Верните мне мои деньги!

19.02.2023 17:03
2558
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Из-за кривости списания средств (поездка на метро списалась только через двое суток) на счете образовался "минус". Через пару недель обнаруживаю на почте череду сообщений среди которых было следующее: " Ваш счёт заблокирован, требуем погашения задолженности, иначе суд и тд и тп." Задолженность (!!!) 28,5 руб. Времени на погашение оставалось ещё дней 5. В том же сообщении говорится что можно погасить путём "ПОПОЛНЕНИЯ КОШЕЛЬКА". В течение двух дней к какому бы банкомату я ни подходил, с какой бы карты или сервиса платежей ни пытался - ничего не выходило, видимо счёт заблокировали таким образом что даже пополнить нельзя. Трое суток (трое!!!) я пытался решить вопрос с поддержкой, после однотипных и стандартных ответов из разряда "вы заблокированы, погасите задолженность", мне таки дали банковские реквизиты и задолженность была погашена. В ответном письме позволили создать новый счёт и "пользоваться в соответствии с пользовательским соглашением". После создания счета и пополнения, на той же почте меня поздравили с 1м пополнением счета и блокировкой" За нарушение правил пользования сервисом". Спасибо) 

Сейчас у них мои 4500 руб. в конфискации. Прошло уже больше 10(!) часов и никакого официального ответа, не говоря уже о украденных средствах.

Саммари из всего этого: безумно медленная работа поддержки, по второстепенным вопросам отвечает в течение часа, по действительно срочным - дай бог в течение 36 часов. Мелочники. Блокируют счет, без возможности его пополнить даже для гашения "задолженности", при создании нового с ИХ ЖЕ РАЗРЕШЕНИЯ - мгновенно блокируют после пополнения. Теперь ищу способы как анулировать договор и вернуть средства.

ЮMoney
ЮMoney
2023-02-21T18:47:06+03:00
Здравствуйте! Детально проверили ваше обращение в поддержку. Мы делаем всё возможное, чтобы как можно скорее разобраться в ситуации и найти решение. Если владелец кошелька нарушает правила сервиса, нам ничего не остаётся, кроме как расторгнуть с ним договор и закрыть кошелёк. Это прописано в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]правилах [/URL]. Приносим извинения за некорректную консультацию по вопросу пополнения кошелька. Обязательно проведём работу над ошибками. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,83
средняя оценка
2%
решено проблем
6 042
отзывов
6 007
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Обратился в поддержку с вопросом про увеличения лимитов

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в поддержку Юмани по телефону горячей линии, по поводу увелечения лимитов на переводы по сбп и снятия наличных с дебетовой карты, оператор Михаил всё... Читать полностью

04.05.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

Я написала в он-лайн чат службы поддержки Юмани по проблеме оплаты в моём кошельке - не проходила оплата интернет-заказов. Сначала ответил чат-бот, потом сразу переключил меня на... Читать полностью

01.05.2025

Справка по операции

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв о замечательной. Карте юмани.как мне стало известно полный чек с печатью в приложении не выдаёт почему-то.я вся на нервах потому что оплатила круглую сумму... Читать полностью

30.04.2025

Отличная тех поддержка

Оценка 5

Столкнулся с проблемой, почему то карта не привязывалась к оплате телефоном, поддержка ответила в течении двух минут и помогла все быстренько настроить, больше подобных проблем не... Читать полностью

28.04.2025

Наложены ограничения

Оценка 5

Столкнулась с ограничениями на счёте. В один момент не смогла рассчитаться приложением , было написано что наложены ограничения. Связалась со службой поддержки, мне объяснили что... Читать полностью

27.04.2025

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025

Не понять, где найти номер карты

Оценка 5

Я написала просила Оператора он ответил бот Сейчас переключу вас на оператора. Я пишу оператору Где взять номер карты? Хочу оплатить проезд в такси привязать карту сотрудник мне... Читать полностью

24.04.2025