Точка
2023-05-15T14:58:03+03:00
Здравствуйте.
Спасибо, что поделились ситуацией. Понимаем, как важно соблюдать договорённости, а бизнесу — оперативно получать заявленные услуги, даже если их помогают предоставлять партнёры банка. Расскажем, как обстояли дела.
Мы предложили открыть счета в Точке двум вашим компаниям 7 марта, и к 10 числу всё было готово. Ещё в первом разговоре обсуждали эквайринг и, отталкиваясь от ваших оборотов и потребностей, предложили вариант с более комфортной ставкой. Обговорили процесс подачи заявки и подготовки. В документах, предложенных партнёром для подписания, указывали конкретный банк-эквайер и условия, которые он готов предоставить.
9 марта, ещё до открытия счёта в Точке, мы передали заявку партнёрам. Они сотрудничают с несколькими банками-эквайерами, чтобы обеспечивать разные варианты условий под потребности конкретной компании.
14 марта документы были готовы, мы передали их вам для подписи.
15 марта попросили переподписать документы — ваша подпись стояла не там, где нужно.
21 марта получили документы в нужном формате, и в этот же день партнёр передал их в работу.
26 марта первый банк-эквайер вернулся с отказом в регистрации терминалов. Такое случается, ведь каждый банк следует своим правилам при проверке.
28 марта мы передали вам на подписание документы для другого банка-эквайера.
30 марта получили их обратно и отправили в работу партнёру.
Заявки для подключения терминалов по обеим компаниям рассматривали банки-эквайеры по собственным критериям и регламентам. Партнёр в это время общался с банками, уточнял детали в заявках по запросам службы безопасности. По данным, что получили от партнёра, держали с вами связь по телефону и писали в мессенджере.
К 18 апреля терминалы для первой компании были готовы, 19 апреля отправлены на доставку и к 24 апреля прибыли к вам.
По второй вашей компании эквайеру понадобилось больше времени, чтобы проверить всё и принять решение. Партнёр переподавал заявку с дополнениями в попытке согласовать для вас подключение терминалов. Не всегда удаётся сориентировать по точным срокам, ведь они зависят не от нас или партнёра, а от банка, который проверяет заявку.
5 мая, как только мы узнали о результате, сразу же сообщили вам — банк-эквайер всё же не был готов помочь с подключением терминалов. Можем лишь представить, как неожиданно получить такое решение. Тем более, если конкретные причины, повлиявшие на него, не были раскрыты. Мы не знаем точных мотивов этого решения и подробностей, потому что её проводила служба безопасности другого банка — факторами проверки они не делятся, даже с партнёром и с нами. Всё же разные юридические лица, пусть и с одним и тем же составом и оборотами, могут по-разному выглядеть со стороны службы безопасности.
Сейчас партнёр продолжает искать решения для вашей второй компании через другие банки-эквайеры. У них могут быть иные условия, в том числе и ставка. Увы, ни мы, ни партнёр не можем гарантировать заключение договора с другим банком, ведь решение только на его стороне. И каждая заявка проходит рассмотрение и этапы разных проверок. Если появится решение о подключении на определённых условиях — без вашего одобрения ничего не случится.
В любом случае, остаёмся с вами на связи, чтобы вместе найти решение и не оставить ваше заведение без приёма карт от посетителей.