Самый лучший банк

05.05.2023 09:07
1275
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я в восторге от обслуживание с клиентами в банке Точка , всегда можно написать в чате и операторы предоставляют ответ моментально , настолько всё вежливо , это самый лучший банк который я когда либо встречал в жизни , более того операторы на горячее линию не затрудняются отвечать и помогают во всём сразу 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-27T23:49:21+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. 29.05.2023 Оценку засчитали.
user-444813761761
2023-05-28T20:06:15+03:00
4 мая написал в чат, чтобы узнать подробнее о налоговых платёжках, которые выставляет сервис Точки. Анастасия подробно рассказала о сервисе «онлайн-бухгалтерия» - какие есть тарифы и какой подходит мне. Дополнительно обсудили, когда нужно будет сдавать декларацию.
Точка
Точка
2023-05-05T16:05:35+03:00
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Рады, что работать с Точкой вам так нравится. Относимся к каждому вопросу с заботой и пониманием, приятно, что цените наш подход. Надеемся на долгие годы совместной работы, желаем успехов во всём!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
427
отзыва
425
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025