Очень удобный банк

29.03.2023 06:45
2461
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
10 лет занимаемся торговлей, розница/опт. И всегда при работе с банками были какие то моменты, которые прям выбешивали (сейчас многие меня поймут)). Вроде бы всё хорошо, но вот что-то просто ставит крест на всей работе. Так вот когда перешли на ТОЧКУ, все головняки как рукой сняло. Просто выдохнули и начали работать спокойно. Побольше бы таких организаций-партнеров как ТОЧКА, что бы не переживать и не думать за что-то, а спокойно работать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-07T10:19:00+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как он не содержит подробного описания ситуации, указаний даты и времени описываемых событий, а также каналов взаимодействия с банком. 19.09.2023 Оценку засчитали.
user-694913261774
2023-04-23T13:13:54+03:00
Добрый день. Вот дополнения по отзыву: как и писал ранее, работаем с банком примерно 5 лет. И два года назад, примерно 15 февраля, для закупки товара, нам понадобились средства. Обращались в разные банки и для кредита там запрашивали какую то гору документов. Потом решили обратиться в точку, оказалось что у них есть такой кредитный продукт и нужно только нажать "оформить" в ЛК. Мы так и сделали. В течении 15 минут нам зачислили деньги на счёт. То, что в других банках занимало неделю минимум, тут выдали очень быстро. Причём под очень низкий процент. Так же за время работы было огромное количество обращений в банк, которые решались очень быстро. Когда в марте 2022г. у всех банков начались "сбои" в работе терминалов, из точки сразу предупредили, что такое возможно, и в качестве компенсации предоставили несколько месяцев бесплатного обслуживания, что офигенно круто. Ну и конечно же очень нравится, что деньги на счёт зачисляются в течении 15-20 минут после сверки на терминале, а не на следующий день "в районе обеда -". У нас не большие обороты в организации, но это никак не влияет на отношение менкджеров и работников колцентра к нам. Всегда вежливо и учтиво помогают.
Точка
Точка
2023-03-30T13:14:01+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв о Точке. Здорово, что у нас получается помогать вам в таком непростом деле, как предпринимательство. Спасибо, что замечаете это. Забираем на себя ненужные хлопоты, всегда рядом и на связи круглосуточно :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
-
решено проблем
576
отзыва
562
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Оперативная и профессиональная работа техподдержки

Оценка 5

Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без... Читать полностью

02.06.2025

Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении... Читать полностью

27.05.2025

Благодарю

Оценка 5

17 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о своей ставке по торговому эквайрингу. Всего через минуту мне ответил Филипп, который быстро подключился к... Читать полностью

27.05.2025

Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был... Читать полностью

12.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025