Банк ТОЧКА - надежный!

31.03.2023 10:24
2373
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Наша компания на рынке с 2011 г. В июне 2022 г. открыли расчетный счет в ТОЧКЕ для ИП, пару месяцев назад приняли решение об открытии еще одного р/счета в этом же Банке для нашего ООО. Оставили заявку. С нами связался менеджер Евгений, который помог организовать встречу с сотрудником Банка дистанционно в Зуме. Подобрал тариф, предварительно доходчиво разъяснил плюсы и минусы каждого из них. Евгений всегда с нами на связи. Даже если возникают вопросы не по его профилю, он всегда перенаправит наше обращение и поможет в решении. Грамотный подход сотрудников в решении всех вопросов облегчает процесс нашей работы. Банком довольны! Желаем Вам процветания!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-21T00:29:23+03:00
Уточните, пожалуйста, какую должность вы занимаете в организации? «если возникают вопросы не по его профилю, он всегда перенаправит наше обращение и поможет в решении», — приведите, пожалуйста, примеры с указанием даты события.
Точка
Точка
2023-03-31T11:16:05+03:00
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Безумно приятно, что доверяете Точке уже ни один свой бизнес. Передали ваши слова Евгению, здорово, что у него получилось хорошо рассказать о всех условиях тарифов и вы смогли подобрать подходящий для себя. Будем и дальше помогать оперативно в любых ситуациях. К сожалению, вы не оставили свои персональные данные. Чтобы мы смогли отблагодарить за отзыв, напишите, пожалуйста, ИНН компании в комментарии или отправьте на почту network@tochka.com с ссылкой на этот отзыв. Успехов вам во всём!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
421
отзыв
418
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025