Прекрасный банк!

04.04.2023 13:55
1945
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
На данный момент я считаю, что Точка - лучший банк для ИП. Очень компетентные сотрудники, без "футбола" к другому специалисту. Оперативно отвечают и в чате и по телефону, все вопросы решаются по телефону и быстро. Каких либо сбоев в работе приложения или интернет-банка за всё время работы не было ни разу. Огоромным преимуществом банка является то, что можно просто позвонить и поговорить с живым человеком, а не с ботом, не тратя драгоценного времени на длительную переписку в чате. И таким образом решить возникший вопрос. Так держать! Спасибо вам большое! Пожалуйста, оставайтесь такими же! Не позволяйте себе испортиться, как некоторые другие банки)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-22T23:08:42+03:00
«Оперативно отвечают и в чате и по телефону, все вопросы решаются по телефону и быстро», — приведите, пожалуйста, примеры решения вопросов с указанием даты события.
Павел Путник
2023-04-27T08:51:00+03:00
Добрый день! Хочу привести примеры: 29.12.22 позвонил в Точку по вопросу размещения депозита, специалист Константин помог разобраться, несмотря на вечернее время, вопрос был закрыт. 04.04.23 я обратился в чат банка Точка с вопросом по бонусной системе банка, специалист Галина ответила очень подробно в течение 2 минут, не смотря на то, что был уже поздний вечер. Затем в тот же день у меня возник вопрос также по бонусной системе банка, специалист Наталья ответила в течение 2 минут, несмотря на то, что была уже ночь. 05.04.23 я обратился в чат мобильного приложения банка Точка с вопросом об условиях торгового эквайринга. Специалист Алия подробно ответила в течение 2 минут, с приложением всех необходимых ссылок на искомую мной информацию, таким образом мне не пришлось тратить время на самостоятельный поиск. Более того, даже когда все детали по этому вопросу уже были мне "разжеваны" и вопрос был закрыт, специалист после моего обращения ещё подробно мне расписала в чате про подачу заявки на эквайринг, порядок и сроки действий с моей стороны и стороны банка.
Точка
Точка
2023-04-06T13:34:45+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку. Приятно знать, что вы отметили помощь специалистов поддержки, работу приложения и интернет-банка, а также наше живое общение. Для нас ценно, что вы выделяете Точку, как лучший банк для ИП. Обещаем стараться продолжать вас только радовать. Если возникнут вопросы — обязательно пишите, мы рядом и готовы помогать. Успехов!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
693
отзывов
682
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Про рко для ИП в банке "Точка" и услугу "Онлайн- бухгалтерия"

Оценка 5

Уже более пяти лет обслуживаюсь по рко в "ТОЧКЕ" - полет нормальный)) Счет открывал когда ТОЧКА еще не была нынешней БАНК "ТОЧКА". Радуют тарифы, удобство и простота интернет-банка... Читать полностью

09.07.2025

Точка Банк для ИП

Оценка 5

22 июня написал в чат, хотел подключить сервис «Бизнес с самозанятыми» и сразу уточнил, есть ли возможность получить скидку на комиссию, так как у меня довольно крупный объём... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв о Точке

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 24 июня в 17:21, так как забыл подключить подписку Плюс. Переводил оплату самозанятым и 2 раза списалась комиссия 2100 за превышение лимита. Написал... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность за оперативность

Оценка 5

17.06.2025 я обратилась в чат, чтобы разобраться, как правильно указать УИП при платеже. Уже через 3 минуты мне ответила Татьяна и подробно объяснила, что для ввода УИП нужно... Читать полностью

09.07.2025

Отличный отзывчивый банк

Оценка 5

Открыл счёт в Точке и стал работать по эквайрингу от ЮКассы. Сразу появился вопрос, как учесть поступления и комиссию по нему, чтобы правильно рассчитать базу для налогов. Задал... Читать полностью

02.07.2025

Разъяснили, какие услуги возможно проводить по патенту

Оценка 5

Написал в чат интернет-банка 16 июня с вопросом, подходит ли оказание услуг по благоустройству территории по восстановлению зелёных насаждений. Нужно было уточнить этот момент... Читать полностью

30.06.2025

Отзывчивая поддержка, даже на странный запрос отвечает

Оценка 5

Менял почту, написал в поддержку банка 28 июня с вопросом, как поменять логин от интернет-банка. К диалогу сразу же подключилась Алёна и написала, что поменять логин можно в... Читать полностью

30.06.2025