Не стоит доверять сотрудникам Банка

05.05.2023 14:12
3278
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В начале марта к нам обратился представитель Точки с предложением торгового эквайринга и открытия расчётного счета в двух моих ресторанах. Счета открыли примерно за неделю. Затем начались процедуры бюрократического жонглирования. Выяснилось что эквайринг на озвученных при открытии счёта условиях - не собственный, а партнерский. Пошла подача документов в один партнерский бан, затем в другой. В итоге почему-то на один ресторан потребовалось больше месяца, чтобы получить терминалы, а на второй я так и не получил их за почти два месяца. Регулярно получая от менеджера Точки сообщения - вот-вот отгрузят, сейчас отправят, почти готово - в итоге мне сообщили, что возникли какие-то сложности и давайте вы согласитесь на другую ставку. При этом - какие возникли сложности, почему при том же генеральном директоре, составе учредителей и аналогичных финансовых показателях, условия для одной из организаций должны поменяться - менеджер, заключавший договора, отвечать не соизволит. Почему, после одновременной подачи документов, с одной компанией начали работу, а с другой нет - тишина. В сухом остатке - в одном ресторане эквайринга пришлось ждать полтора месяца, во втором после майских будет два месяца как он так и не запущен. И перспективы неясны. 
Точка
Точка
2023-05-15T14:58:03+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились ситуацией. Понимаем, как важно соблюдать договорённости, а бизнесу — оперативно получать заявленные услуги, даже если их помогают предоставлять партнёры банка. Расскажем, как обстояли дела. Мы предложили открыть счета в Точке двум вашим компаниям 7 марта, и к 10 числу всё было готово. Ещё в первом разговоре обсуждали эквайринг и, отталкиваясь от ваших оборотов и потребностей, предложили вариант с более комфортной ставкой. Обговорили процесс подачи заявки и подготовки. В документах, предложенных партнёром для подписания, указывали конкретный банк-эквайер и условия, которые он готов предоставить. 9 марта, ещё до открытия счёта в Точке, мы передали заявку партнёрам. Они сотрудничают с несколькими банками-эквайерами, чтобы обеспечивать разные варианты условий под потребности конкретной компании. 14 марта документы были готовы, мы передали их вам для подписи. 15 марта попросили переподписать документы — ваша подпись стояла не там, где нужно. 21 марта получили документы в нужном формате, и в этот же день партнёр передал их в работу. 26 марта первый банк-эквайер вернулся с отказом в регистрации терминалов. Такое случается, ведь каждый банк следует своим правилам при проверке. 28 марта мы передали вам на подписание документы для другого банка-эквайера. 30 марта получили их обратно и отправили в работу партнёру. Заявки для подключения терминалов по обеим компаниям рассматривали банки-эквайеры по собственным критериям и регламентам. Партнёр в это время общался с банками, уточнял детали в заявках по запросам службы безопасности. По данным, что получили от партнёра, держали с вами связь по телефону и писали в мессенджере. К 18 апреля терминалы для первой компании были готовы, 19 апреля отправлены на доставку и к 24 апреля прибыли к вам. По второй вашей компании эквайеру понадобилось больше времени, чтобы проверить всё и принять решение. Партнёр переподавал заявку с дополнениями в попытке согласовать для вас подключение терминалов. Не всегда удаётся сориентировать по точным срокам, ведь они зависят не от нас или партнёра, а от банка, который проверяет заявку. 5 мая, как только мы узнали о результате, сразу же сообщили вам — банк-эквайер всё же не был готов помочь с подключением терминалов. Можем лишь представить, как неожиданно получить такое решение. Тем более, если конкретные причины, повлиявшие на него, не были раскрыты. Мы не знаем точных мотивов этого решения и подробностей, потому что её проводила служба безопасности другого банка — факторами проверки они не делятся, даже с партнёром и с нами. Всё же разные юридические лица, пусть и с одним и тем же составом и оборотами, могут по-разному выглядеть со стороны службы безопасности. Сейчас партнёр продолжает искать решения для вашей второй компании через другие банки-эквайеры. У них могут быть иные условия, в том числе и ставка. Увы, ни мы, ни партнёр не можем гарантировать заключение договора с другим банком, ведь решение только на его стороне. И каждая заявка проходит рассмотрение и этапы разных проверок. Если появится решение о подключении на определённых условиях — без вашего одобрения ничего не случится. В любом случае, остаёмся с вами на связи, чтобы вместе найти решение и не оставить ваше заведение без приёма карт от посетителей.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
431
отзыв
427
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025