После 3,5 лет работы, очень разочарована Банком Точка
Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Хочу предостеречь. Банк Точка может подвести Вас в любой момент!
Уже более 3,5 лет работаем с этим банком. И все вроде нравилось. Собственно ничем таким особенным банк не выделяется (деньги у них дорогие, тарифные планы не лучше чем у других), но удобный клиент-банк, собственно, поэтому с ними и работали.
Компания у нас стабильная, развиваемся на собственные средства, при этом рост за 22 год к 21 году составил +58% к обороту. К кредитным средствам прибегать не было необходимости. Но в личном кабинете в клиент-банке при создании платежек - у меня стабильно присутствовала надпись от банка "Вам одобрен овердрафт". Эта надпись меня согревала тем, что я понимала, что в любой момент, если понадобится, могу воспользоваться данным предложением. Я даже как-то уточнила, под какой процент выдает банк овердрафт (24 августа 2022 года) и мне сообщили, что под 16,4% годовых (не так уж и дешево), и пообщалась с менеджером по телефону, расспросив, что и как происходит. Но необходимости не было.
Но вот пришла пора воспользоваться (подвернулась возможность незапланировано закупить в моменте 2 вагона сырья по очень интересной цене) и, возможно, собственных средств может не хватить (но может и хватит) и здесь, я обращаюсь в банк, чтобы уточнить, под какой процент банк Точка выдает овердрафт для своих постоянных клиентов. На что менеджер мне сообщает, что овердрафта мне никакого не дадут, но могут рассмотреть кредитование моей компании на развитие бизнеса, с рассмотрением заявки в течение 5 дней!!!
Я от этого просто вхожу в ступор, недоумевая, далее идет длинный диалог, с менеджером, который в несколько пренебрежительном стиле общается со мной в чате поддержки, далее переговоры по телефону, которые ни к чему не привели, кроме того, что я поняла, что буду искать другой банк, с более честным и лояльным отношением к своим клиентам.
В сухом остатке резюмирую:
- Банк Точка, каждый день информировал меня в клиент-банке, что у меня предодобрен овердрафт. Поэтому, я была спокойна и не обращалась в другие банки с вопросами об овердрафте, если понадобится. Я знала, что мне одобрен овердрафт.
- Когда настал момент и мне понадобился этот самый овердрафт, банк Точка меня бесцеремонно поставил перед фактом, что никакого овердрафта нет, можем рассмотреть кредитование. Т.е. меня попросту обманывали, и обман вскрылся в самый неподходящий момент!
- Все кто занимается бизнесом, понимают, что овердрафт тем и отличается, что его можно взять в любой момент (т.е. сейчас, а не через неделю), и он нужен именно в моменте. А через неделю, месяц, или пол-года он уже может быть неактуален!
Администратор народного рейтинга
2023-03-05T23:38:02+03:00
По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем

Точка
2023-02-16T23:22:42+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что дали время всё проверить.
Прокомментируем подробнее, что произошло.
С кредитованием в виде овердрафта нам помогают партнёры. Например, отдельное предложение есть для продавцов маркетплейсов.
Если же говорить о более универсальных вариантах, то их два. В партнёрстве с банком Открытие и SimpleFinance.
В первом случае овердрафт предлагается в качестве предодобрения, то есть когда система понимает по некоторым условиями, что могли бы его дать, в интернет-банке появляется информация и можно перейти к подтверждению заявки.
Во втором — возможность оставить заявку также появляется у клиентов в определённых случаях. Например, бизнес должен быть в реестре МСП.
У каждого предложения будут собственные условия получения. Но для подключения недостаточно сделать предложение клиенту. Нам важно получить его согласие и заявление.
Предложения могут иметь срок действия, а также отозваны в любой момент. Говорим об этом в 8 разделе Правил банковского обслуживания: https://tochka.com/links/bank-rules-ao/update-20221108/
Вы правы, овердрафт под рукой в любой момент даёт бизнесу некоторое спокойствие и уверенность. Но нам и нашим партнёрам так же важно понимать, какие суммы и кому из клиентов могут понадобиться. Поэтому мы не только информировали, что можем договориться о предоставлении сумм, но и предлагали перейти непосредственно к тому, чтобы оставить заявку.
Например, когда 26 апреля 2021 впервые были готовы, то отправили смс. Предложили определённую сумму и подать заявку до 7 июня 2021 в разделе «Кредиты и факторинг» интернет-банка.
Затем 2 июня 2022 так же отправили смс с предложением подходящего овердрафта.
Ещё позже 16 сентября 2022 отправили письмо о том, что можно оставить заявку на овердрафт от SimpleFinance. Пообещали рассмотреть максимум за 5 дней. Рассказали, что можно попробовать подключить сейчас, а если не будете пользоваться, платить не нужно.
К сожалению, заявок в ответ на эти предложения не получали.
14 февраля 2023, когда не получилось оставить заявку на овердрафт при создании платежа, специалисты поддержки всё проверили и вернулись с ответом, что сейчас актуальных предложений нет. Понимая, как вопрос важен, сотрудник чата договорился о том, чтобы в индивидуальном порядке рассмотрели возврат возможности оставить заявку на овердрафт SimpleFinance. Сейчас можно оставить согласие на обработку ваших данных и получить предложение в разделе «Кредиты и факторинг» интернет-банка. Если условия предоставления вас устроят, можно будет подключить овердрафт и использовать только тогда, когда он действительно нужен бизнесу. А если необходимости не возникнет, то не платить за это.
Обсудили ситуацию с командой и убрали какие-либо упоминания о предложении овердрафта в момент создания платежей, если не получали согласия клиента на те варианты, что могли предлагать раннее. Хотели бы также предложить вам месяц скидки на обслуживание, чтобы сгладить впечатления от ситуации, насколько это возможно.
В отзыве вы кратко упоминаете, что текущие условия обслуживания могут быть не самыми выгодными. Поэтому могли бы предложить рассмотреть варианты из нашей актуальной линейки. Возможно, вам будет интересен тариф «Начало», подробности о нём можно посмотреть здесь: https://tochka.com/tariffs/
Понимаем, ситуация могла задеть и расстроить, особенно, если возникли срочные обстоятельства, которые требовали дополнительных вложений. Нам вовсе не хотелось, чтобы всё сложилось таким образом.
Мы с уважением отнесёмся к любому вашему решению. И будем признательны, если вы решите дать нам шанс продолжить сотрудничество.
С удовольствием ответим на вопросы о тарифах или любым другим темам в чате или по телефону. Остаёмся на связи и готовы вам помогать.
О банке
Народный рейтинг
Помощь в чате
user-103820306228
Хочу поделиться опытом работы с Точкой и помощью в чате банка. Писала в поддержку 5 декабря этого года, нужно было узнать про фиксированные взносы за 4 квартал 2024 года. Мне...
5
Точка
Отличный банк для пердпринимателей
user-395318255199
С Точкой работаем уже больше года. За это время могу отметить следующие плюсы:
- Очень быстрая обработка платежей
- Достаточно приемлемые лимиты на снятие наличных и переводы...
5
Точка
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь в чате
Оценка
Хочу поделиться опытом работы с Точкой и помощью в чате банка. Писала в поддержку 5 декабря этого года, нужно было узнать про фиксированные взносы за 4 квартал 2024 года. Мне...
11.12.2024
Отличный банк для пердпринимателей
Оценка
С Точкой работаем уже больше года. За это время могу отметить следующие плюсы: - Очень быстрая обработка платежей - Достаточно приемлемые лимиты на снятие наличных и переводы...
27.05.2024