Быстро ответили, помогли разобраться с проблемой

03.05.2023 14:58
508
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась к специалистам банка через сообщество "Открытие" в соц сети. по дебетовой карте, которую уже давно считала просроченной вдруг начали возникать задолженности, причём, когда я оплатила первую - на 268 рублей, тут же появилась ещё одна, на 2000. причём, в истории начислений именно эта сумма так и не появилась. Специалисты банка оперативно отреагировали на сообщение, объяснили причину появления долга, и даже обещали выяснить, откуда взялась неучтённая комиссия в 2000 и составить обращение к работникам банка "Открытие", о возврате комиссии. Если до составления обращения однозначно планировала сменить банк, то теперь пока что желание пропало. И, что важно, на вопросы отвечает реальный человек, а не чат - бот.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-23T19:55:55+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты вашего обращения по описываемой ситуации. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. P.S. Получено. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-05-03T15:04:37+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Счастливы, что вам удобно и приятно работать с нашим банком. Мы работаем оперативно, чтобы у вас оставалось время на самое важное. Радуемся, что отметили нашу поддержку в ВК. Будем становиться лучше для вас. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,83
средняя оценка
46%
решено проблем
1 399
отзыва
1 380
ответа

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Кэшбэк ща ЖКУ

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Открытие уже больше года, у меня дебетовая карта, счет в этом банке. Я оплачиваю ЖКУ с кэшбэком 5 процентов и регулярно получал по 150 бонусов... Читать полностью

14.05.2024

Решили в чате вопрос

Оценка 5

Я, являюсь зарплатным клиентом банка и при заходе в мобильное приложение банка,мне предлагает приложение установить Минцифры для сохранения доступа сервиса "Открытия". Я... Читать полностью

10.05.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Решила поменять кодовое слово,но информации на сайте банка и в мобильном приложении банка не нашла,как сделать это самостоятельно. Обратилась в официальную группу в одной из соц... Читать полностью

10.05.2024

Подсказали про ближайшее отделение и сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте! Нужен был ближайший офис от метро "Пионерская". И спросила в чате, какой ближайший. Мне дали ссылку, где можно посмотреть, но я попросила именно оператора мне... Читать полностью

06.05.2024

Комиссия за открытие стикера к дебетовой карте

Оценка 4

Здравствуйте! Хотел бы описать взаимодействие с сотрудниками банка в чате приложения. Я открыл стикер к дебетовой карте, за выпуск которого заплатил 500 рублей, но по условиям... Читать полностью

03.05.2024

Сотрудница чата мобильного приложения помогла в вопросе начисления баллов

Оценка 4

Оплачивал в конце апреля 2024 года квитанции ЖКХ, предварительно выбрав в приложении кэшбэк 5 процентов за их оплату. Прошло уже больше недели и начался другой месяц. Кэшбека до... Читать полностью

03.05.2024

Двойное списание с карты

Оценка 4

При оплате покупки у меня с карты произошло двойное списание из-за ошибки связи. Сначала я обратилась в отделение банка, где сотрудник перенаправил меня в магазин. В магазине... Читать полностью

27.04.2024