Лояльное отношение. Удобный и функциональный интернет-банк. Постоянное развитие

14.03.2023 12:26
2526
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Наша Компания сотрудничает с Банком с 2020г. В основном пользуемся услугами РКО. Один раз подключали овердрафт. Из плюсов хочется отметить следующее: Банк в любой ситуации ищет возможность пойти навстречу интересам клиента, персонал вежливый и отзывчивый, условия по кредитным продуктам рыночные, Банк постоянно развивается (ищет возможности сделать более удобным и функциональным интерфейс интернет-банка, устраняет ошибки и риски взлома мобильного приложения, расширяет перечень продуктов / услуг / список партнеров). Из минусов хочется отметить следующее: скорость ответа в чате с каждым годом растет (сейчас уже 20-30 мин. с момента обращения), магазин (ни за рубли, ни за быллы купить ничего не хочется), программа начисления баллов раньше была интереснее.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-27T00:04:39+03:00
«Банк в любой ситуации ищет возможность пойти навстречу интересам клиента», — расскажите, пожалуйста, о ситуации подробнее, когда банк вам пошел навстречу, укажите дату события.
Dlia_rassilok
2023-03-27T15:08:39+03:00
Примеры: - если бизнесу присуща сезонность или нестабильность, и ООО не пользуется р/с, Банк не производит списание ежемесячной абонентской платы. - в окт.2022г. бухгалтерия ООО не отследила (превысила в 2 раза) тарифные лимиты и Банком (в соотв. с тарифами) дважды была списана комиссия в размере 2100р/каждый случай превышения. После обращения ООО в Банк, Банком было принято решение пойти навстречу ООО и обе комиссии были отменены (31.10.2022) - другие случаи
Точка
Точка
2023-03-17T12:09:34+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв и что доверяете Точке заботу о вашем бизнесе. Приятно, что отметили так много плюсов. Стараемся сделать все, чтобы вам было просто и удобно работать с банком. Скорость ответов в чате зависит от очереди обращений, иногда это может занять чуть больше времени, чем обычно. Но мы никогда не оставим ваш вопрос без внимания и поможем как можно скорее. Бонусные баллы вы можете обменять на рубли, если это необходимо. А если в магазине заканчивается какой-то продукт, то он пропадает из интернет-банка, но может вернуться спустя какое-то время. Если что, мы на связи круглосуточно в чате и по телефону и готовы помогать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
651
отзыв
643
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отличный отзывчивый банк

Оценка 5

Открыл счёт в Точке и стал работать по эквайрингу от ЮКассы. Сразу появился вопрос, как учесть поступления и комиссию по нему, чтобы правильно рассчитать базу для налогов. Задал... Читать полностью

02.07.2025

Отзывчивая поддержка, даже на странный запрос отвечает

Оценка 5

Менял почту, написал в поддержку банка 28 июня с вопросом, как поменять логин от интернет-банка. К диалогу сразу же подключилась Алёна и написала, что поменять логин можно в... Читать полностью

30.06.2025

Очень оперативная поддержка

Оценка 5

Открыл бизнес и счёт в Точке недавно. Как и рассказывал в предыдущем отзыве, у банка есть понятный и удобный интерфейс, много сервисов, и хорошая поддержка — скорость и качество... Читать полностью

29.06.2025

Лучший Банк для предпринимателей

Оценка 5

Пользуюсь бесплатной онлайн-бухгалтерией в Точке и вношу платежи по налогам через неё. 8 июня 2025 обратился в чат, чтобы выяснить, почему у меня отображается переплата на едином... Читать полностью

26.06.2025

Лучший банк для ИП и юрлиц!

Оценка 5

Участвовала в акции от Точки и АТИ, чтобы получить бонусы на счёт АТИ. Выполнила необходимые условия и 18 февраля написала в чат интернет-банка с вопросом, положены ли уже 3 000... Читать полностью

23.06.2025

Адекватная команда

Оценка 5

Обращался в чат 9 июня с вопросом, почему сумма налога трижды отображается в задачах и можно ли оплатить УСН за II квартал раньше июля. Специалист Анастасия среагировала через... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо прекрасной поддержке

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в чат Точки. 1 июня заметил, что у меня показывается отрицательный баланс на счету, хотя никакие кредиты не подключены. Предположил, что дело в... Читать полностью

21.06.2025