Прошу вернуть денежные средства с закрытого кошелька

04.05.2023 21:08
765
10
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

14.04 Получил блокировку средств за операции, 2 дня пытался получить ясный ответ в чем дело от представителей организации! Получил - предоставил все чеки и ждал разблокировку карты. Опять игнор со стороны ЮMoney, сотрудники отвечают невнятно, игнорируют половину вопросов. Дождался ответа спустя 4 дня, просят заверить паспорт у нотариуса ( потратил 1000руб.) и отправить деньги почтой до офиса в Москве ( еще 2000руб.). Сделал все в кратчайшие сроки, т.к деньги очень нужны. Отправил экспресс доставкой. И что в итоге? Со мной разрывают договор и устанавливают новые сроки - 60 РАБОЧИХ ДНЕЙ! Почти 3 месяца для вывода моих денежных средств, которые сейчас очень необходимы мне к существованию.
Очень надеялся на человечность сотрудников банка. Но прошло уже 2 недели ( или 10 рабочих дней). Все эти 2 недели мои сообщения на почте игнорируются. Сегодня написал в чате, сотрудник ответил на почте , ответил что ими договор не был нарушен. Ответ абсолютно не по теме. Я просил отправить мне средства как можно раньше, т.к живу уже месяц без денег. Завтра платить за кредит. Все деньги находятся на кошельке. ЕСТЕСТВЕННО сотрудников это не волнует. Есть ощущения что сообщения не прочитываются полностью. Прошу везде отправить мне деньги. Я понимаю что могут их отправить как в 1 день, так и в 60ый день. Это принесет мне огромных проблем. Просрочка по кредиту, штраф, пени.. Неужели сотрудникам нельзя быть человечнее. Неужели нельзя с добром относиться к своим клиентам. Потратил 3000 на отправку документов, боюсь представить в какие долги влезу из-за ЮMoney, если они по прежнему будт втыкать палки в колеса и тянуть время до последнего дня. Очень жаль! Очень! Досадно! Надеюсь на Ваше благоразумие

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-25T08:07:19+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
ЮMoney
ЮMoney
2023-05-05T12:13:35+03:00
Здравствуйте! ЮMoney расторгает договор, если владелец кошелька нарушает правила сервиса или законодательство РФ. Мы переведём остаток денег из кошелька на ваш банковский счёт по заявлению. Максимальный срок возврата денег — 60 дней (он указан в пользовательском соглашении). Наши специалисты отвечают вам как по электронной почте, так и в чате. Мы переведём деньги на ваш счёт в установленный срок. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
9 508
отзыва
9 445
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Быстро разобрались с платежами

Оценка 5

Оплачивала телефонную связь, одну цифру вписала неправильно. В спешке, не заметила. Деньги не пришли, зашла - посмотрела историю, вижу 800р улетело не туда. В поддержку написала... Читать полностью

29.07.2025

Денежные перевод

Оценка 5

Недавно я столкнулся с проблемой при осуществлении денежного перевода через банк «ЮМани» . Сначала перевод не прошел, и я был сильно обеспокоен, так как сумма была значительной. Я... Читать полностью

24.07.2025

Отзыв по работе с поддержкой

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить отзыв о работе со службой поддержки. Была ситуация когда я был на сайте по микрокредитам и там меня автоматически добавили в подписку. С юмани списали... Читать полностью

24.07.2025

Приём платежей на сайте

Оценка 5

Принимаю платежи на своём сайте при помощи Юмани, по стечению обстоятельств перестали проходить платежи от пользователей. Написал в поддержку, ответели сразу, описал проблему после... Читать полностью

22.07.2025

Быстрый ответ с решением, без необходимости задавать дополнительные вопросы

Оценка 5

Ожидал оплату за свою работу, как самозанятый. Фирма деньги отправила вечером - но они так и не прилетели к утру. Начал выяснять у фирмы что не так. Посмотрел платёжку - оказалось... Читать полностью

22.07.2025

Оплата по куаркоду

Оценка 5

Лежала с дочкой в больнице, карты с собой не было. В вединговом автомате там была возможность оплаты по куар коду, но у меня никак не получалось это сделать. То приложение мне... Читать полностью

21.07.2025

Помощь в возврате перевода

Оценка 5

Яделала перевод. В другую страну. У меня были некорректные координаты карты и получается, что таким образом я перевела другому клиенту банка. Я обратилась в чат поддержки юмани... Читать полностью

21.07.2025