Клиентом Точка являюсь с 2019 года. Счет открывал дистанционно, рабочее время на дорогу и ожидание не тратил. С первого дня и по сегодняшний я весьма доволен этим банком, в связи с чем и решил оставить отзыв.
Платежи проходят быстро и время для их проведения увеличено до 19:50.
Периодически кладу деньги под проценты на одну ночь. Мне удобно, так как не всегда заранее знаю, будут ли завтра платежи и на какую сумму. Но можно открыть депозит и на более долгий срок.
Накопленными баллами я оплачиваю месяцы обслуживания. Когда оборотов по счету нет – то за обслуживание не платишь. Также баллы можно потратить на поездки с Яндекс.Такси, в некоторых магазинах и маркетплейсах и даже обменять на рубли. Но я пока только оплачивал месяцы обслуживания. Кстати много баллов я накопил за счет оплаты налоговых платежей через Точку (такую фишку я встречал только у этого банка). Раньше баллы не сгорали, сейчас это условие изменилось (хорошо бы вернуть прежние условия).
Также мне финансово помогла дополнительная поддержка Точки в 2020 и в 2022 гг. когда была временно отменена комиссия за обслуживание, добавлены категории повышенного кешбэка на АЗС. Еще я сэкономил на обслуживании за 3 месяца, когда знакомая открыла счет в Точке по моей рекомендации. Кстати, она тоже довольна.
Также Точка всегда напоминает мне о приближении сроков уплаты налогов, страховых взносов и сдаче налоговой декларации и даже поздравляет в Днем Рождения). Спасибо, Точка. Этот момент особенно приятен, я всё замечаю:).
В первый рабочий день текущего года - 09 января я полдня потратил на просторах интернета на поиск новых реквизитов для оплаты страховых взносов за 2022 год. Вечером уже был слегка на панике, если не заплачу сегодня, то налоговая начислит пени. Обратился в чат интернет-банка только в 17:00 и специалист Милена подсказала как правильно оплатить взносы, что я тут же и сделал.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Точка Банк
У меня в Точке тариф, позволяющий переводить 1 миллион рублей на счёт физлица без комиссии. Недавно приобрёл дополнительный пакет в сервисе Подписка Плюс. 13 июня обратился в чат...
Онлайн-бухгалтерия
Озон прислал уведомление, что они выставили 2 УКД за январь 2025 года. У меня подключена Онлайн-бухгалтерия, и 16 июня я написала в поддержку Точки, что делать с этими двумя...
Отзыв
Обратился в чат 16 июня 2025 года. Хотел уточнить, можно ли на моём тарифе приглашать контрагентов в ЭДО для обмена сканами документов. Сам не нашёл, как это сделать, подумал, что...
Отзыв об обращении в чат поддержки банка Точки
Обратилась в чат 13 июня 2025 года, так как забыла указать назначение платежа и испугалась, что ничего уже не исправить. Специалист Виктория через 2 минуты объяснила, что всё можно...
Очень быстро и вовремя помогли
Обращался в чат 13 июня 2025 года. Возник вопрос с QR-кодом, который не успел пробиться до конца, потому что неожиданно закрылась 1С. Не понял, как теперь довести операцию до конца...
Оперативная работа "Точки"
Обращался в чат 14 июня 2025 года с просьбой срочно перевести меня на тариф "Развитие", чтобы он начал действовать с этого же дня. Автоответ не помог, поэтому позвал специалиста...
Лояльность для ИП
Приятно, что в Точке делают упор на клиентоориентированность. 14 мая я переводила деньги на свой счёт физлица и ошиблась суммой, таким образом превысив бесплатный лимит. У меня...