Простой и дружелюбный

15.02.2023 03:43
1876
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Работать с Точкой одно удовольствие. Счёт нам открыли в течение дня, менеджеры очень внимательно отнеслись ко всем пожеланиями, вопросам и вели буквально за руку пока ни стали понятны все детали тарифа и работа в онлайн банке. Техподдержка мгновенная, тарифы прозрачные. Твердая 9 из 10. Если бы не убрали кешбек с налогов, было бы 10 из 10)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-06T00:17:17+03:00
Расскажите, пожалуйста, на конкретных примерах о мгновенной помощи тех. поддержки с указанием даты события.
user1174791
2023-03-06T14:01:52+03:00
О тех.поддержке. 17 января обратились в чат банка, нужно было узнать подробности о сервисе Депозиты. К переписке уже через 2 минуты подключилась специалист Ева, отправила всю необходимую информацию об этом сервисе и сроки размещения депозитов. Вопрос был решён.
Точка
Точка
2023-02-25T14:26:09+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Рады, что вам удобно и легко вести бизнес с Точкой. С начала этого года все предприниматели перешли на единый налоговый платёж, в реквизитах которого не указываются привычные КБК. Кешбэк определялся как раз по этому реквизиту. Поэтому от этих начисления нам пришлось отказаться. Сейчас кешбэк остался в виде процентов на остаток: базовый — 3% годовых, минимум 100 баллов; повышенный — 7%, минимум 100 баллов — для тех, кто потратил по картам от 30 000 рублей за месяц. Возможно, со временем появятся и другие начисления другие ;)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
651
отзыв
643
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Банк Точка всегда поможет исправить ошибки клиента

Оценка 5

Добрый день! Выплачивал зарплату сотруднику, списалась комиссия 2100 рублей. 30 июня написал в чат интернет-банка с вопросом, почему списалась комиссия. Через девять минут к... Читать полностью

02.07.2025

Узнавал про копилку

Оценка 5

Обращался в чат 27 июня 2025 года. Буквально через 1 минуту мне ответила специалист Елена — очень быстро, особенно для утреннего времени. Уточнял, как работает автоматическая... Читать полностью

30.06.2025

Обслуживание в точке и скорость решения

Оценка 5

09.06.2025 я написал в чат, чтобы узнать, как увеличить лимиты на вывод денежных средств на свою карту. Уже через 4 минуты получил подробный и понятный ответ от Регины. Она... Читать полностью

11.06.2025

Сервис кадры

Оценка 5

Пользуюсь в Точке сервисом для ведения бухгалтерии с сотрудниками. 19 мая обратился в чат интернет-банка с вопросом, как подать с помощью этого сервиса уведомление по НДФЛ и... Читать полностью

25.05.2025

Супер Поддержка в Точка Банке

Оценка 5

Обращалась в чат 20.05.2025 с вопросом — что нужно, чтобы оформить трудовой договор после подключения тарифа "Кадры". Специалист Анастасия ответила очень быстро — через 2 минуты... Читать полностью

22.05.2025

Служба поддержки

Оценка 5

3 мая написала в чат банка – не могла разобраться, нужно ли мне подавать уведомление в РКН о персональных данных. Сотрудник поддержки Софья ответила меньше чем через минуту. Она... Читать полностью

15.05.2025

Отзыв о Банк Точка

Оценка 5

Добрый день! Я распорядитель по счёту ИП на тарифе «Развитие», открыли расчётный счёт в Точке в апреле 2025 года. Хочу поделиться отличным опытом общения с поддержкой и работы в... Читать полностью

14.05.2025