Простой и дружелюбный

15.02.2023 03:43
1821
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Работать с Точкой одно удовольствие. Счёт нам открыли в течение дня, менеджеры очень внимательно отнеслись ко всем пожеланиями, вопросам и вели буквально за руку пока ни стали понятны все детали тарифа и работа в онлайн банке. Техподдержка мгновенная, тарифы прозрачные. Твердая 9 из 10. Если бы не убрали кешбек с налогов, было бы 10 из 10)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-06T00:17:17+03:00
Расскажите, пожалуйста, на конкретных примерах о мгновенной помощи тех. поддержки с указанием даты события.
user1174791
2023-03-06T14:01:52+03:00
О тех.поддержке. 17 января обратились в чат банка, нужно было узнать подробности о сервисе Депозиты. К переписке уже через 2 минуты подключилась специалист Ева, отправила всю необходимую информацию об этом сервисе и сроки размещения депозитов. Вопрос был решён.
Точка
Точка
2023-02-25T14:26:09+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Рады, что вам удобно и легко вести бизнес с Точкой. С начала этого года все предприниматели перешли на единый налоговый платёж, в реквизитах которого не указываются привычные КБК. Кешбэк определялся как раз по этому реквизиту. Поэтому от этих начисления нам пришлось отказаться. Сейчас кешбэк остался в виде процентов на остаток: базовый — 3% годовых, минимум 100 баллов; повышенный — 7%, минимум 100 баллов — для тех, кто потратил по картам от 30 000 рублей за месяц. Возможно, со временем появятся и другие начисления другие ;)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
461
отзыв
452
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Служба поддержки

Оценка 5

3 мая написала в чат банка – не могла разобраться, нужно ли мне подавать уведомление в РКН о персональных данных. Сотрудник поддержки Софья ответила меньше чем через минуту. Она... Читать полностью

15.05.2025

Отзыв о Банк Точка

Оценка 5

Добрый день! Я распорядитель по счёту ИП на тарифе «Развитие», открыли расчётный счёт в Точке в апреле 2025 года. Хочу поделиться отличным опытом общения с поддержкой и работы в... Читать полностью

14.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Самозанятые

Оценка 5

Обратилась в чат интернет-банка 22 апреля с просьбой установить ставку по сервису Точка Самозанятые — 0,2-0,5%. Мы ежемесячно производим выплаты самозанятым на большие суммы... Читать полностью

23.04.2025

Отличная онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Долго сомневался, стоит ли переходить на онлайн бухгалтерию (тем более запрос от меня был на ведение бухгалтерии с сотрудниками, разные отчеты которые надо сдавать два раза в месяц... Читать полностью

11.04.2025

Налоги

Оценка 5

23.02.2025 обратился в чат за консультацией по переходу на новый налоговый режим АУСН. Специалист Анастасия ответила через 1 минуту и уже через 9 минут после обращения дала... Читать полностью

28.02.2025

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025