Всё хорошо, прекрасная маркиза

10.05.2023 13:09
1414
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Являюсь ИП уже 5 лет, с первого дня в Точке, поэтому сравнить особо не с чем, кроме отзывов других предпринимателей о своих банках. Главные плюсы: всё работает, всё вовремя, всё чётко, ни одного косяка за это время со стороны банка не припомню. Самая удобная опция - онлайн-бухгалтерия, плачу и сдаю всё через банк, не забивая себе голову и не тратя время. Единственное, что изменилось за последнее время в худшую сторону: исчезли депозиты из-за того, что банк продали кому-то, а я зарегистрирован в старом банке и надо перерегистрироваться, чтобы вернуть этот момент. Но проценты там были и так не шибкие, поэтому не так страшно. Контакт-центр отвечает всегда быстро и четко, за это спасибо. Из пожеланий: убрать ограничение в 500 символов в наименовании работ в счёте, почему-то введено такое ограничение, из-за чего не все счета могу сходу пускать в работу, приходится скачивать, конвертировать из pdf в doc и править, бывают объемные тексты работ. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-29T23:18:41+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. 21.06.2023 Оценку засчитали.
user-537913803853
2023-06-01T19:19:23+03:00
Спустя 5 лет понадобилось открыть ООО. Менять коней на переправе и привыкать к новому банку не хотелось, поэтому снова обратился в Точку. Открыл расчётник, логистически всё довольно удобно - менеджер назначает встречу на нейтральной территории, в моём случае в торговом центре в минуте ходьбы от моего дома. Минут за десять всё загрузили, счёт открыли. В следующий раз встретились также буквально на минуту и выдали мне карту (правда неименную, именную нужно ждать несколько рабочих дней, чего мне не хотелось). К менеджеру вопросов нет, но по техническим вопросам отправляют в чат (там отвечают нормально, по делу, не в ту же секунду, конечно, но зато живые люди, а не роботы, поэтому ответ сразу закрывает все вопросы). В частности мне нужно было предоставить доступ сотруднику, бухгалтеру, были какие-то технические проблемы, вроде бы решили. Кроме того, позвонил менеджер по вопросу зарплатного проекта (я тогда не планировал, но через несколько дней решил нанять двоих сотрудников, связался с менеджером просто в вотсапе (что удобно), девушка объяснила про тариф 12 тысяч на год за всю бухгалтерию, независимо от числа сотрудников (по-моему это даром), подключил и сейчас загружаю данные на сотрудников. В общем, обслуживанием доволен, претензий никаких нет, всё чётко.
Точка
Точка
2023-05-12T16:46:49+03:00
Добрый день! Благодарим за тёплые слова и доверие. Счастливы, что уже пять лет нам удаётся его оправдывать и радовать удобными сервисами. Изменения в условиях депозитов не связаны со сменой акционеров. Дело в том, что в феврале этого года мы получили свою лицензию, и теперь с радостью приглашаем перейти на неё. Теперь депозиты будут доступны со всеми возможностями в Банке Точка, так как мы решили сосредоточиться на развитии этого продукта на собственной лицензии. В декабре отправляли письмо об этом, возможно, вы его видели. Если вы всё же захотите воспользоваться депозитами, мы будем на связи и с радостью расскажем все детали и постараемся всё сделать как можно удобнее. По поводу символов при выставлении счёта: решили остановиться на таком количестве, ведь если символов станет больше, текст будет трудно читать. В любом случае, важно, что вы поделились с нами, мы обязательно учтём ваш фидбэк и поисследуем, чтобы становиться лучше и удобнее.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
575
отзыва
562
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Нестандартный вопрос клиента

Оценка 5

Обращался в чат 2 июня 2025 с вопросом по ЭДО — в каком формате нужно отправлять акты контрагентам. Специалист Дарья ответила в течение минуты, уточнила, что в Точке все документы... Читать полностью

05.06.2025

Консультации по операциям в банке

Оценка 5

Обращалась в чат 30.05.2025 с вопросом про оплату автомобиля с расчётного счёта. Вопрос заключался в том, можно ли оплатить картой, или лучше через счёт, и насколько это безопасно... Читать полностью

03.06.2025

Приятные бонусы по РКО

Оценка 5

году я открыла в Точке счёт для ИП. Активно им пользуюсь, и советовала нескольким коллегам тоже перейти в Точку. 28 мая я обратилась в чат интернет-банка, чтобы узнать, есть ли... Читать полностью

03.06.2025

Оперативность и качество исполнения запросов

Оценка 5

У меня ИП в Точке уже несколько лет, хорошо знаю этот банк, обслуживаться комфортно. Недавно, 23.05.2025, я ошиблась с назначением платежа, и написала в чат банка, чтобы его... Читать полностью

02.06.2025

Помощь с формирование платёжного поручения

Оценка 5

Я написал в чат Точки 28 мая 2025 года с вопросом по формированию платежного поручения для обеспечения контракта, и уже через 4 минуты получил чёткий, понятный ответ от специалиста... Читать полностью

30.05.2025

Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении... Читать полностью

27.05.2025

Помощь сотрудника банка

Оценка 5

Спасибо специалисту Елене за помощь в решении проблемы с терминалом. 24 мая 2025 года я обратился в чат поддержки с вопросом, почему терминал перестал принимать оплату. Прислал... Читать полностью

26.05.2025