Самый лучший и адекватный банк для бизнеса

29.12.2022 07:12
2321
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
С 2017 года у меня счет ИП в банке ТОЧКА. А потом еще с 2019 и ООО счет там же открыл.  За это время успел дополнительно поработать со Сбером, Альфой, Тинькофф (самая грустная история стресса). Но лучше, чем ТОЧКА я не нашел!  Чем особенно хороши:  - Самая адекватная поддержка. Молниеносная и без тупых роботов. Погружаются вообще в любой вопрос. Даже если он не касается банка - ребята помогут.  - Удобное приложение и интернет-банк. - Адекватные тарифы.  - Никаких бумажек и отделений. Всегда подпись через смс или скан (максимум).  Уже 3 раза рекомендовал партнерам. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-22T17:52:52+03:00
Могли бы подробнее рассказать о вашем положительном опыте обслуживания, желательно на конкретных примерах с указанием даты события?
user-461312443332
2023-01-26T12:39:26+03:00
23 декабря написал в чат интернет-банка, чтобы узнать, сколько ещё могу снять наличных без комиссии в декабре. Виталий подсказал, сколько ещё смогу снять без комиссии в этом месяце, напомнил об условиях тарифа и рассказал, где я могу самостоятельно отслеживать эти лимиты.
Точка
Точка
2022-12-29T14:18:12+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв и высокую оценку. Радуемся, когда когда клиенты доверяют свой бизнес Точке и с интересом наблюдаем за развитием. Всегда готовы подсобить по банковским вопросам и не только. Приятно, что цените это и готовы рекомендовать нас.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
727
отзыва
721
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Смена реквизитов сотрудника

Оценка 5

У меня есть сотрудник, который решил поменять свои реквизиты для перечисления зарплаты на реквизиты своей супруги. 4 июля я написала в чат интернет-банка с вопросом, пропустит ли... Читать полностью

08.07.2025

Банк Точка всегда поможет исправить ошибки клиента

Оценка 5

Добрый день! Выплачивал зарплату сотруднику, списалась комиссия 2100 рублей. 30 июня написал в чат интернет-банка с вопросом, почему списалась комиссия. Через девять минут к... Читать полностью

02.07.2025

Узнавал про копилку

Оценка 5

Обращался в чат 27 июня 2025 года. Буквально через 1 минуту мне ответила специалист Елена — очень быстро, особенно для утреннего времени. Уточнял, как работает автоматическая... Читать полностью

30.06.2025

Обслуживание в точке и скорость решения

Оценка 5

09.06.2025 я написал в чат, чтобы узнать, как увеличить лимиты на вывод денежных средств на свою карту. Уже через 4 минуты получил подробный и понятный ответ от Регины. Она... Читать полностью

11.06.2025

Сервис кадры

Оценка 5

Пользуюсь в Точке сервисом для ведения бухгалтерии с сотрудниками. 19 мая обратился в чат интернет-банка с вопросом, как подать с помощью этого сервиса уведомление по НДФЛ и... Читать полностью

25.05.2025

Супер Поддержка в Точка Банке

Оценка 5

Обращалась в чат 20.05.2025 с вопросом — что нужно, чтобы оформить трудовой договор после подключения тарифа "Кадры". Специалист Анастасия ответила очень быстро — через 2 минуты... Читать полностью

22.05.2025

Служба поддержки

Оценка 5

3 мая написала в чат банка – не могла разобраться, нужно ли мне подавать уведомление в РКН о персональных данных. Сотрудник поддержки Софья ответила меньше чем через минуту. Она... Читать полностью

15.05.2025