыли расчётный счёт в Точке в апреле 2025 года. Хочу поделиться отличным опытом общения с поддержкой и работы в... Читать полностью

14.05.2025

Точка - лучший банк для бизнеса!

Оценка 5

7 мая я написал в чат, чтобы разобраться в лимитах по переводу. Ранее я подключил Подписку+, которая позволяла дополнительно перевести 1 миллион рублей физлицам, но смог перевести... Читать полностью

14.05.2025

Оперативно решают проблемы

Оценка 5

В Точке пользуюсь кешбэком и депозитами, чтобы получать процент на остаток. Сервисы удобно сделаны, по всем вопросам помогает поддержка. Например, 28 апреля по ошибке открыла... Читать полностью

14.05.2025

Смена тарифа

Оценка 5

Я обратился в чат интернет-банка 7 мая в 19:54, так как хотел сменить тариф с текущей даты, но не получалось. Буквально через минуту подключилась специалист Софья, уточнила, на... Читать полностью

14.05.2025

Очень быстро помогли

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 22 апреля писала в чат интернет-банка с вопросом, где мне посмотреть, какой у меня режим налогообложения. Через минуту... Читать полностью

13.05.2025