Отказ эквайринга

03.02.2023 13:24
1928
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Открыл счёт в точка банк , перед открытием внимательно ознакомился с условиями и услугами банка в числе которых важнле место занимал эквайринг. По характеру деятельность у меня розничные продажи продуктов питания и приём платежей по карте неотъемлемая часть бизнеса.  И вот собственно после открытия счета решил воспользоваться эквайрингом и подал онлайн заявку на подключение и приобретение терминала . Первое ,что в поле "вид деятельности" отсутствует возможность выбора " розничная торговля" есть сенминтировано " продажи хлебобулочных изделей" или "продажа пиво" а общий группы нет. Второе это то что у банка очень маленький выбор pos и пин пад терминалов что в свою очередь не может гарантировать что подойдет к вашкй кассе или к по на вашей кассе. Третье , если вы все же предоставите свой пин пад доя прошивки например весьма распострвнненный pax s 300 то и здесь вас ждет фиаско так как банк не прошивает эту модель.Но это уже ладно , важно следующее а это то что не прошло и часа пришёл отказ , естественно без объяснения причин.  Если бы я сразу располагал бы подобным вариантом развития событий я бы использовал другой банк коих десятки но ведь точка же указала как одну из услуг предоставления эквайринга я и не сомневался в том что мне с идеальной кредитной историей , без долгов , без кредитов да ещё и купить а не взять в долг откажут. Ну что сказать я разочарован в этом банке и те кто будет выбирать примите и мой случай к сведению.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-23T10:49:03+03:00
Учитывая пояснения банка, оценку по отзыву не засчитываем
Точка
Точка
2023-02-05T21:30:17+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что дали время разобраться. Ценим, что вы уделили немало внимания выбору и решили стать нашим клиентом. И понимаем, что порой удобнее вести весь бизнес в одном банке. Прокомментируем все моменты по порядку. Нам важно знать точный вид деятельности клиента, чтобы присвоить терминалу верный MCC-код. Он определяет категорию продавца и должен соответствовать главному направлению его работы. Благодаря этому другие банки начисляют кешбэк за покупки, а платёжная система получает свою комиссию. Для вида деятельности "Розничная торговля" присвоить правильный МСС-код невозможно, поэтому понадобится больше подробностей. В форме заявки достаточно начать набирать текст, а затем — выбрать наиболее подходящий вариант в выпадающем списке. Если самостоятельно определиться не получается, мы всегда готовы помочь и подсказать, какой код подойдёт лучше остальных. Поддержка множества разных терминалов требует больших ресурсов, усложняет техническое обслуживание и нередко лишь путает клиентов при выборе. Несмотря на это мы следим за рынком pos-систем и готовы быть гибкими: за последние пару лет поменяли три линейки терминалов в поисках лучших решений для клиентов. Сейчас решили сосредоточиться на двух моделях PAX, которые закрывают основную потребность — принимать оплату с карт. Одна из моделей идёт сразу со встроенным эквайрингом. Также с помощью терминала можно принимать оплату по QR-коду. Для удобства терминалы можно интегрировать с основными кассовыми программами — R-Keeper, Iiko, 1С Предприятие 8.3, QuickResto, МойСклад, — а из смарт-устройств — с наиболее популярными Эвоторами. Если используете другое ПО, готовы индивидуально рассмотреть возможность настройки. Мы можем перепрошить те терминалы, с которыми уже работали или подключаем сейчас, ведь для корректной работы нужны правильные настройки. PAX S300, насколько знаем, не умеет работать автономно, а функционирует лишь в паре с другой онлайн-кассой или внешним софтом. Если связка сломается, то PAX S300 перестанет принимать оплаты, а тот же PAX D230 можно переключить на автономный режим и продолжить работу. В любом случае, решение, с каким устройством работать, остаётся за вами. Все заявки на эквайринг служба безопасности проверяет на ряд условий. Увы, не всегда мы готовы одобрить подключение терминала и не можем поделиться критериями, которыми руководствуемся, принимая решение. Банк-эквайер — лишь один из участников системы приёма платежей с карт. Мы должны принимать во внимание правила платёжных систем и других участников рынка. Жаль, что нам не удалось помочь с эквайрингом сейчас. Будем готовы снова рассмотреть заявку через полгода. Надеемся, нам удалось внести чуть больше ясности. Остаёмся на связи, если появятся вопросы или понадобится помощь.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
421
отзыв
418
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025