В "банке" не могу выписку получить

14.03.2023 12:14
5337
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Мне нужна выписка по карте за весь период обслуживания, открыла её совсем недавно. Попросила прислать выписку ещё в пятницу, ничего не получила. Это базовая необходимость в банке, неужели этот запрос такой сложный. Подумала, что это из-за пятницы и выходных, в пн ничего не прислали, сегодня также отвечают "запрос сформирован, отправили в профильный отдел, ожидайте на почту". По телефону говорят пишите в чат, в чате ждите на почту, и с этим ничего не поделать. 
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-09-25T18:33:35+03:00
Здравствуйте. Извините за долгий ответ. Если ситуация актуальна, напишите нам в личные сообщения со ссылкой на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 408
отзыва
40 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбэк в озон банк

Оценка 5

Здравствуйте. В ноябре специально выбрала категории кэшбека "развлечения", тк знала, что пойдем в парк аттракционов. Когда оплатила, поняла, что платеж прошел по МСС "фастфуд", и... Читать полностью

04.11.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

31.10.25 я произвела возврат товара. магазин возвращает деньги в течении 5 дней. 5 дней прошло , но деньги на озон карту не вернулись. я начала волноваться. Связалась с озон банком... Читать полностью

04.11.2025

Помогли оперативно разблокировать карту

Оценка 5

Услугами ozon банка пользуюсь уже очень давно, но 29.10.2025 года внезапно возникла неприятная ситуация, при оплате товаров оказалось, что моя карта заблокирована. Я обратилась в... Читать полностью

04.11.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

20.10.2025г.Пополняла карту озон через банкомат Сбербанка наличными ,деньги не зачислились ,банкомат деньги не вернул.Обратилась в поддержку озон ,оперативно рассмотрели обращение... Читать полностью

04.11.2025

Решение проблемы с неожиданным списанием средств

Оценка 5

1.11.2025 у меня завершилась процедура банкротства и Озон.Банк стал первым банком обновившим информацию и разблокировавшим для меня счета. Довольный таким результатом, я решил... Читать полностью

04.11.2025

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Возникла проблема: не приходили уведомления по дебетовой карте, хотя галочка на уведомлениях была включена. Оператор Ксения быстро поняла суть проблемы и предложила несколько... Читать полностью

04.11.2025

Оператор честно сообщила об условиях

Оценка 5

В ноябре на карте Озон мне выпала категория повышенного кэшбэка «Образование». Я, не задумываясь ее выбрала, т.к. в ноябре я планировала оплачивать несколькими платежами... Читать полностью

04.11.2025