Наш опыт обслуживания в банке Точка

28.12.2022 14:13
1951
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В декабре 2019 г. мы зарегестрировали нашу Организацию, и естсественно встал вопрос об открытии расчетного счета. Как показала практика найти Банк для дистанционной работы очень не просто... Первый Банк который вышел в поисковой строке был С...Банк, но когда мы почитали условия обслуживания и послушали отзывы других организаций, данный банк у нас сразу "отпал", далее был долгий процесс изучения и прочтения отзывов о других банках. И наконец-то мы наткнулись на сайт Банка Точка! После звонка в банк мы были несказанно рады, что договор обслуживания можо заключить дистанционно, ведь мы находимся территориально удаленно от крупных городов и в нашем городе всего два банка. Процесс заключения договора был очень прост, мы связались по видеосвязи с сотрудником Банка и после нашего общения и предоставления копий документов, нам открыли расчетный счет. Обслуживание в Банке потрясающее, специалисты на связи 24/7 и не только на телефонной линии, но и в чате в приложении и на сайте. Сотрудники готовы помочь по любому вопросу, даже не входящему в их компетенцию. Отдльное СПАСИБО специалистам - Вы большие молодцы)))Пополнение расчетного счета возможно через банкоматы сторонних Банков и при этом комиссия не взымается, что является отдельным плюсом. Деньги на расчетные счета физических и юридических лиц перечислются быстро. Проблем со 115-ФЗ ни разу не было, в отличии от сторонних Банков, которые пытаются блокировать работу счетов по любому поводу и без повода. Кроме того в Банке есть кешбэк, причем данный кешбэк можно конвертировать как в рубли (причем курс 1*1), так и получить сертификаты на сумму у партнеров Банка. Хотелось бы, чтоб кешбэк можно было тратить на комиссию за пополнения счета сверх лимита, это просьба к сотрудникам Банка) В целом могу сказать, что стоит открыть расчетный счет в Банке Точка и снять с себя хотябы часть проблем, ведь при ведении бизнеса забот и без того хватает!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-21T18:34:40+03:00
Скажите, пожалуйста, с каким вопросом вы в последний раз обращались в чат? В какие сроки вам предоставили ответ?
user-464412437977
2023-01-21T19:22:03+03:00
Писал в чат поддержки 12 января. Не удавалось заполнить платёж в бюджет, оператор Кристина ответила в течение минуты, подсказала, как заполнить реквизиты. Платёж удалось оплатить.
Точка
Точка
2022-12-29T17:06:14+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время для отзыва! Рады, что вот уже столько лет вы с Точкой, и выбор банка полностью себя оправдал. Для нас важно всегда оставаться поблизости, даже если физически это не так. Поэтому чат и наш онлайн-офис работают круглосуточно и без выходных. Чертовски здорово, что с нами вам не только удобно, но и выгодно! Пока новинок в программе лояльности не планировали, но если они будут, обязательно поделимся с клиентами. Надеемся, впереди у нас ещё много лет вместе! мы рядом, если понадобимся :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
450
отзыва
449
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Служба поддержки

Оценка 5

3 мая написала в чат банка – не могла разобраться, нужно ли мне подавать уведомление в РКН о персональных данных. Сотрудник поддержки Софья ответила меньше чем через минуту. Она... Читать полностью

15.05.2025

Отзыв о Банк Точка

Оценка 5

Добрый день! Я распорядитель по счёту ИП на тарифе «Развитие», открыли расчётный счёт в Точке в апреле 2025 года. Хочу поделиться отличным опытом общения с поддержкой и работы в... Читать полностью

14.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Самозанятые

Оценка 5

Обратилась в чат интернет-банка 22 апреля с просьбой установить ставку по сервису Точка Самозанятые — 0,2-0,5%. Мы ежемесячно производим выплаты самозанятым на большие суммы... Читать полностью

23.04.2025

Отличная онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Долго сомневался, стоит ли переходить на онлайн бухгалтерию (тем более запрос от меня был на ведение бухгалтерии с сотрудниками, разные отчеты которые надо сдавать два раза в месяц... Читать полностью

11.04.2025

Налоги

Оценка 5

23.02.2025 обратился в чат за консультацией по переходу на новый налоговый режим АУСН. Специалист Анастасия ответила через 1 минуту и уже через 9 минут после обращения дала... Читать полностью

28.02.2025

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025