Наш опыт обслуживания в банке Точка

28.12.2022 14:13
2018
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В декабре 2019 г. мы зарегестрировали нашу Организацию, и естсественно встал вопрос об открытии расчетного счета. Как показала практика найти Банк для дистанционной работы очень не просто... Первый Банк который вышел в поисковой строке был С...Банк, но когда мы почитали условия обслуживания и послушали отзывы других организаций, данный банк у нас сразу "отпал", далее был долгий процесс изучения и прочтения отзывов о других банках. И наконец-то мы наткнулись на сайт Банка Точка! После звонка в банк мы были несказанно рады, что договор обслуживания можо заключить дистанционно, ведь мы находимся территориально удаленно от крупных городов и в нашем городе всего два банка. Процесс заключения договора был очень прост, мы связались по видеосвязи с сотрудником Банка и после нашего общения и предоставления копий документов, нам открыли расчетный счет. Обслуживание в Банке потрясающее, специалисты на связи 24/7 и не только на телефонной линии, но и в чате в приложении и на сайте. Сотрудники готовы помочь по любому вопросу, даже не входящему в их компетенцию. Отдльное СПАСИБО специалистам - Вы большие молодцы)))Пополнение расчетного счета возможно через банкоматы сторонних Банков и при этом комиссия не взымается, что является отдельным плюсом. Деньги на расчетные счета физических и юридических лиц перечислются быстро. Проблем со 115-ФЗ ни разу не было, в отличии от сторонних Банков, которые пытаются блокировать работу счетов по любому поводу и без повода. Кроме того в Банке есть кешбэк, причем данный кешбэк можно конвертировать как в рубли (причем курс 1*1), так и получить сертификаты на сумму у партнеров Банка. Хотелось бы, чтоб кешбэк можно было тратить на комиссию за пополнения счета сверх лимита, это просьба к сотрудникам Банка) В целом могу сказать, что стоит открыть расчетный счет в Банке Точка и снять с себя хотябы часть проблем, ведь при ведении бизнеса забот и без того хватает!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-21T18:34:40+03:00
Скажите, пожалуйста, с каким вопросом вы в последний раз обращались в чат? В какие сроки вам предоставили ответ?
user-464412437977
2023-01-21T19:22:03+03:00
Писал в чат поддержки 12 января. Не удавалось заполнить платёж в бюджет, оператор Кристина ответила в течение минуты, подсказала, как заполнить реквизиты. Платёж удалось оплатить.
Точка
Точка
2022-12-29T17:06:14+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время для отзыва! Рады, что вот уже столько лет вы с Точкой, и выбор банка полностью себя оправдал. Для нас важно всегда оставаться поблизости, даже если физически это не так. Поэтому чат и наш онлайн-офис работают круглосуточно и без выходных. Чертовски здорово, что с нами вам не только удобно, но и выгодно! Пока новинок в программе лояльности не планировали, но если они будут, обязательно поделимся с клиентами. Надеемся, впереди у нас ещё много лет вместе! мы рядом, если понадобимся :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
727
отзыва
721
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Смена реквизитов сотрудника

Оценка 5

У меня есть сотрудник, который решил поменять свои реквизиты для перечисления зарплаты на реквизиты своей супруги. 4 июля я написала в чат интернет-банка с вопросом, пропустит ли... Читать полностью

08.07.2025

Банк Точка всегда поможет исправить ошибки клиента

Оценка 5

Добрый день! Выплачивал зарплату сотруднику, списалась комиссия 2100 рублей. 30 июня написал в чат интернет-банка с вопросом, почему списалась комиссия. Через девять минут к... Читать полностью

02.07.2025

Узнавал про копилку

Оценка 5

Обращался в чат 27 июня 2025 года. Буквально через 1 минуту мне ответила специалист Елена — очень быстро, особенно для утреннего времени. Уточнял, как работает автоматическая... Читать полностью

30.06.2025

Обслуживание в точке и скорость решения

Оценка 5

09.06.2025 я написал в чат, чтобы узнать, как увеличить лимиты на вывод денежных средств на свою карту. Уже через 4 минуты получил подробный и понятный ответ от Регины. Она... Читать полностью

11.06.2025

Сервис кадры

Оценка 5

Пользуюсь в Точке сервисом для ведения бухгалтерии с сотрудниками. 19 мая обратился в чат интернет-банка с вопросом, как подать с помощью этого сервиса уведомление по НДФЛ и... Читать полностью

25.05.2025

Супер Поддержка в Точка Банке

Оценка 5

Обращалась в чат 20.05.2025 с вопросом — что нужно, чтобы оформить трудовой договор после подключения тарифа "Кадры". Специалист Анастасия ответила очень быстро — через 2 минуты... Читать полностью

22.05.2025

Служба поддержки

Оценка 5

3 мая написала в чат банка – не могла разобраться, нужно ли мне подавать уведомление в РКН о персональных данных. Сотрудник поддержки Софья ответила меньше чем через минуту. Она... Читать полностью

15.05.2025