Точка - этот банк идет в ногу со временем

26.01.2023 17:17
2274
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Клиентом Точка являюсь с 2019 года. Счет открывал дистанционно, рабочее время на дорогу и ожидание не тратил. С первого дня и по сегодняшний я весьма доволен этим банком, в связи с чем и решил оставить отзыв.

Платежи проходят быстро и время для их проведения увеличено до 19:50. 

Периодически кладу деньги под проценты на одну ночь. Мне удобно, так как не всегда заранее знаю, будут ли завтра платежи и на какую сумму. Но можно открыть депозит и на более долгий срок. 

Накопленными баллами я оплачиваю месяцы обслуживания. Когда оборотов по счету нет – то за обслуживание не платишь. Также баллы можно потратить на поездки с Яндекс.Такси, в некоторых магазинах и маркетплейсах и даже обменять на рубли. Но я пока только оплачивал месяцы обслуживания. Кстати много баллов я накопил за счет оплаты налоговых платежей через Точку (такую фишку я встречал только у этого банка). Раньше баллы не сгорали, сейчас это условие изменилось (хорошо бы вернуть прежние условия).

Также мне финансово помогла дополнительная поддержка Точки в 2020 и в 2022 гг. когда была временно отменена комиссия за обслуживание, добавлены категории повышенного кешбэка на АЗС. Еще я сэкономил на обслуживании за 3 месяца, когда знакомая открыла счет в Точке по моей рекомендации. Кстати, она тоже довольна.

Также Точка всегда напоминает мне о приближении сроков уплаты налогов, страховых взносов и сдаче налоговой декларации и даже поздравляет в Днем Рождения). Спасибо, Точка. Этот момент особенно приятен, я всё замечаю:).

В первый рабочий день текущего года - 09 января я полдня потратил на просторах интернета на поиск новых реквизитов для оплаты страховых взносов за 2022 год. Вечером уже был слегка на панике, если не заплачу сегодня, то налоговая начислит пени. Обратился в чат интернет-банка только в 17:00 и специалист Милена подсказала как правильно оплатить взносы, что я тут же и сделал. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-12T23:35:48+03:00
«Обратился в чат интернет-банка только в 17:00 и специалист Милена подсказала как правильно оплатить взносы», — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудником в чате. 11.03.2023 Письмо получили.
Точка
Точка
2023-01-26T18:33:21+03:00
Добрый день. Спасибо за такой подробный отзыв! Невероятно приятно слышать, что в Точке вам выгодно и комфортно. Спасибо, что отмечаете полезность сервисов и помощь специалистов поддержки. И что замечаете наши поздравления и напоминания о важном — значит, мы дигаемся в верном направлении. Раньше баллы в программе лояльности сгорали через 24 месяца после их начисления, а теперь — через 3. Возможно, вы успевали потратить их раньше, поэтому и не замечали сгораний. Через 3 месяца баллы сгорают частично — только те, что уже превысили этот срок. Мы постоянно работаем над программой лояльности и ищем новые способы накопления и траты баллов. Чтобы у вас был выбор, и баллы не оставались лежать без дела, а приносили пользу :) Надеемся, что впереди у нас ещё много лет прекрасного сотрудничества. Мы рядом всегда, когда понадобимся.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
421
отзыв
418
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)

Оценка 5

Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу... Читать полностью

30.04.2025

Точка - это любовь

Оценка 5

28.04.2025 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему долго идёт заказанная справка об оборотах. Через минуту подключилась к вопросу Елизавета. Она попросила время... Читать полностью

30.04.2025

Отличная работа тех поддержки

Оценка 5

Мне нравится, как работает поддержка в Точке. 28 апреля 2025 года я написала в чат внутри банка с просьбой, чтобы мне прислали инструкцию по добавлению электронной подписи. В ту... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о сотрудничестве с Точкой

Оценка 5

Обратился в поддержку банка через чат 27.04.2025, так как случайно перевел деньги сверх лимита и списалась комиссия. Через 2 минуты мне ответила специалист Александра. Она быстро... Читать полностью

29.04.2025

Лучший банк

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о банке Точка. Очень довольна обслуживанием, всегда окажут помощь если нужно, проконсультируют по любому вопроосу . Оперативно отвечают на вопросы в чате и на... Читать полностью

29.04.2025

Обращение в тех.поддержку

Оценка 5

Оставляю отзыв о поддержке в чате банка. Обращался 27.04.2025 с вопросом, действует ли моя электронная подпись и правильно ли она подключена к сервису. Специалист Александра... Читать полностью

29.04.2025