Заблокировали кошелек Юмани без уважительных причин

27.02.2023 15:47
3493
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Много лет пользуюсь сервисом Яндекс.Денег, без нареканий, сбоев и проблем. 

И вот настал час Икс. "Кошелек заблокирован, вы не можете им пользоваться". 

Сообщение пришло на несколько часов позже собственно момента блокировки. Узнать пришлось во время операции пополнения мобильника.

Началась бестолковая переписка с ТП. Техническая поддержка умеет поддержать в трудные моменты, которая сама успешно создает. 

После блокировки переписка велась в течение всего рабочего дня. Объяснения, которые удалось выудить-выяснить путем многочисленных сообщений с наводящими вопросами, были в следующем:

"Напишите нам в ответном письме, для каких целей используете кошелёк"; "Есть признаки, что кошелёк используется для предпринимательской деятельности или для совершения противоправных действий".

Сама по себе постановка вопроса крайне унизительна, что ничего кроме моментального желания послать ТП и закрыть все кошельки и сервисы Яндекса навсегда не вызывает. Помимо того, что это чистейшей воды нарушение гражданских и других моих человеческих прав, а этика работы с клиентами отвратительна. Может вам еще ключ от квартиры моей прабабушки?

Переписка была нудная, длинная, с ощущением какой-то полной тупизны ситуации. Есть такая сотрудница, Анна Голубева, Департамент по претензионной работе ЮMoney, вот ей спасибо за отлично испорченный день. 

Пришлось объяснять, какие я делала покупки и откуда у меня деньги. Такого унижения я давно не испытывала, даже посещая паспортно-визовую службу, где, как показывает практика, сидят самые человека-нелюбивые особи. 

Тонкости этого унижения опускаю. Приведу лишь пример куочка сообщений:

"Если мною были совершены какие-либо противоправные действия, то объясните, пожалуйста, в чем вы меня обвиняете и КАКИЕ ИМЕННО ДЕЙСТВИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОТИВОПРАВНЫМИ с вашей точки зрения. Объясните, пожалуйста, словами, а не пунктами из вашего соглашения."

Был ответ: "Суть работы наших алгоритмов не разглашаются". 

Иными словами, я начальник, ты дурак, и если их алгоритм, суть которого не разглашается и, вероятно, никто (даже сама Анна Голубева!) не понимает, как он работает, посчитает нужным блокирнуть вас, будете опять доказывать, что вы не верблюд. 

Разница лишь в том, что департамент Юманей - не мой начальник, и я не обязана перед ними отчитываться. И она ни ИФНС, ни Роскомнадзор, и никакой еще-нибудь надзор, и вообще никто, а просто сервис, который должен быть вообще то рад, что я его услугу купила и пользуюсь. Могу пойти в другой сервис и пользоваться услугами там, а про вас забыть, как страшный сон. 

Справедливости ради надо сказать, что почти все сервисы Яндекса развиваются, быстро и адекватно и вполне компетентно реагируют на запросы и вопросы. Складывается оущущение, что они стремятся к лучшему и большему, ну почти. 

И один жирный минус от Юмани, который теперь вряди ли забудется. Не знаю, что с Юманями случилось, толи это пагбуное влияние Сбербанка оставило такой уродливый след на замечательном когда-то сервисе Яндекс.Денег? ... Очень и очень жаль. Конечно, сейчас вряд ли у граждан РФ есть большой выбор, но как только он появится ( а он появится обязательно) я думаю, с Юманиями я быстро и без сожаления расстанусь. 

Привет вам, Анна Голубева. Вам бы в коллекторы лучше пойти, там прямо ваша среда обитания. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-08T06:33:24+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url]принимаем отзыв без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2023-03-06T15:51:26+03:00
Здравствуйте! Когда с кошельком происходит что-то подозрительное, мы должны реагировать очень быстро: от этого зависит безопасность наших пользователей и сохранность их денег. Поэтому мы сразу блокируем подозрительный кошелёк и начинаем проверку. Пока она идёт, тратить и выводить деньги из кошелька нельзя. Мы информируем пользователей об ограничениях: отправляем письмо на привязанную электронную почту сразу после блокировки. Владельца кошелька мы просим ответить на несколько вопросов. После проверки мы обязательно рассказываем о результатах. К сожалению, вы не прислали нам номер обращения в службу поддержки, поэтому мы не смогли проверить вашу конкретную ситуацию. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,81
средняя оценка
2%
решено проблем
6 368
отзыва
6 230
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

при снятии наличных с меня взяли комиссию,но лимит для снятия каждый месяц 15000руб без процентов, начался новый месяц и я сняла,зайдя в личный кабинет я увидела,что 450 рублей... Читать полностью

12.05.2025

Помогли очень быстро

Оценка 5

Была проблема со сменой телефона в личном кабинете и восстановлением доступа к личному кабинету (пользуюсь юмани очень давно), все сдел так как посоветовали в юмани, прошол по их... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с платежом, помощь поддержки

Оценка 4

Недавно мне понадобилась помощь службы поддержки банка Юmoney, и я хотел бы поделиться своим опытом. У меня возникла проблема с платежом, который не прошел. Это вызвало у меня... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025

Поддержка всегда поддержит

Оценка 5

Пользуюсь кошельком Юмани уже давно и за что особенно здесь ценю, так это службу поддержки. Всегда подскажут, помогут и внимательно отнесутся к сути обращения. Сегодня, например... Читать полностью

25.04.2025

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025

Не понять, где найти номер карты

Оценка 5

Я написала просила Оператора он ответил бот Сейчас переключу вас на оператора. Я пишу оператору Где взять номер карты? Хочу оплатить проезд в такси привязать карту сотрудник мне... Читать полностью

24.04.2025