Использование персональных данных для оформления карты посторонним лицом с другим номером телефона

09.05.2023 01:05
1200
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте, слов нет, хочется благим матом обложить эту конторку. Мошенники, завладев моей учётной записью на Госуслугах, смогли предоставить разрешение на оформление виртуальной карты этому банку и Ингосстрах, используя при регистрации ПОСТОРОННИЙ номер телефона, и без копии паспорта, куда поступали все смс, для входа в мобильное приложение, код для подключения номера к СБП. А потом благополучно оформили займ на эту карту. Я смогла обнаружить этот факт(что карта мне принадлежит) после заявления, оставленное мною в банке о предоставлении мне справки, что я не имею отношения к данным карты. До этого отделение банка в городе Краснодар не видела мои данные в системе. И 20 апреля поступил звонок. Выяснилось, что карта на мое имя. Из-за этого я не могу аннулировать мошеннический займ, потому что банк не предоставляет мне справку с печатью о том, что вплоть до 21 апреля 2023 года я не имела доступ к счету, так как кабинет был оформлен на другой номер телефона. О том, что я не имела доступа к кабинету говорит запрос в личном кабинете мобильного приложения, где был запрос на подключение стороннего номера телефона к СБП. Чтобы закрыть карту и счёт, пришлось лично прийти в банк и перепривязывать на свой мобильный номер личный кабинет мобильного банка. И вот тут началось самое интересное, читаете до конца! Было оформлено 4 заявки от меня, чтобы закрыли счёт в банке, каждая была отклонена, и как только я запросила документ в службе поддержки, подтверждающий, что смс при регистрации карты на конкретный номер телефона, через который мошенники совершали операции по карте, сразу же счёт закрыли без вопросов и доступ к личному кабинету в мобильном банке ограничили. И теперь игнорируют меня и мои сообщения через канал связи по электронной почте, не предоставляют мне никакой информации, в личный кабинет попасть неи возможности, доступ ограничен. В ближайшее время, в случае отказа в содействии в предоставлении документа, подтверждающего факт того, что посторонний человек использовал посторонний номер телефона и привязал его к карте, я обращусь в Центральный банк РФ с жалобой на Вашу организацию. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-27T08:22:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2023-05-12T16:33:45+03:00
User-496713792345, добрый день. Мы предоставим Вам ответ по e-mail Благодарим за понимание.
user-496713792345
2023-05-29T09:39:27+03:00
Предоставили справку с данными при оформлении заявки на карту. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,26
средняя оценка
-
решено проблем
169
отзыва
101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Обращение по карте

Оценка 5

Благодарю специалиста банка Ингосстрах, очень быстро помог решить вопрос с арестом карты, подсказала, как можно в чате написать заявление о сохранении прожиточного минимума, дала... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Прекрасный банк, все доступно, реагируют на сообщение очень быстро, стараются помочь максимально быстро и понятно, очень довольна, что пользуюсь услугами именно этого банка, снятие... Читать полностью

17.06.2025

Не мог понять систему и сроки начисления кэшбека

Оценка 5

02.06.2025 года обратился к оператооу в чате, чтобы узнать временной отрезок начисления кэшбека. Оператор Яна детализированно и конкретно дала ответ поэтому вопросу и указало... Читать полностью

12.06.2025

Отличная техподдержка

Оценка 5

Добрый день! Стала клиентом Ингосстраха относительно недавно, было множество вопросов по поводу использования карты и начисления кэшбэка. Обратилась в поддержку в чате в мобильном... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по активации сертификата Вайлдберриз за Ингорубли

Оценка 5

Обращалась в чат, потому что не получилось самостоятельно найти сертификат Вайлдберриз, который я оплатила накопленными Ингорублями, оператор помогла быстро, подробно, все... Читать полностью

11.06.2025

Возврат денег за ЖД билеты

Оценка 5

Впервые столкнулся с возвратом билетов РЖД. Покупал спокойно на всю семью, т.к. билеты возвратные. Но при возврате от РЖД получил информацию что срок возврата 30 дней. Сумма на... Читать полностью

29.05.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Оставила заявку на перевыпуск карты через мобильное приложение ингосстрах банк. Через несколько дней в приложении увидела карту, но смс не пришло, а карта нужна была срочно... Читать полностью

29.05.2025