Юмани оплата не прошла

27.04.2023 00:05
1349
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

26.04.2023 года тоесть вчера в в 21:36 по мск совершил оплату на сумму 1985 рублей (пополнение транспортной карты Самара) тоесть проездной на месяц через официальный сайт, меня перевели на страницу оплаты сбербанка так как через их сервис сбер пай все идёт, я ввёл номер карты юмани пластиковой карты, сервис выдал ошибку типо оплата не прошла, ладно думаю повторно оплачу может в три цифры не правильно ввёл на обороте cvv код так называймый, и тут через секунд 10 бах с карты списано 1985 рублей ООО "ОТК" и чек на почту пришёл, но обычно я раньше так же платил мне сначала доп подтверждение приходило в приложении чтобы я подтвердил оплату отпечатков пальца или кодом, сейчас не чего не пришло просто в тихую списали и все, естественно я посмотрел деньги не дошли, начал писать в чат поддержки объяснил ситуацию, на что мне ответили ждите если подтверждение от "магазина" хотя это не магазин не придёт то деньги разблокироваются, хотя почему я должен ждать из за их него сбоя свои же деньги, которые они не дошли а мне на работу ездить нужно и повторно я оплатить не могу так как ю мани не аннулировает транзакцию и не возвращает деньги, хотя я сразу писал им не замедлительно, теперь из за сбоя я не могу оплатить транспортную карту, а лишний суммы у меня нет. И мне ещё написали что бы ускорить процесс нужно скриншот что деньги не дошли как я это сделаю если это не магазин и поддержки у них нет деньги зачисляются на счёт транспортной карты и не кто мне не даст информацию о дате времени платежа и то что деньги не дошли и ещё раз повторюсь нет не какой поддержки, сбер отвечает пишите в банк с которого делали платёж что вина юмани. Я не намерен ждать месяц чтобы вернуть деньги назад мне нужны сейчас при том это ваш сбой я не собираюсь страдать от вас. Обращение даже не составили! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-18T12:07:16+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
ЮMoney
ЮMoney
2023-04-27T13:57:04+03:00
Здравствуйте! По подобным покупкам деньги всегда блокируются на счёте, и мы ждём окончательного расчёта (клиринга) от банка, который обслуживает торговую точку. Если клиринг не приходит, то деньги автоматически становятся доступными на счёте через 30 дней. На нашей стороне операция выглядела как успешная, но от вас мы узнали, что деньги, которые мы отправили в банк торговой точки, не дошли до транспортной компании, и вы не получили оплаченную услугу. Мы запросили у вас подтверждение того, что деньги не дошли до сервиса-получателя, чтобы разобраться в ситуации. С нашей стороны с платежом всё в порядке, сбоев не было. Мы не задерживаем отправку денег. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,82
средняя оценка
2%
решено проблем
6 146
отзыва
6 071
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Долго не приходил перевод человеку

Оценка 5

Очень сильно благодарю поддержку юмани за то что очень мне помогли что в чате что по телефону,я переводил деньги человеку но он из не получил я отправил скриншот чека но это не... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с привязкой

Оценка 4

Я обратился в поддержку Юmoney, так как у меня не получалось привязать карту к телефону. Сотрудники были вежливы и внимательно выслушали мою проблему. Они быстро предоставили... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025

Очень быстро помогли разобраться в ситуации

Оценка 5

В феврале этого года стали приходить письма от Юmoney с предупреждением о том,что кто-то без моего ведома пытается списать деньги с моей карты и Юmoney заблокировали эту операцию... Читать полностью

05.05.2025

Обратился в поддержку с вопросом про увеличения лимитов

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в поддержку Юмани по телефону горячей линии, по поводу увелечения лимитов на переводы по сбп и снятия наличных с дебетовой карты, оператор Михаил всё... Читать полностью

04.05.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

Я написала в он-лайн чат службы поддержки Юмани по проблеме оплаты в моём кошельке - не проходила оплата интернет-заказов. Сначала ответил чат-бот, потом сразу переключил меня на... Читать полностью

01.05.2025

Справка по операции

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв о замечательной. Карте юмани.как мне стало известно полный чек с печатью в приложении не выдаёт почему-то.я вся на нервах потому что оплатила круглую сумму... Читать полностью

30.04.2025