Идеальный банк для бизнеса!
Хотели бы оставить отзыв об идеальном, на наш взгляд банке - Точка Банк. Ранее мы обслуживались в Альфе, но нас не устроили постоянные изменения в тарифных планах, ограничения, отсутствие профессиоанльной онлайн поддержки. По отзывам коллег и партнёров перешли на обслуживание в Тояку в 2019г. Пользуемся активно поддержкой в чате, там работают какие-то уникальные специалисты и вот почему:
1-действительно стремятся помочь и помогают по любому вопросу, чувствуем себя уникальными, как будто мы - единственные клиенты банка;
2-работают удивительно профессиональные консультанты, помогают решить вопросы даже "не банковского" характера, мы много раз обращались со смежными вопросами, которые возникают при ведении бизнеса: налоги, отчётность, маркировка по новому закону о рекламе, новые требования по персональным данным, новым ЭЦП и прочее - всегда получаем ответ и помощь;
3-есть справочная, где масса полезной информации и шаблоны основных документов, то есть начинающий предприниматель, в принципе, может обойтись и без юриста, и без бухгалтера;
4-интуитивно понятное приложение как интернет банка, так и мобильного приложения, работает все четко, "длинный" платёжный день;
5-очень полезная e-mail рассылки, читаем почти каждую статью, информация представлена так, что можно ознакомиться и с выжимкой, а можно перейти по ссылкам и там получить всю полную информацию с примерами и шаблонами документов;
6-мы вздохнули когда подключили зарплатных проект в Точке, он очень удобный и значительно экономит время;
7-есть очень полезные каналы, буквально все новости рынка узнаем из них теперь;
8-новый сервис Точка Реклама - в связи с рекламнами требования по получению токенов для социальных сетей, в СМИ - Точка ввела новый сервис для предпринимателей, сейчас активно к нему присматриваемся, хочется, конечно, чтобы была возможно то маркировать и пресс-релизы, чтобы уже было "одно окно", так сказать;
9-прекрасный сервис проверки контрагентов и в принципе Точка всегда предупредит вас, если совершаете какие-то неосторожные действия, по ошибке.
Мы желаем Точке процветания и надеемся, что с потоком новых клиентов не пропадёт их знаменитое качество обслуживания! И очень ждём возможности работы с физ лицами! Это лучший банк для бизнеса на наш взгляд!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Банк Точка всегда поможет исправить ошибки клиента
Добрый день! Выплачивал зарплату сотруднику, списалась комиссия 2100 рублей. 30 июня написал в чат интернет-банка с вопросом, почему списалась комиссия. Через девять минут к...
Узнавал про копилку
Обращался в чат 27 июня 2025 года. Буквально через 1 минуту мне ответила специалист Елена — очень быстро, особенно для утреннего времени. Уточнял, как работает автоматическая...
Обслуживание в точке и скорость решения
09.06.2025 я написал в чат, чтобы узнать, как увеличить лимиты на вывод денежных средств на свою карту. Уже через 4 минуты получил подробный и понятный ответ от Регины. Она...
Сервис кадры
Пользуюсь в Точке сервисом для ведения бухгалтерии с сотрудниками. 19 мая обратился в чат интернет-банка с вопросом, как подать с помощью этого сервиса уведомление по НДФЛ и...
Супер Поддержка в Точка Банке
Обращалась в чат 20.05.2025 с вопросом — что нужно, чтобы оформить трудовой договор после подключения тарифа "Кадры". Специалист Анастасия ответила очень быстро — через 2 минуты...
Служба поддержки
3 мая написала в чат банка – не могла разобраться, нужно ли мне подавать уведомление в РКН о персональных данных. Сотрудник поддержки Софья ответила меньше чем через минуту. Она...
Отзыв о Банк Точка
Добрый день! Я распорядитель по счёту ИП на тарифе «Развитие», открыли расчётный счёт в Точке в апреле 2025 года. Хочу поделиться отличным опытом общения с поддержкой и работы в...