Не получается войти в личный кабинет озон банк

15.02.2023 11:26
16761
20
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не могу войти в личный кабинет озон банк, пытаюсь сменить пароль пишет пожалуйста повторите ещё раз и так по кругу, меняла номер телефона, пароль просили от банка озон , вводила правильно. А в сам личный кабинет войти не могу, пишет неправильный пароль, ужасный банк и озон тоже. Перевела при этом 3 тысячи денег нет, так как лимит не повышен и счёт пока анонимный, ничего не могу сделать, ни оплатить покупку ни деньги вернуть. Надо куда-то значит обращаться, потому что в поддержке одно и тоже пишут, на звонки еле еле отвечают и толка ноль

 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-25T09:44:33+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождём окончательного ответа от банка. 10.03.2023 17:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-09-25T16:02:51+03:00
Здравствуйте. Извините за долгий ответ. Если ситуация актуальна, напишите нам в личные сообщения со ссылкой на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
32 788
отзыва
32 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отзыв об обращении в поддержку озон банка

Оценка 5

Дата обращения в поддержку: 31 августа 2025 года. Имя оператора: Анна. Обращался в службу поддержки ОЗОН Банка по вопросу блокировки карты. Анна оперативно выслушала мою проблему... Читать полностью

02.09.2025

Проблема с начислением звезд Озон

Оценка 5

02.09.25 при проведении операции по карте заметил, что не начислили звезды,хотя в предыдущие месяцы за подобные операции звезды начислялись Позвонив в Банк услышал, что за эту... Читать полностью

02.09.2025

Поддержка помогла при заблокированной карте

Оценка 5

Получилось разблокировать карту, в поддержке объяснили, что карту заблокировали из за того, что я пыталась поменять паспортные данные, Елена написала в поддержку в 18:42 игр... Читать полностью

01.09.2025

Пропала карта из профиля

Оценка 5

Дата обращения: 01.01.25, 13:25.  Имя сотрудника: Гузелия. Заказывала дебетовую карту, но не было возможности ее активировать из-за смены паспорта. Спустя время она пропала из... Читать полностью

01.09.2025

Деньги за уведомления

Оценка 5

Списали деньги за уведомления 99 рублей.Сама не увидела,что они подключаются автоматически как начинаешь пользоваться картой.Написала в онлайн чат за минуты 3 решили мой вопрос... Читать полностью

01.09.2025

Лучший банк и операторы

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в 12 часов дня по поводу активации озон карты, так как с этим у меня возникли проблемы, мне очень быстро ответили и помогли, огромное спасибо... Читать полностью

01.09.2025

Арест карты

Оценка 5

1.09.2025 год. Обратился в озон банк. Ответила и приняла заявку Ирина и перенаправила мою заявку о снятии ареста с карты . после чего ответила Яна и решила мою проблему в считоные... Читать полностью

01.09.2025