Клиент Точки

23.02.2023 15:32
2143
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Работать с Точкой это - замечательное обслуживание, хорошие лимиты, стабильная работа! Так же радуют крутые опции, по типу переводы день в день, не приходятся ждать выходных. Обслуживаюсь более 2ух лет, всегда все на высоте, тех поддержка отвечает моментально и решает проблемы любой сложности. Меня все устраивает, менять не планирую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-10T23:33:16+03:00
«тех поддержка отвечает моментально и решает проблемы любой сложности», — приведите, пожалуйста, примеры решения проблемы, укажите дату события. 04.06.2023 Снимаем балл за сбой и засчитываем оценку 4.
user-746712990482
2023-03-12T00:10:14+03:00
Обращался в чат с банком 13 сентября 2022 года. Тогда был сбой по терминалам, уточнял когда всё заработает. Мне ответил оператор Виктор, сказал, что неполадки устраняют и подробно расписал как сделать QR-код и принимать по нему платежи.
Точка
Точка
2023-02-28T14:29:59+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв и высокую оценку. Радуемся, что с Точкой вам комфортно, сервисы удобные, а отношение - заботливое. Пусть в вашем любимом деле всё складывается удачно! Мы рядом.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
557
отзыва
552
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Оперативная и профессиональная работа техподдержки

Оценка 5

Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без... Читать полностью

02.06.2025

Благодарю

Оценка 5

17 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о своей ставке по торговому эквайрингу. Всего через минуту мне ответил Филипп, который быстро подключился к... Читать полностью

27.05.2025

Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был... Читать полностью

12.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025