Ещё не пользовался, а уже негатив!

04.01.2023 18:10
2784
Оценка
2
Отзыв проверен

Добрый вечер всем! Очередной отзыв о банках. Сегодня речь пойдёт о банке Союз. Никогда с ними не связывался, сейчас решил. Понравилась бонусная программа. Заказал карту через интернет. Сегодня курьер привёз. Отдал документы, подписали бумаги и в путь. На дворе 4 января 2023 года. Как вы знаете, карту нужно активировать. Жду смс сообщения, о том, что ваша карта активированная, можете пользоваться. Ну так происходит с картами многих банков. Жду час, жду два, а смс не приходит. Набираю горячую линию этого союзного банка. Спрашиваю, что мне делать, ждать смс или можно активировать через колл-центр!? Девушка просит немного подождать и удаляется выяснять информацию. Слушаю музыку в трубке телефона. Проходит минуты три, оператор появляется на линии и заявляет мне ну ОЧЕНЬ интересную информацию. Оказывается, что смс с активацией мне придёт только девятого января. Почти через неделю. Что, якобы, сегодня у них не работает профильное подразделение и активация не возможна! Вы в адеквате там? Все банки активацию своих карт проводят в течении часа или полутора, а вы в течении недели. Вот это быстрота в работе!! Сразу начинаешь понимать, что это самый быстрый банк в мире! Видимо они работают так, как ещё работали в Союзе! В Советском Союзе! Когда интернета не было и информацию приходилось доставлять лошадями или голубиной почтой. Хотя и голубь бы уже давно долетел! Союзовцы, но не позорьтесь! Это же вообще какой то нонсенс. В век технологий активировать карту в течении недели! Вот удивили, так удивили! Я уже начинаю бояться, что же будет если я буду с их карты переводить деньги!? Дойдут ли они!? Или тоже в течении недели, двух, трёх, месяца!? Быстрота, это не ваш конёк! 

P. S. Ссылаться на праздники не нужно! Все банки уже работают. Операции с картами проводят незамедлительно. Вы в отстающих!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-30T16:23:28+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2023-01-10T15:20:24+03:00
Уважаемый Sergey19801980, добрый день. Нам очень жаль, что некорректная консультация сотрудника вызвала у Вас столько отрицательных эмоций. С сотрудником проведена разъяснительная беседа. Банк приносит свои извинения и в качестве компенсации начислил Вам 300 бонусных баллов.

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,32
средняя оценка
-
решено проблем
169
отзыва
103
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Обращение по карте

Оценка 5

Благодарю специалиста банка Ингосстрах, очень быстро помог решить вопрос с арестом карты, подсказала, как можно в чате написать заявление о сохранении прожиточного минимума, дала... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Прекрасный банк, все доступно, реагируют на сообщение очень быстро, стараются помочь максимально быстро и понятно, очень довольна, что пользуюсь услугами именно этого банка, снятие... Читать полностью

17.06.2025

Не мог понять систему и сроки начисления кэшбека

Оценка 5

02.06.2025 года обратился к оператооу в чате, чтобы узнать временной отрезок начисления кэшбека. Оператор Яна детализированно и конкретно дала ответ поэтому вопросу и указало... Читать полностью

12.06.2025

Отличная техподдержка

Оценка 5

Добрый день! Стала клиентом Ингосстраха относительно недавно, было множество вопросов по поводу использования карты и начисления кэшбэка. Обратилась в поддержку в чате в мобильном... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по активации сертификата Вайлдберриз за Ингорубли

Оценка 5

Обращалась в чат, потому что не получилось самостоятельно найти сертификат Вайлдберриз, который я оплатила накопленными Ингорублями, оператор помогла быстро, подробно, все... Читать полностью

11.06.2025

Возврат денег за ЖД билеты

Оценка 5

Впервые столкнулся с возвратом билетов РЖД. Покупал спокойно на всю семью, т.к. билеты возвратные. Но при возврате от РЖД получил информацию что срок возврата 30 дней. Сумма на... Читать полностью

29.05.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Оставила заявку на перевыпуск карты через мобильное приложение ингосстрах банк. Через несколько дней в приложении увидела карту, но смс не пришло, а карта нужна была срочно... Читать полностью

29.05.2025