Искренне соболезную всем тем несчастным, кто пользуется банками, не носящими название "Точка", ведь в плане клиентского сервиса они мертвы

27.12.2022 21:21
2129
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
С точкой я давно, не помню даже с каких времен. Они очень долго меня зазывали в свои нежнейшие объятия, но я сопротивлялся. В конечном итоге я поверил этим ребятам, и, наверное, это один из самых грамотных поступков за все время ведения мной предпринимательской деятельности. После начала сотрудничества с ними я по паре раз в год сливаю любые банки, с их предложениями, тк их "Уникальные" предложения даже рядом, нет, даже за километр не стоят по удобству и выгоде с Точкой. Я получил от банка в собственность эквайринговый терминал на определенных выгодных условиях и пожизненную ставку в 0,99% на этом аппарате в те времена когда в нашем регионе комиссия эквайера 2% была влажной фантазией любого ИП. Когда этот терминал сломался через 6 месяцев точка устроила забор устройства ТК и отправку в город где производился ремонт с последующим возвратом мне. Все за свой счет, по моему мы даже не поднимали вопрос оплаты. В веселое время с названием 2020 год ребята предоставили месяц бесплатного обслуживания, потом (кажется) еще один, затем предложили мне установить оплату самостоятельно в том размере, который я могу потянуть. Что там еще у них есть? Бальная система. Я не знаю даже как она работает и как там что начисляется, но это максимально приятная штука, когда не хочестся платить за обслуживание своими честно заработанными, понимаете да? А еще эти ребята готовы закредитовать меня нажатием одной кнопки в моем айфончике на весьма солидную сумму не требуя вообще никаких документов, справок, бумажек, подверждений, родословной, анализов и идеологических убежедний. А я ведь ИП, на минуточку-элемент, которого система кредитования боится с 2020 года сильнее чем коронаскипитрдержававируса. Короче, точка это крутой банк, наверное даже самый крутой для маленького скромного предпринимателя. Все написанное мной выше-чистейшая правда, хоть и написана она из корыстных побуждений. Слава Точке!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-20T21:40:14+03:00
Подскажите, пожалуйста, с какими вопросами вы обращались к сотрудникам за последний год? В какие сроки был предоставлен ответ?
alexander2510
2023-02-09T13:06:02+03:00
9 августа в чате задал вопрос, как выпустить карту ко счёту. Юлия ответила в течение двух минут. 31 августа там же в чате Елизавета буквально через минуту после моего вопроса подсказала, какая комиссия будет за снятие наличных. Из последнего, 14 сентября в чате обсудили с оператором Юлией ставки за оплаты по СБП, разговор занял 8 минут.
Точка
Точка
2022-12-29T16:22:41+03:00
Добрый день. Спасибо вам за отзыв и оценку! Чертовски рады, что вы оказались в "наших объятиях", и мы помогаем вам уделять время любимому делу, оставим рутину Точке :) Постараемся и дальше удивлять и радовать. Обязательно дайте нам знать, если в чём-то понадобится наша помощь или совет. Мы рядом!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
693
отзывов
682
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Про рко для ИП в банке "Точка" и услугу "Онлайн- бухгалтерия"

Оценка 5

Уже более пяти лет обслуживаюсь по рко в "ТОЧКЕ" - полет нормальный)) Счет открывал когда ТОЧКА еще не была нынешней БАНК "ТОЧКА". Радуют тарифы, удобство и простота интернет-банка... Читать полностью

09.07.2025

Точка Банк для ИП

Оценка 5

22 июня написал в чат, хотел подключить сервис «Бизнес с самозанятыми» и сразу уточнил, есть ли возможность получить скидку на комиссию, так как у меня довольно крупный объём... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв о Точке

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 24 июня в 17:21, так как забыл подключить подписку Плюс. Переводил оплату самозанятым и 2 раза списалась комиссия 2100 за превышение лимита. Написал... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность за оперативность

Оценка 5

17.06.2025 я обратилась в чат, чтобы разобраться, как правильно указать УИП при платеже. Уже через 3 минуты мне ответила Татьяна и подробно объяснила, что для ввода УИП нужно... Читать полностью

09.07.2025

Отличный отзывчивый банк

Оценка 5

Открыл счёт в Точке и стал работать по эквайрингу от ЮКассы. Сразу появился вопрос, как учесть поступления и комиссию по нему, чтобы правильно рассчитать базу для налогов. Задал... Читать полностью

02.07.2025

Разъяснили, какие услуги возможно проводить по патенту

Оценка 5

Написал в чат интернет-банка 16 июня с вопросом, подходит ли оказание услуг по благоустройству территории по восстановлению зелёных насаждений. Нужно было уточнить этот момент... Читать полностью

30.06.2025

Отзывчивая поддержка, даже на странный запрос отвечает

Оценка 5

Менял почту, написал в поддержку банка 28 июня с вопросом, как поменять логин от интернет-банка. К диалогу сразу же подключилась Алёна и написала, что поменять логин можно в... Читать полностью

30.06.2025