Эквайринг для ателье

28.02.2023 18:21
1990
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Открывала рассчетный счет в Точке. Самый выгодный тариф для меня как ИП был в этом банке. При открытии ателье понадобиля терминал для безналичной оплаты. Решила подключить эквайринг тоже в Точке. Терминал оплатила и обещали подготовить к отправке в течение 5 дней. Подготовили быстро, но почему-то курьер не мог доставить его в срок. С этим разобрались. Пока ждала терминал в чате прислали универсальный QR-код для бизнеса, его расспечатала и стала принимать оплату по нему. Очень удобно, комиссиия всего 0,4 % . Терминал пришел с опозданием, были какие-то проблемы в Пони экспресс (то ли номер телефона указали не правильно, то ли адрес). В целом эвайрингом довольна. Первый месяц была подключена услуга бесплатно , «Онлайн-зачисление эквайринговой выручки». Деньги зачислялись в течение 2-х часов после проведения сверки итогов. После месяца пользования данно услугой, ее отключили и деньги теперь поступают на счет на следующий рабочий день. Меня все устраивает. Любые вопросы решают в чате , отвечают моментально. Благодарю. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-13T08:48:58+03:00
«были какие-то проблемы в Пони экспресс (то ли номер телефона указали не правильно, то ли адрес) », — скажите, пожалуйста, как сотрудники прокомментировали данную ситуацию? Уточните дату события.
user-201413044295
2023-03-13T16:57:34+03:00
Ситуация была 2 августа 22 года, обращалась с этим вопросом в чат интернет-банка, специалист Даниил уточнил у Пони экспресс, они передали, что номер телефона занят, это бывает, когда установлен антиспам для незнакомых номеров. Попросил уточнить дополнительный номер для связи, после терминал доставили.
Точка
Точка
2023-03-01T15:46:24+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями о работе с нами. Будем и дальше стремиться к тому, чтобы сотрудничество с нами приносило как можно больше приятных эмоций, работа в интернет-банке была удобной, а поддержка – быстрой. Пусть всё у вас складывается замечательно! Мы рядом

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
625
отзыва
612
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Работа с тех поддержкой

Оценка 5

Обратился в чат 2 июня 2025 года с просьбой поменять адрес на терминале эквайринга — один из магазинов переехал. Специалист Карина ответила через 9 минут. Всё уточнила: попросила... Читать полностью

05.06.2025

Оперативная и профессиональная работа техподдержки

Оценка 5

Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без... Читать полностью

02.06.2025

Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении... Читать полностью

27.05.2025

Благодарю

Оценка 5

17 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о своей ставке по торговому эквайрингу. Всего через минуту мне ответил Филипп, который быстро подключился к... Читать полностью

27.05.2025

Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был... Читать полностью

12.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025