Клиентом Точка являюсь с 2019 года. Счет открывал дистанционно, рабочее время на дорогу и ожидание не тратил. С первого дня и по сегодняшний я весьма доволен этим банком, в связи с чем и решил оставить отзыв.
Платежи проходят быстро и время для их проведения увеличено до 19:50.
Периодически кладу деньги под проценты на одну ночь. Мне удобно, так как не всегда заранее знаю, будут ли завтра платежи и на какую сумму. Но можно открыть депозит и на более долгий срок.
Накопленными баллами я оплачиваю месяцы обслуживания. Когда оборотов по счету нет – то за обслуживание не платишь. Также баллы можно потратить на поездки с Яндекс.Такси, в некоторых магазинах и маркетплейсах и даже обменять на рубли. Но я пока только оплачивал месяцы обслуживания. Кстати много баллов я накопил за счет оплаты налоговых платежей через Точку (такую фишку я встречал только у этого банка). Раньше баллы не сгорали, сейчас это условие изменилось (хорошо бы вернуть прежние условия).
Также мне финансово помогла дополнительная поддержка Точки в 2020 и в 2022 гг. когда была временно отменена комиссия за обслуживание, добавлены категории повышенного кешбэка на АЗС. Еще я сэкономил на обслуживании за 3 месяца, когда знакомая открыла счет в Точке по моей рекомендации. Кстати, она тоже довольна.
Также Точка всегда напоминает мне о приближении сроков уплаты налогов, страховых взносов и сдаче налоговой декларации и даже поздравляет в Днем Рождения). Спасибо, Точка. Этот момент особенно приятен, я всё замечаю:).
В первый рабочий день текущего года - 09 января я полдня потратил на просторах интернета на поиск новых реквизитов для оплаты страховых взносов за 2022 год. Вечером уже был слегка на панике, если не заплачу сегодня, то налоговая начислит пени. Обратился в чат интернет-банка только в 17:00 и специалист Милена подсказала как правильно оплатить взносы, что я тут же и сделал.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Вопросы по поводу бухгалтерии
Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно...
Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)
Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу...
Точка - это любовь
28.04.2025 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему долго идёт заказанная справка об оборотах. Через минуту подключилась к вопросу Елизавета. Она попросила время...
Отличная работа тех поддержки
Мне нравится, как работает поддержка в Точке. 28 апреля 2025 года я написала в чат внутри банка с просьбой, чтобы мне прислали инструкцию по добавлению электронной подписи. В ту...
Отзыв о сотрудничестве с Точкой
Обратился в поддержку банка через чат 27.04.2025, так как случайно перевел деньги сверх лимита и списалась комиссия. Через 2 минуты мне ответила специалист Александра. Она быстро...
Лучший банк
Хочу оставить отзыв о банке Точка. Очень довольна обслуживанием, всегда окажут помощь если нужно, проконсультируют по любому вопроосу . Оперативно отвечают на вопросы в чате и на...
Обращение в тех.поддержку
Оставляю отзыв о поддержке в чате банка. Обращался 27.04.2025 с вопросом, действует ли моя электронная подпись и правильно ли она подключена к сервису. Специалист Александра...