Прошу вывести средства с закрытого кошелька

25.04.2023 20:57
1131
3
Без оценки

Мой кошелек Юmoney был закрыт, номер обращения [26118559] на нем остались денежные средства. Я отправил курьером все необходимые заявления, пришел ответ: «Мы отправим деньги на ваш счёт в течение 60 банковских (рабочих) дней»

Прошу проявить лояльность и ускорить рассмотрение моего обращение на возврат средств, мне необходимы эти деньги для оплаты ипотеки и покупки лекарст, ждать вывод больше 3-х месяцев у меня нет никакой физической возможности. 

ЮMoney
ЮMoney
2023-04-26T17:58:49+03:00
Здравствуйте! Если владелец кошелька нарушает правила сервиса, нам ничего не остаётся, кроме как расторгнуть с ним договор и закрыть кошелёк. Это прописано в правилах. Оставшиеся деньги из кошелька мы переводим на банковский счёт клиента. По правилам — в течение 60 дней, но обычно раньше. Для этого надо заполнить и передать нам заявление. Служба поддержки остаётся на связи с вами по электронной почте. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
7 757
отзыва
7 718
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Поддержка топ

Оценка 5

Недавно обратился в службу поддержки банка по вопросу, связанному с блокировкой карты. Очень порадовало, что оператор вышел на связь быстро — ожидание в чате заняло не больше пары... Читать полностью

06.06.2025

Юмани поддержка очень хорошая

Оценка 5

**Отзыв о поддержке ЮMoney: быстрое и профессиональное восстановление доступа**   Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки ЮMoney за оперативную помощь в... Читать полностью

06.06.2025

Блокировка счета

Оценка 5

Доброй ночи! Сегодня поступил перевод 750р, вернули долг, хотел перевести девушке и обнаружил что мне заблокировали счёт, судя по вопросам мне вминяют 115 фз, за расход месячный... Читать полностью

06.06.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Возникла сложность в пополнении кошелька, обратился в поддержку. Ответили незамедлительно, выслушали мою проблему и сразу предложили несколько вариантов её решения. Выбрал... Читать полностью

05.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Потерял счёт!

Оценка 5

Здравствуйте. Подключил кошелёк, перевёл деньги. А денег на счету нет. Когда-то ещё в Яндекс был. Оказалось, что у меня два кошелька. Деньги переводил по СПБ. Деньги пришли в... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025